Замена правого сальника рулевой рейки passat b5 и audi a4


На нем меняем уплотнительное кольцо и сальник Далее на втулке меняем 2 уплотнительных колечка.

Фотоотчет о снятии рулевой рейки Koyo 8D1 на Фольксваген Пассат Б5. Отчет применим к автомобилям…

Заведите наконечники рулевых тяг в поворотные рычаги ступичных сборок.

Удостоверьтесь, что резиновые подушки обеих опор развернуты плоскими сторонами к подрамнику, затем установите крепежные хомуты. А дальше мои наблюдения!!!!

Так же токарь вам выточит втулки пластиковые под размер штока. У меня тут стал горький опыт. Мне рейку расточили размером 27,7 мм, а сальники мне продали размером 26 мм.

подрамнику, затем

Этот размер как я потом узнал самый последний ремонтный. Естественно после установки их вывернуло и рейка побежала ручьем.

Тут я хочу напомнить про сальник. То что люди ставят не его и у них течет рейка здесь скорее всего проблема у них просто в диаметре сальника. Так как я не обнаружил в рейке сильного износа в червячной зоне и в цилиндре я заменил только сальник слева и справа штока рулевой рейки. Сальник верхний и нижний червяка.

Затем вставляем втулку и шток, и ставим на место стопорное кольцо. Далее собираем все остальное в обратной последовательности. А дальше мои наблюдения!!!! По той информации, что я нашел, оказывается что не у всех переборка прошла гладкоJ.

То что люди ставят не

Стал думать в чем же проблема и заодно заказал другие сальники на вал с номером Сегодня я их забрал и поехал в очередной раз испытывать судьбу J.

Снова снял рейку, разобрал, все протер. Снял сальники и стал сравнивать слева и справа между собой.

Ремонт рулевой рейки на vw b5

Значится вот какие параметры рассматривал: Толщина сальника — одинаковая, разница только в установке капронового колечка 2. Внешний вид рабочей поверхности: Откручиваем гайку, а болт слегка поворачиваем против ч.

Отсоединняем крестовину от рейки стаскиваем. Переходим под капот и откручиваем крепление рейки, начиная с 1 болта первое фото.

Дальше надо собрать через 2 кардана длинную шнягу и загнать этого уставшего от безделья напарника под машину. Я руками наощупь подставлялся к тому болту,который изнутри, а он крутил. Ну и последний болт возле вакуумника. Вытаскиваем рейку с левой стороны. При замене резиновых защитных чехлов необходимо отвернуть наконечники рулевых тяг и слить масло из картера. Теперь чехлы могут быть сняты и заменены новыми. Затем залейте в картер свежее масло, закрепите хомуты и установите на место наконечники тяг.

Этот размер как

Разборка рулевого механизма с целью выполнения восстановительного ремонта или замены вышедших из строя внутренних компонентов производится следующим образом: После замены неисправных компонентов соберите механизм: Для затягивания втулок наверните контргайки и специальные гайки.

приводной шестерни реечной

Одну пару гаек зажмите в тиски, вторую затяните с требуемым усилием и застопорьте контргайкой. Теперь зажмите в тиски уже затянутую гайку вместе с контрящей и повторите процедуру с противоположной втулкой; p Застопорьте втулки, развальцевав их края в канавки на рейке; q Вставьте внутрь каждой из втулок по тарелке; r Наверните на рулевую тягу специальную гайку плоской поверхностью к наконечнику тяги; s Смажьте наконечник тяги; t Установите на редукционную втулку стопорную шайбу; u Наверните на резьбу редукционной втулки специальную гайку, надетую на рулевую тягу.

Мой аккаунт

Гайку затяните настолько, чтобы для отклонения тяги требовалось усилие в Установите на рулевой механизм резиновые подушки опор, развернув их плоской стороной вниз. При установке необходимо соблюсти размеры приведенные на иллюстрации. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности и установите изнутри на переборку двигательного отсека уплотнительную пластину и прокладку.

Заведите сборку рулевого механизма на свое штатное старавшись не повредить при этом уплотнительную пластину переборки.

При помощи ассистента добейтесь совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток и введите промежуточный вал в зацепление со шлицами приводной шестерни реечной передачи.

Удостоверьтесь, что резиновые подушки обеих опор развернуты плоскими сторонами к подрамнику, затем установите крепежные хомуты. Прочистите резьбу обоих крепежных болтов, затем слегка смажьте ее фиксирующим герметиком типа Loctite Вверните болты и в несколько приемов равномерно затяните их с требуемым усилием.

В салоне автомобиля удостоверьтесь в правильности посадки уплотнительной пластины относительно картера рулевого механизма, затем прочно затяните крепежные гайки.

Удостоверьтесь в правильности установки карданного шарнира промежуточного вала, затем вверните стяжной болт шарнирной сборки и затяните его с требуемым усилием. При соответствующей комплектации установите на место отделочный кожух основания колонки. Заведите наконечники рулевых тяг в поворотные рычаги ступичных сборок.

Наверните крепежные гайки, прочно затяните их и зафиксируйте новыми шплинтами. Установите на место колеса, затем опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты с требуемым усилием.

В заключение проверьте углы установки передних колес, в случае необходимости произведите соответствующую регулировку см. Раздел Углы установки колес автомобиля — общая информация. Выполните процедуры, изложенные в подразделе Снятие.

Снятие рейки Passat B5

Долейте свежую гидравлическая жидкость в резервуар рулевого насоса см. Раздел Удаление воздушных пробок из гидравлического тракта системы усиления руля. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.