SsangYong New Actyon. Начала лить форсунка, часть — 1.
По интернету нашел Сергея Резьбаделофф который специализируется на вытаскивании всяческих форсунок и свечей, он пообещал за вытащить форсунку. О чем говорит и само название детали. Ошибку ssangyong actyon форсунка без сканера невозможно, потому отправился в ближайший к дому сервис специализирующейся на дизелях.
SsangYong Actyon Sport Форсунка дизельная эл. 16 руб. Ssang Yong Actyon Санг Енг Актион На…
Разобрать форсунку без тисков и нагрева практически невозможно. Ну и конечно же заправляться необходимо на заправках с высоким качеством дизельного топлива.
Необходимо заменить клапанную крышку, для этого надо вытащить 1 и 2 форсунку, а если они прикипели то вернемся к тому с чего начинали.
SsangYong New Actyon. Начала лить форсунка, часть — 1.
Гайку топливной трубки откручиваем Залив все вокруг форсунок вэдэхой и 3 сантиметровым слоем керосина, постукивая маленьким молоточком через каждые пол часа на протяжении 10 часового рабочего дня и трех таких дней все снялось. Полный размер Озеро керосина с WD Когда работал молоток — из щелей между блоком и форсункой появлялись маленькие пузырьки.
Колотить сильно не нужно чтоб все не раздолбать в хлам. На ночь накрывал тряпкой, чтоб бассейн не испарялся.
Возможно если сразу их на сухую рвать — то и порвать их пополам можно. Но меня не подгоняли и все получилось.
Внешний вид
Открутив болты прижимающих коромысел — тащим с помощью обратного молотка. Я взял свой самодельный кузовной и потихоньку постукивая все вытащил.
Полный размер Вот такой страшный у меня обратный молоток из кувалды. Когда он мне вдруг понадобился, в магазин ехать было некогда и пришлось испоганить кувалду.
При этом не стоит игнорировать дополнительную фильтрацию через мелкую сеточку или что-то подобное… Причем выход из строя происходит часто при достаточно малом пробеге машины — известны случаи , когда форсунка приходила в негодность после тыс. Как правило происходит зависание обратного клапана насос форсунки.
При этом топливо, вместо того что бы поступать дозированными порциями из распылителей в цилиндры, через обратный клапан возвращается в топливный бак.
Основным фактором, который способствует этому, является конечно же некачественное дизельное топливо. Микрочастицы и составные элементы солярки оседают на деталях обратного клапана, не давая ему производить рабочий цикл в нормальном режиме.
В результате чего происходит топливное голодание и как следствие неровная работа или полный отказ одного или нескольких цилиндров. В дизельных двигателях старого типа основную нагрузку по распределению и дозированию топлива выполнял топливный насос высокого давления ТНВД.
Форсунки же выполняли простую роль — сформировать правильное облако распыла и дозировать определенное количество дизельного топлива на цилиндр. Поэтому они очень долговечны и неприхотливы.
ФОРСУНКА ДИЗЕЛЬНАЯ
Максимально что требовалось при их длительной работе это замена распылителей и регулировка на стенде. В современных же дизельных двигателях насос форсунка выполняет функции как ТНВД , так и просто форсунки.
О чем говорит и само название детали. Официалы на следующий день все собрали и обнаружили, что в клапанной крышке от выходящих из под форсунки картерных газов проплавилось отверстие, через которое не хило так брызгает масло.
Необходимо заменить клапанную крышку, для этого надо вытащить 1 и 2 форсунку, а если они прикипели то вернемся к тому с чего начинали. Принимаю решение автомобиль забирать и ехать менять крышку к Сергею, так дешевле и снимает риски вытаскивания форсунок. При заборе автомобиля, выясняется, что при попытке набрать скорость загорается чек, двигатель переходит в аварийный режим и ехать практически отказывается.
Спросил мастера на что получил ответ это все из-за отверстия в крышке.
Тем не менее кое как доковылял до Сергея, приноровился работать газом в импульсном режиме, чтобы успевать разгонятся до того как двигатель переходит в аварийный режим, потом сразу сбрасывал. Масла ушло за два часа езды грамм , уровень остался в пределах нормы.