Замена масла в редукторе на Renault Duster и обработка составом Супротек Редуктор
Этот вопрос не обошел стороной и дастероводов. Проблема может возникнуть в результате воздействия средств для промывки коробки передач. Установите под коробку передач широкую емкость для слива рабочей жидкости.
Когда менять масло в коробке Дастер? Необходимость замены масла в коробке может возникнуть всвязи с…
Если его меньше, то следует долить. Замена жидкости предусмотрена через каждые 60 тыс.
С помощью большого шприца с изогнутым наконечником через заливное отверстие залить требуемое количество жидкости. Его уровень должен быть на нижнем краю отверстия.
При достижении пробега на одной замене определенного километража.
Каждый автолюбитель определят свой предел пробега. Если обнаружены следы подтеков на мосте или раздатке.
В этом случае уровень жидкости может снизится до критичного и придется доливать или менять полностью. В редуктор — 0. Но если производить замену своими руками то, желательно, запастись большим объемом так как возможны переливы. Можно, конечно, заливать и подобное по характеристикам масло.
Замена масла в редукторе Рено Дастер При замене жидкости в редукторе Рено Дастер автолюбитель может пойти двумя путями: Обратится в специализированный сервис по замене масла.
Там проведут все работы по замене жидкость и в заднем мосте и в раздатке.
Общее время замены в сервисе составит около 30 минут. Цена вопроса составит от рублей и до бесконечности. Провести замену собственными силами.
Этот способ на любителя повозится во внутренностях машины. И если у автолюбителя есть навыки и возможности.
Интересные статьи
В первом случае все ясно и понятно. Требуются лишь деньги и время.
Во втором случае потребуется набор инструментов и не кривые руки. Требуемые инструменты при проведении работ собственными силами: Сливная пробка отмечена красной стрелкой Дождаться, пока масло полностью стечет из узла.
Сливаем масло в ёмкость Через отверстие для проверки уровня надо залить новое масло. Его уровень должен быть на нижнем краю отверстия.
Рекомендуется во время проведения работ заменить на пробках уплотнительные кольца. После заливки масла и пробега авто километров опять надо проверить уровень масла в МКПП и наличие подтеков.
замена масла в раздатке.
Если будут обнаружены огрехи, то их следует устранить. Артикул уплотнительного кольца Уплотнительное кольцо на сливную пробку 77 03 — прокладка сливной пробки поддона картера.
Материалы по теме
Отсоедините трос привода селектора от коробки передач. Выверните пробку наливного отверстия, расположенную в верхней части картера коробки передач.
Залейте рабочую жидкость, наливая ее до тех пор, пока она не начнет вытекать из контрольного отверстия. Жидкость должна вытекать из контрольного отверстия отдельными каплями. Если она вытекает непрерывной струей, слейте ее избыток до момента появления каплепадения, Заверните пробки контрольного и на ливного отверстий моментом 35 Н-м.
Ответы (4)
Проверьте состояние уплотнительных прокладок пробок. При необходимости замените их. Для замены рабочей жидкости выполните следующее. Заверните перепускную трубку моментом 9 Н м и пробку моментом 35 Н-м.