Снимаем колесо и видим: Дергаем за наконечник во все стороны. Люфт есть — значит наш пациент.
За тормозной диск поворачиваем ступицу влево-вправо, ступица поворачивает на мм, а тяга замерла и не шаволится — значит точно наш! Обильно поливаем WD-эхой контрирующую наконечник гайку и гайку самого шарнира.
Неисправности и замена рулевой рейки Шевроле Лачетти
Оттянув в сторону пыльник рулевой тяги, ключом на 32 срываем ее с места крепления в рейке. Подступиться к этому узлу довольно тяжело, и специалисты для этого используют специальный ключ с удлинителем.
Но если в вашем распоряжении есть смотровая яма, хоть и с трудом, но сделать это можно и обычным рожковым ключом с удлинителем из под автомобиля.
Сняв тягу вместе с наконечником, собираем этот узел из новых деталей и приблизительно выравниваем их по длине, сравнивая со снятым узлом.
Снятие рулевой тяги Шевроле Лачетти
Порядок установки Установите на место регулировочную гайку по отметкам на внутренней поперечной рулевой тяге. Установите внешнюю поперечную рулевую тягу, вкрутив ее во внутреннюю поперечную рулевую тягу.
Присоедините внешнюю поперечную рулевую тягу к поворотному кулаку. Выполните регулировку схождения передних колес.
Сдвигаем по рейке пластмассовое кольцо. Для замены правой рулевой тяги необходимо снять оба чехла рулевого механизма.
Собираем и устанавливаем рулевой механизм с тягами в обратной последовательности. Частые причины поломок износ вследствие длительного срока эксплуатации; установка некачественных, неоригинальных запасных частей; нарушение правил и условий эксплуатации технического средства; превышение игнорирование рекомендуемого интервала замены расходных материалов.
Параллельно с заменой элементов рулевого управления, проверяйте состояние фрикционных накладок, тормозного суппорта, передних амортизаторов, стоек стабилизатора, резиновых уплотнителей. При наличии признаков износа заменяйте новыми из числа запасных.