Возникло ощущение, а не залита ли в прошивке загадочным польским разработчиком инновационная программа просчета ресурса аккумулятора на ближайшие Х дней или Х недель, завязанная на стиле поездок, средней климатической температуре и усредненной нагрузке внутренних потребителей.
Кстати для "фанатов Цезаря" — он стоит конечно же, хотя не активирован. Цена вопроса: Такое слишком высокое зарядное напряжение приводит к повреждению литий-ионной батареи!
Поэтому перед зарядкой литий-ионной батареи необходимо снизить напряжение имеющегося зарядного устройства. Зарядное напряжение после обновления ПО зарядного устройства автоматически регулируется для соответствующего типа аккумулятора.
Зарядное напряжение должно быть отрегулировано вручную.
Указания по интеллектуальному датчику аккумуляторной батареи IBS Указание! При выключении контакта 15 происходит отпускание данного реле.
Не подключать устройство постоянного подзаряда к гнезду разъема 12 В Гнездо разъема 12 В запитывается напряжением от заднего распределителя тока через реле. При выключении контакта 15 происходит отпускание данного реле. Это означает, что подключенное к гнезду разъема 12 В устройство постоянного подзаряда будет разъединено с аккумуляторной батареей.
Заряжать аккумуляторную батарею только через выводы плюса аккумуляторной батареи. То, что с Вами произошло — это результат не одного дня, недели минимум.
Рекомендованные емкость, напряжение и размеры аккумуляторных батарей для BMW X3
В иксе тэновые подогревы руля, сидений, заднего стекла и обдува ветрового стекла! Аккумулятор просто высыхает ночь, запуск, бешеная нагрузка потребителями и малые обороты, при которых генератор не даёт необходимый заряд.
Пробки элементов заварены и не открываются.
Это препятствует его вытеканию и снижает риск загрязнения окружающей среды. Принцип действия Аккумулятор AGM отличается от обычных аккумуляторных батарей большей экономичностью при заряде.
При заряде автомобильных аккумуляторов в процессе электролиза высвобождаются кислород и водород. Оба газа нетоксичны — У обычной свинцово-кальциевой аккумуляторной батареи с жидким электролитом водород и кислород выбрасываются в атмосферу.
Кислород, образующийся при заряде на положительном электроде, попадает через пористое стекловолокно к отрицательному электроду, где он реагирует с содержащимися в электролите ионами водорода и превращается в воду рекомбинация газов по кислородному циклу.
Поэтому ни газ, ни электролит не растрачиваются.