Теперь есть предположения, что мегаспецы, которые развернули направляющую, сделали это или просто хреново, или же тупой разверткой, которая не режет, а продавливает металл, так как товарищ, который собирал "голову" меня не было в городеговорит, что шибко клапан гулял в направляющей. В связи со всем вышеизложенным прошу поделиться экспертными мнениями и предположениями о причине сего казуса.

каждом из них

Нива — Клуб / Niva — Club

А так же ответить на конкретный вопрос-может разбитая направляющая стать причиной этого механического ребуса? А может кто и сталкивался… Пы. На днях буду вскрывать голову, менять все направляющие оптом и на станке подрезать сёдла.

нива шевроле нет компрессии в 4 цилиндре

Зафиксировать показания и перейти к следующему цилиндру. Если по каким-то причинам измерение не получилось или вы держали компрессометр с перекосом, процедуру необходимо повторить.

нива шевроле нет компрессии в 4 цилиндре

Не торопитесь чистить свечи, их состояние может о нива шевроле нет компрессии в 4 цилиндре сказать во время анализа проверки. Анализ результатов проверки По полученным результатам измерений можно делать выводы в соответствии с рекомендациями, наработанными многолетней практикой: Проводя анализ, необходимо учитывать важный момент — равномерность показаний во всех цилиндрах. Если с течением времени давление постепенно и одинаково снижается в каждом из них, то налицо закономерный процесс износа поршневых колец, стенок поршней и цилиндров.

Если же 1 или 2 замера резко отличаются от других, то касательно ремонта надо ориентироваться по худшим показателям. Не помешает изучить состояние свечей зажигания, работавших с плохой компрессией. Если их электроды покрыты масляным нагаром, а сама смазка присутствует в районе уплотнительного кольца, то в данных цилиндрах как минимум подгуляли поршневые кольца.

Если электрод свечи покрыт черным налетом, то в этой камере горючая смесь сжигалась не полностью, чему причиной может быть сама свечка, а последствиями — выработка и нагар на поршне. Начинать беспокоиться всерьез следует в 2 ситуациях: Ремонт необходимо произвести немедленно. Всем привет.

Нива 2131 пропала компрессия в 1 цилиндре

Преподнесла Опа новогодний сюрприз. Итак, обо всём по порядку. Был в командировке в Омске перед новым годом, машина неделю стояла на улице, морозец стоял под 30 несколько дней.

Пришло время домой ехать. В гнезда, куда они установлены, залейте грамм моторного масла. Произведите диагностику давления прибором. Если рабочий параметр увеличился, а разница в показателях между цилиндрами отсутствует, то займитесь ремонтом сальников или колец.

налицо закономерный процесс износа

Они могли закоксоваться. Заменить их можно своими руками. В случае с кольцами придется выполнять снятие и разбор головки блока.

Залив масла в свечные отверстия 2.

проверки По

Диагностика компрессии прибором Повышаем уровень самостоятельно Теперь расскажем, что делать для увеличения давления. При снятии ГБЦ потребуется ее расточка, поэтому этот процесс лучше доверить специалистам. Как увеличить уровень компрессии: Подготовьте керосин и спирт.

Необходимо смешать по 25 г каждого вещества в пропорции один к одному.

Если надо повысить давление сразу в нескольких, то умножайте 50 г на количество элементов. Заведите мотор транспортного средства. Дайте ему прогреться до рабочей температуры.

В цилиндры, компрессию которых необходимо повысить, залейте около 50 г смеси керосина и спирта. Автомобиль должен простоять так около десяти часов.

Что делать, если отсутствует компрессия в одном или нескольких цилиндрах

По истечении времени добавьте туда около грамм моторной жидкости и запустите силовой агрегат. Ему надо поработать 20 минут. При незначительных отложениях на стенках двигателя нагар удалится. После снижения давления предохранитель топливного насоса на место не устанавливайте, чтобы отключить нива шевроле нет компрессии в 4 цилиндре насос.

Не торопитесь чистить свечи, их

Снимите катушки зажигания и выверните все свечи см. Вверните компрессометр в свечное отверстие проверяемого цилиндра. Нажмите на педаль акселератора до упора, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку. Включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться. Это соответствует примерно четырем тактам сжатия.