Грузовик-самосвал Renault K 6×4 2015


Итак, российское самосвал рено керакс отзывы подразумевает наличие кабины Global без заднего стекла глубиной 2 м на четырехточечной механической подвеске и зеркал заднего вида с подогревом и дистанционным управлением левое — широкоугольноеа также зеркало для парковки. Они обладают особенностью соответствовать широкому диапазону крутящего момента и подразделяются на версию соло и тандем.

Недостатки кузова По самосвалам Renault Kerax у перевозчиков есть замечания не только в адрес поставщиков…

Кто-то обслуживает проданные автомобили по мере необходимости, так сказать, на общих условиях, а кто-то по определенной схеме. На сегодняшний день Renault Kerax — один из наиболее удачных и максимально адаптированных для российских условий эксплуатации коммерческий автомобиль иностранного производства. Обе подвески снабжены телескопическими амортизаторами и стабилизирующей балкой.

Кстати, соответствие экологическому стандарту Euro 4 на моторах нового поколения обеспечивается благодаря применению технологии SCR.

Гидроусилитель руля течет с момента покупки Самые большие проблемы за 10 месяцев эксплуатации были с пневмогидроусилителем сцепления ПГУ. В первые дни после покупки перестал работать делитель и повышенные передачи не включались. Купили ремкомплект, перебрали ПГУ — проблема решилась. Но «музыка играла» недолго.

Летом делитель опять перестал работать. Оказалось, что протекает расширительный бачок усилителя сцепления. Только сам бачок без стоимости работ «потянул» на евро. Привод «миксера» неприятно гудит, скоро придется менять подшипники В конце лета начал подтекать гидроусилитель руля.

Но ремонтировать или менять его мы пока не планируем.

Внешний вид

Пока что уходит меньше 1 литра в месяц, это не проблема. Нравится, не нравится За рулем Kerax тесновато Один из недостатков моего Renault Kerax — тесная «дневная» кабина. Высокий моторный тоннель ограничивает пространство справа, а спинка сиденья упирается в заднюю стенку. Мне как высокому водителю хотелось бы отодвинуться дальше от руля, но сделать этого не могу. Поэтому лучше покупать Renault Kerax со «спальником», в такой кабине будет комфортнее.

В полном соответствии с благозвучным названием, в автомобиле есть всё необходимое для трудной и грязной работы. Отметить можно удобные перфорированные ступени кабины, сделанные с применением противоскользящего материала, прочные стальные крылья над задними колесами.

Головные фары узковаты, но глубоко утоплены, надежно защищены прочной решеткой и не боятся выскакивающего из-под колес гравия. Сумка на колесах или легкий грузовик Suzuki Carry Pickup Кабина выпускается в нескольких вариантах: Одни из первых закупленных экземпляров в России эксплуатировались именно в этом качестве. У кабины панорамный обзор, возможный за счет конструкции зеркал. Боковые окна и удачная конструкция приборной панели не загораживают обзор водителю.

Автомобиль получился универсальным и эргономичным. Ступени в кабину имеют подсветку, двери открываются на 90 градусов. Отвод у руля достаточно большой для удобной посадки в кабине. Боковые ящики снаружи тесноваты, но этот небольшой недостаток присущ всем представителям концерна Рено. Строгий и непритязательный дизайн разбавлен эксцентричной радиаторной панелью, напоминающей улыбку. Салон Рено Керакс классический, просторный, центральная консоль и приборная панель пригодны и для использования для фотографирования.

В остальном автомобиль, несмотря на множество доработок по ходу выпуска, получился практичным, мощным, неприхотливым. Учтены в нем и тяжелые условия, которые ставит российская зима, — машина готова к эксплуатации в градусные холода. При одинаковой колесной формуле, сопоставимых мощности двигателя и объеме кузова он дешевле европейских аналогов и нередко берет ценой.

Потребители и менеджеры флит-компаний априори обращают внимание на розничную стоимость автомобиля, а потом на все остальное.

Какой же самосвал для российских условий предпочтительнее? Если рассуждать с точки зрения первоначальной цены, то, конечно, — Renault Kerax. Скажем, автомобиль с колесной формулой 8х4 стоит у официальных российских дилеров тыс. Ценовая вилка небольшая, но это на одной единице техники, а если в автопарке их будет несколько, то дельта может равняться стоимости одного нового самосвала.

А это уже совсем не мелочь. Плюс к этому скидка дистрибьютора на поставку партии машин. Выбирать самосвал с точки зрения стоимости оригинальных запчастей особого смысла нет — прайс-листы компаний по большинству позиций вполне сопоставимы. Условия заводской гарантии тоже примерно одинаковы: Практика показывает, что при эффективном использовании подвижного состава километраж иссякает быстрее. Что касается продления гарантии, то сегодня многие дилерские центры предлагают эту услугу за дополнительную плату.

Кто-то обслуживает проданные автомобили по мере необходимости, так сказать, на общих условиях, а кто-то по определенной схеме. Они предусматривают комплексное обслуживание автомобиля, как правило, в период лизинга и включают самые распространенные операции, от замены масла в двигателе до замены ремней ГРМ и более сложных работ. И все-таки когда среди транспортников заходит спор о том, какой самосвал лучше, умные люди говорят так: Заниматься кустарной доработкой и некогда, и дело неблагодарное: В дилерских центрах мелкоячеистой защиты не предусмотрено, вот и приходится решать дилемму: И поскольку инициатива наказуема, чаще всего разыгрывается второй сценарий.

Конечно, водителю самосвала не приходится часто пользоваться рацией, но многие из тех, кто откровенничал об особенностях Renault Kerax, отмечали ее неудобное расположение.

Впрочем, как магнитолы — чтобы ими управлять, приходится отвлекаться от дороги. Приходится мириться и со скромным размером наружных инструментальных ящиков по-хорошему, многим хотелось бы видеть их большего объема.

Новых взамен утерянных не накупишься, а потому выход один — ставить укрепляющую шайбу на кронштейн крепления.

Впрочем, все это цветочки по сравнению с тем, какие проблемы может создавать надстройка Недостатки кузова По самосвалам Renault Kerax у перевозчиков есть замечания не только в адрес поставщиков шасси.

Прочный с виду кузов на деле оказался конструктивно слабым — он лопался по сварным швам. Конечно, можно упрекнуть транспортников в перегрузе и неправильной эксплуатации, но если бы этот факт был зафиксирован только в одном предприятии По отзывам перевозчиков с мест, задний борт самосвальной платформы очень тяжелый.

Держащие его пальцы изнашиваются в течение одного-двух месяцев, и это чревато не только проблемой сохранности груза по пути транспортировки, но и тем, что борт вообще можно потерять. По мнению эксплуатантов, проблему можно решить несколькими способами. Например, сделать пальцы съемными и менять их по мере износа. Но поскольку борт весит много, а пальцы изнашиваются очень интенсивно, такое решение вряд ли устроит обе стороны — производителя и потребителя.

Второй вариант — пересмотреть конструкцию самого пальца или существенно облегчить борт. Тем более что у перевозчиков есть выбор: Его механическая прочность оказалась ниже ожидаемого, что стало неприятным сюрпризом для тех, кто столкнулся с этим непосредственно в карьере. По отзывам перевозчиков, качество сварки самосвальных платформ откровенно низкое. Уровень неудовлетворенности качеством такой, что в некоторых коллективах автомобильных грузоперевозчиков вообще не скрывают своего раздражения.

Рено Керакс: отзывы владельцев

У них сложилось впечатление, что конструкция бецемовской самосвальной платформы нуждается в существенной доработке. В конце концов, это не дело, когда между выходом машин в рейс приходится наваривать дополнительные сварные швы или при каждом постороннем стуке смотреть в зеркало заднего вида — не борт ли отвалился Кстати, с аналогичными проблемами по самосвальным кузовам столкнулись и другие заказчики красногорского завода.

Поскольку, по словам технического персонала одной из транспортных фирм, завод не спешит выполнять гарантийные обязательства, перевозчики самостоятельно проваривают дно, усиливая его дополнительными швами. Надо ли объяснять, что это утяжеляет всю надстройку и никак не может служить панацеей от появления возможных дефектов в процессе дальнейшей эксплуатации Интервалы и стоимость ТО Известно, что интервалы технического обслуживания напрямую зависят от условий эксплуатации.

А лучшим индикатором износа, по мнению производителя, в этом смысле служит анализ старения моторного масла. Есть даже и система восполнения износа, встроенная в приводной механизм тормозных накладок.

Однако обольщаться на сей счет не стоит: Да и повышенная влажность, химические реагенты тоже надо брать во внимание. В общем, российских перевозчиков это вряд ли касается, о чем свидетельствует и рекомендация сокращать межсервисные интервалы.

По словам сервисных специалистов Renault Trucks в России, оптимальный интервал между ТО для самосвалов Kerax в нашей стране составляет 30 тыс. Стоимость ТО-1 в РФ равна 20 тыс.

Правда, со скидкой она может быть и меньше, например, в размере 18 тыс. Причем это цена не для глубинки, а для столичного региона.

Здесь же практикуется и гибкая система скидок: ТО-2 проводится через 60 тыс. Соответственно с дилерской скидкой она на 2 тыс. ТО-1 и ТО-2 чередуются, поэтому транспортникам несложно самим рассчитать примерные затраты на профессиональное обслуживание своего подвижного состава. Первое большое по объему работ, времени их проведения и затратам ТО производится четвертым по счету.

Renault Kerax — Наши Тесты 199 Серия 2 часть

Оно выполняется, когда на одометре автомобиля выскакивает цифра На этой дистанции простой заменой масла в двигателе уже не обойтись. Приходится менять трансмиссионное масло в КП, мостах, регулировать клапана и выполнять другие операции. Стандартной суммой в тыс. Второе большое ТО наступает раньше, чем вы его ожидаете, и приходится на отметку тыс.

На этом отрезке вам понадобится менять приводные ремни, ролик натяжителя по состоянию , заливать свежий антифриз. А полный перечень выполняемых операций со стоимостью оригинальных запчастей потянет примерно на 36 тыс. После таких расходов затраты на обслуживание уменьшатся, ведь по плану снова придется поочередно выполнять ТО-1 и ТО-2 ценой 18 тыс.

Интервал замены трансмиссионного масла в коробке передач Renault Kerax установлен в диапазоне — тыс.