Ремонт Опель Вектра В


Для увеличения крутящего момента при отпускании крепежа предназначены различного рода удлинители, вороты и трубные насадки на. Будем менять на новые 3-е фото.

Руководство по эксплуатации и ремонту Opel Vectra B.  Задняя стойка Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески…

Очевидно, что тыс.

Работа по реанимации подвески обошлась владельцу около 18. Верхние концы амортизаторов крепятся к несущим элементам днища кузова. Трещину от крепления стабилизатора завариваем полуавтоматом.

На нём — 4 подушки. Они родные, и хотя состояние «еще потерпят», выбиваем их. Будем менять на новые 3-е фото. Для того, что-бы открутить 6 болтов крепления продольных рычагов к кузову — потребовалось несколько часов и значительная часть баллончика WD-шки а так же более продвинутого аэрозоля LM Левый рычаг открутился более-менее успешно. Вот он — на первом фото. На этом рычаге есть 1 крупный сайлентблок находится внутри кузова, на съемной площадке и 2 «яйца».

Большой сайлентблок не то что «устал», он полностью уничтожен. Из-за этого вся задняя подвеска гуляет вперед-назад по ходу движения автомобиля. Два яйца, к которым крепятся поперечные рычаги тоже давно умерли.

Пыльники разорваны, а люфт втулок — огромен. Правый продольный рычаг не захотел сниматься так просто.

Магазин лодок и моторов. Адрес Компании ALLIGATOR Санкт

Один болт крепления площадки на кузове так закис, что провернулся вместе с заложенной внутри кузова гайкой. Болт пришлось срезать болгаркой и выбивать зубилом. Задний стабилизатор в местах крепления во втулках изношен очень сильно резинки проели торсионную сталь.

Гайки крепления ступиц к продольным рычагам либо ломаются вместе со шпильками, либо выкручиваются с ними же. Ступицы пока подвешиваем в стороне на привязи.

Стояночные тросики сгнили и представляют собой печальное зрелище. Их тоже надо менять. Начнём менять детали, которые у нас есть в наличии.

Например — сайлентблоки заднего подрамника и рулевые тяги. Первым делом меняем подушки в заднем подрамнике.

Подсветка приборки Opel Vectra B

Они еще оригинальные, с маркировкой GM. Резина давно отделилась от втулок и живёт своей жизнью. Трещину от крепления стабилизатора завариваем полуавтоматом. После замены всех 4-х подушек, прикручиваем подрамник на место. После долгих мучений правый продольный рычаг тоже демонтирован.

Сайлентблоки так же разрушены полностью.

с 1995 года выпуска

Сайлентблоки в хорошем состоянии, их менять не нужно. В продольных рычагах перепрессовали сайлентблоки-«яйца». Выпрессовку коренных сайлентблоков точнее, втулок, которые от них остались пока отложили — натяг слишком большой, не получается их достать. Задние ступицы неразборные, подшипник поменять нельзя.

Зацело со ступицей сделан так же и датчик ABS. У обоих ступиц подшипники умерли слышен сухой шум , но клиент привез только одну ступицу. На машине стоят задние дисковые тормоза, но ручной стояночный тормоз сделан по аналогии с барабанными тормозами — внутри дисков спрятаны барабанные колодки с механизмом регулировки храповичок, как на Оке.

Колодки кто-то уже заклёпывал — не предназначен механизм для выполнения полицейских разворотов — вот и отрывает накладки. Внутри дисков и на колодцах — канавы износа. Сами диски в хорошем состоянии, их мы просто проточим по внутреннему диаметру, а колодки закажем новые. Через пару дней мы получили некоторые запчасти.

Коренные сайлентблоки на продольных рычагах поменяли с помощью пресса. Диски проточили, убрав канавы износа от колодок стояночного тормоза. Снова пришли кое-какие детали.

Ходовая часть Опель Астра Н — передняя, задняя подвески

Оба передних ступичных подшипника мы меняем на новые, а скрупулёзность в подходе к ремонту задних тормозных механизмов выливается в полную замену всей мелочёвки — пыльники, пружинки, солдатики и прочее. Стояночные тросики мы тоже заменили на новые. Сайлентблоки для поперечных рычагов, которые привёз клиент — не подошли прослаблен диаметр наружней втулки — сайленты просто проваливались в отверстия рычагов , пришлось заказывать снова.

Так же обновили шаровые опоры и некоторые метизы на выхлопе. Обновили резиновые подушки крепления выхлопной системы — старые совсем на ладан дышали. Задняя подвеска так же оборудуется стабилизатором поперечной устойчивости для снижения крена автомобиля при прохождении поворотов и обеспечения более надежного сцепления задних колес с дорожным покрытием.

Подрессоривание задней подвески осуществляется посредством двух винтовых пружин и двух амортизаторов. Верхние концы амортизаторов крепятся к несущим элементам днища кузова. Пружины установлены отдельно от амортизаторов за счет этого увеличивается пространство багажного отделения и фиксируются двумя седлами, одно из которых крепится к фланцу на подвеске, другое — к днищу автомобиля. Так же как и на передней подвеске, ступицы задних колес с подшипниками выполнены в виде единых узлов, — подшипники не требуют обслуживания.

Часто в процессе замены компонентов подвески приходится сталкиваться с неподдающимся отдаванию крепежом. Зачистка открытых резьбовых частей крепежа жесткой проволочной щеткой также способствует облегчению отдавания приржавевших гаек.

В крайнем случае, можно прогреть неподдающейся крепеж и окружающие его поверхность компоненты факелом паяльной лампы или газовой горелки. Данная технология ввиду ее потенциальной опасности связанной с возможностью возгорания и риском получения ожогов, должна использоваться только в том случае если все остальные методы не привели к успеху.

Для увеличения крутящего момента при отпускании крепежа предназначены различного рода удлинители, вороты и трубные насадки на них.