VW T4 MULTIVAN 2,5TDI 2002 г.в.


Машин было, так на вскидку, штукточно не скажу, но .

провода под

Практичный тюнинг немецких автомобилей Фольксваген Т4 — инвестиция в средство производства.  доработка двигателя. Читать ещёПрактичный…

Поломка роликов боковой двери — довольно распространенная проблема и можно сказать болезнь Фольксваген Т4.

А играет она неплохо.

Золотые полосы украсили автобус … Что можно сказать.

Реально прокаченный автобус … Идеально круглые колесные арки с безупречными линиями… Новые светодиодные задние фонари украшают заднюю часть автобуса … И, данный проект не один в своем роде: Миграция Транспортеров на Восток Транспортеры всегда позиционировались как рабочие лошадки. Они были неприхотливы, в меру скромны и довольно симпатичны, особенно первые поколения. Но нашим соотечественникам Транспортеры знакомы только с четвертого поколения, стартовавшего в начале девяностых.

Отзывы об этих машинах были неоднозначны. О Т4 говорят как хорошее, так и плохое.

Из хорошего отмечают простоту, надежность и ремонтопригодность. Когда же речь идет о недостатках, то прежде всего говорят о ржавеющем кузове, о малом ресурсе ходовой и о проблемных моторах. А ковролин и симпатичнее, и лишний слой тепло-шумо изоляции , заглушки под задние сидения в принципе эти заглушки — удобная штука, но упустил я тот момент, что открывается только одна сторона — та которая сзади, а это минус.

Я хотел бы чтобы всетаки открывались если не обе, то передняя. Просто когда машина груженая, а понадобиться залезть в эту нишу — будет проблемка.

восхищения, но при достойном обслуживании

Еще хотел плафоны на подсветку салона поменять на более приличные, сказали нет ничего, ставят родные , — шторки выбора нет, только серые. Хотя мне другие и не нужны были, но все таки , — рейлинги, — усилитель под ДВД ДСП приклеивают оконным герметиком к потолку. Пришлось шумку сдирать в этом месте , — провода под задние колонки правда затянул еще параллельно свой провод сечением гдето 0,22 с 4-мя жилами в экране — так на всякий случай и ним же кинул перемычку сзади по стойкам между левыми и правыми фонарями , — сам ДВД но это уже отдельно.

Выбор не большой, всего несколько моделей. Выбрал серый под цвет потолка. Ставить решил у них, чтоб потом не морочиться с прокладкой проводки и правильно сделал, почему, дальше поймете.

Пришлось шумку сдирать

Игры с формами WV Транспортера

Когда они пилили, я думал у меня и сердце станет вспоминал темку, как в голубом Т5-ом Бодя это делал электролобзиком, после обклейки малярным скотчем вокруг. Делали все быстро, грубо, в 2 болгарки, из защиты кузова только 2 накидки на распашонку там стекла стояли. Искры и абразив летели везде, но на соседние машины, почти не попадало.

не нужны были

Прорезали по периметру, кулаками выбили внутренность и пошли к соседней. А я дальше стою, как теленок, что делать, кого искать, чем заниматься — не понятно. Еще одним слабым местом Volkswagen Transporter владельцы называют утечку рабочей жидкости в блоках рулевого гидравлического усиления.

Часто требуется замена соответствующих тяг, втулок и стоек стабилизатора. Кроме того, страдают от эксплуатации на отечественных дорогах сальники, шаровые опоры и амортизаторы. Коробка передач также не вызывает восхищения, но при достойном обслуживании служит надежно и долго.

Несмотря на имеющиеся негативные аспекты, рассматриваемый автомобиль позиционируется как надежное и непривередливое транспортное средство с неплохими параметрами. Наиболее капризным считается бензиновый ААС 2.

них, чтоб потом не морочиться

Все дело в системе управления впрыском Digifant. Она порой начинает дурить: Выход найден — замена инжектора на ВАЗовский «Январь».

Стоимость такой переделки — около 30 рублей.

Трансмиссия Volkswagen T4 навсегда порвал со сложившейся традицией: Микроавтобус стал переднеприводным с мотором в передней части. Для дизельных характерны периодические поломки топливного насоса высокого давления, системы управления накалом свечей. Для турбодизельных двигателей нередки поломки турбокомпрессора. У бензиновых моторов наиболее часты неисправности вспомогательного электрического оборудования: В первую очередь для проверки мотора необходимо измерить компрессию в цилиндрах при помощи специального прибора.

Особенно проблематичны автоматические коробки передач.

Уделяйте внимание шумоизоляции

Из куска картона делаем шаблон верхнего отражателя при помощи карандаша и линейки. Вырезаем шаблон и примеряем по месту, при необходимости корректируем размеры.

удобная штука, но упустил

Короб воздушного фильтра модернизирован по образцу нового. Затраты времени на все переделки и разборку-сборку авто составила около 1.

Диван Т4 «а-ля Т5». Демо

Сборку автомобиля производим в обратном порядке только после полимеризации герметика в коробе.