Туарег клапан егр фотография чудо средства и инструкция его применения на этикетке. После удаления радиатора охлаждения ЕГР, было выявлены литры антифриза в развале двигателя, ужас! Готовимся чистить туарег клапан егр вымывать все!

Отмыл, все почистил нашел маленькую трубочку антифриза идущая к блоку двигателя со стороны водителя имеем место быть течи из под крепления болта, откручивалась рукой и внизу капли антифриза, позже было выяснено что при снятии коллекторов эта трубочка дико мешала и ее приходилось чуть чуть отгибать, тем самым открутился болт.

На следующий день обнаружил, что антифриз опять поднялся до уровня который был туарег клапан егр. При дальнейшем обследовании было предпринято снимать постель где крепиться масляный корпус и клапан выпуска картерных газов заодно и меняем все прокладки клапан разобрал и буду менять мембрану и ставить пламегаситель на выходе из клапана чтобы удерживалось туарег клапан егр и не летело в турбину.

Клапан картерных газов, принцип его работы можно найти в интернете. Для снятия и ревизии пришлось снимать ТНВД, один торекс держащий все это, ну очень не удобно стоит под тнвд.

Сняли ремень и ролики, ремень под замену и два сальника тнвд под замену так как потеет. Отодвинули в сторону и начинаем чистить мыть, обязательно проложить тряпками отверстия, чтобы туда не попала грязь. Ждем набор прокладок для сборки туарег клапан егр.

В продаже клапан егр на авто Фольксваген Туарег 1-ое поколение — Новые, контрактные, б/у запчасти на легковые авто и грузовики. Подбор по марке автомобиля. Тюнинг, замена. Запчасть Цена. Модель авто нам неизвестна. Выбрать из списка.

Ну соответственно потом планируется полная замена антифриза и масла, топливный фильтр, туарег клапан егр и салонный. Машина скажет мне спасибо! Пока жду набор прокладок, решил выложить пост, хотел коротко, но не получилось!

Меняем топливный фильтр, на удивление разъело верхнюю прокладку, куски плавают внизу под фильтром стоял бош, решил попробовать Асакаши в топливо и в мотор ставлю их! Тройник для Антифриза сделал из радиатора охлаждения, точнее отрезав трубки от него и сварили аргоном, получился вот такой тройничок! Zoom Тройник! После сборки не очень обрадовался антифриз опять появился в развале, повторно разбираем, моем, решил проверить туарег клапан егр плоскость платформу масляного фильтра, клапана ВКГ и радиатора охлаждения масла!

Поставил все это дело обратно в дополнении к прокладке еще и на герметик теперь сухо! В пятницу записался на удаление туарег клапан егр, наверное там беда!

Если будет возможность сделать фото обязательно представлю в эфир! Всем спасибо за внимание! Zoom вот такой тройник был изготовлен, привез, зашкурил и покрасил черным цветом!

После таких процедур в развале, масло туарег клапан егр заменять не запуская авто. Ну или как минимум откручивать пробку поддона и сливать оттуда антифриз. Иначе можно хапнуть горя. Тут на сайте есть примеры.

Клапан ЕГР Туарег NF CASA – Замена | Фотоотчет

Сразу не было возможности, сделал туарег клапан егр сразу как только добрался до подъемника промывал масляную систему и охлаждающую. Добавлено через 3 минуты 44 секунды Я тоже сначала весь в сомнениях.

Потом подробно изучил вопрос, решил сделать и всё ок! Тут главное на программном уровне его тоже надо "заглушить". Последний раз редактировалось Луноход; Причина: Добавлено сообщение.

Снятие, чистка и установка клапана ЕГР на Фольксваген Туареге

Кроме экологии — это существенно продлевает ресурс турбины, делает работу мотора мягче на оборотах, мотор с исправной EGR легче раскручивается берет обороты вверхпри этом нет детонациикоторая так-же разрушает мотор.

Достигается это тем, что смесь топлива с воздухом в цилиндре неоднородна, местами она более богатаяи вспышка осуществляется очагов туарег клапан егр смесифронт пламени распространяется от очага к другим подобным образованиямкоторые сгорают по очереди — тем самым приводя сгорание к последовательному воспламенению участков.

Не все топливо успевает сгоратьостатки несгоревшего топлива попадают в маслонеполное сгорание — меньше высвободившаяся энергияменьше мощность. Сгорание в поздних стадиях приводи к горению в расширяющемся объеме поршень пошел вниз — вызывая перегрев ГБЦ и повышение туарег клапан егр выхлопных газов — а это перегрев турбонагнетателя и снижение его ресурса.

Теэто период между тем, как произошел туарег клапан егр топлива форсункой, его перемешиванием, нагревом и моментом воспламения. Введение части выхлопного газа инертного стабилизирует длительность сгорания на оборотах за счет задержки воспламенения для всей топливо-воздушной смеси, иначе смесь сгорает участками, произвольно и.

Быстрое сгорание черезмерно вызывает детонациюкоторая разрушает. На оборотах детонация более сильная — во первых момент впрыска раньше задается насосом туарег клапан егр, во вторых — динамическая комперссия выше скорость движения поршня выше — при этом смесь быстрее нагревается и воспламеняется, без EGR это приводит к детонации.

EGR должна работать. Общая чистка каналов существенно повысит динамические характеристики мотора. Не претендую на последнюю инстанцию — дело владельца каждого авто решать — как его эксплуатировать. Но отключать EGR не рекомендую — особенно на современных моторах. Примеры отключения EGR на моторах — туарег клапан егр которых ведро сажи можно накопать — не уместны.

Если владелец заявляет — что он отключил EGR и не заметил разницы, или заметил туарег клапан егр лучшую сторону — то это говорит о томчто ему пора брать туарег клапан егр, ведро — и идти копать свой мотор. Он уже неисправен и не правильно работает. Все тривиально — если EGR простая без электронного дозатора и датчика давлениято там все рассчитано на нормальное поступления воздуха в цилиндр дизеля.

При сужении каналов — воздуха поступает намного меньше, а выхлопных газов — почти столько. Это душит мотор. Отключение в этом случае и чувствуется владельцем — как улучшение. Но это обманчиво. Те если воздуха поступает мало грязный воздушный фильтр, большие отложения во впуске, неправильно отрегулированы клапана — все это снижает наполняемость цилиндра воздухомпонижению туарег клапан егрплохому сгораниюпотере мощности и дымлению, копоть от которого и загрязняет впускные каналы.

Поблагодарили: Elektron Если владелец заявляет — что он отключил EGR и не заметил разницы, или заметил в лучшую сторону.

Анамнез: клапан егр туарег. VW Touareg NF, пробег км. Как Вы уже, вероятно, поняли – с клапаном ЕГР на “NF” – не так все просто. Но, для начала – о неисправности. Проблема проявляется достаточно банально – уходит антифриз.

У меня весь впуск чистый не разу не чистили ,у товарища Х5 3. Поблагодарили: cильвер Меню пользователя ilogir Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от ilogir. В данном типе двигателя 3тди Туарег клапан егр работает только на холостом ходе. При повышении оборотов она отключается.

ЕГР -угода экологам, которые наверно с ума все посходили по поводу выбросов от автомобилей. А выбросы от заводов и фабрик -это что?

туарег клапан егр

В мировом масштабе выбросы от автомобильного транспорта не велики. Лично я никого не агитирую и не к чему не склоняю. Средств на содержание любимых авто достаточно. Считаю,что вменяемые доработки и тюнинг не убивающий автомобиль вполне допустим, если есть желание и средства.

Кстати заслонки туарег клапан егр егр при вскрытии были чистыми. Пробег на тот момент около тыс. Олег ОсипенкоЧитайте мой пост с самого начала и увидите откуда я это. Поблагодарили: bobanzz РТУТЬу тебя спидометр до скольки на шкале??? Поблагодарили: Ruslan Меню пользователя cильвер Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от cильвер Текущее время: Я уже писал, что основная неисправность это туарег клапан егр и она обеспечивает подсос дополнительного воздуха во впускной коллектор.

Как результат мы имеем : В двигателях с расходомером воздуха MAF-сенсор — обеднение топливной смеси вызванное присутствием неучтённого MAFом воздуха.

В двигателях с туарег клапан егр давления MAP-сенсор — обогащение топливной смеси вызванное увеличением давления во впускном коллекторе. Туарег клапан егр двигателях использующих оба способа контроля за количеством воздуха из-за значительной погрешности MAF-сенсора при низком потоке через датчик туарег клапан егр имеем обогащение на холостом ходу и резкое обеднение на переходных режимах Японские автомобили — ярчайшие примеры. И во всех случаях из-за снижения количества кислорода в поступающем в двигатель воздухе, нарушается горение топливной смеси в цилиндрах двигателя.

В общем зависимость очень сложная и туарег клапан егр этому неисправность системы EGR на разных моделях автомобилей проявляеся по разному. Большое значение имеет количество поступающих во впускной коллектор отработавших газов то есть величина открытия клапана EGRобщее состояние двигателя износ свечей зажигания, проблемы топливного насоса или забитость топливных форсунок…частота вращения и нагрузка на двигатель.

Вам интересно как состояние топливной системы влияет на симптомы немсправности? Дело в том, что любой блок управления двигателем имеет программу по которой он стремится стабилизировать частоту оборотов холостого хода и состав топливной смеси.

Клапан ЕГР Фольксваген Туарег 3.6

Когда блоку управления удаётся стабилизировать холостой ход, на переходных режимах он не справится с необходимой коррекцией состава смеси, так-как нажатие на педаль акселератора приведёт к возрастанию давления в туарег клапан егр колекторе и увеличению количества поступающих во впускной коллектор отработавших газов, которые не содержат необходимого для горения кислорода.

На данном этапе всё это будет ухудшать разгонную динамику автомобиля, возможно появление провалов и рывков при движении.

Но дальше картина неисправности будет менятся. Дело в том, что раскалённые газы взаимодействуя с маслянным туманом во впускном коллекторе если Вы забыли откуда он там берётся я напомню о системе вентиляции картера, клапане PCV, …приведут к усилению нагарообразования на внутренних частях коллектора, отложению нагара на впускных клапанах, повышенному загрязнению наружных частей распылителей топливных форсунок и появлению копоти на изоляторах туарег клапан егр зажигания.

Всё это скажется на пусковых характеристиках двигателя и нестабильных оборотах холостого хода, причём возможно как дёрганье и пропуски зажигания, так туарег клапан егр плавание оборотов. При резком нажатии на газ возможно появление вспышек во впускном коллекторе.

Запчасти для автомобилей

Если на данной стадии не обращать внимание на автомобиль, то очень скоро холостой туарег клапан егр пропадёт совсем, или его величина туарег клапан егр все допустимые пределы. А на машинах с АКПП высокая величина холостого хода очень быстро приведёт к поломке коробки.

Что с этим делать? В любых руководствах по ремонту и техническому обслуживанию написано что система EGR имеет ограниченный ресурс. В идеале необходима замена всех компонентов системы при пробеге тысяч километров, однако это справедливо при достаточно качественном топливе. С Российским бензином я мог бы рекомендовать Вам замену всех компонентов при пробеге километров. Хотя в условиях кризиса для многих это нереально. Что-же делать тем, кто не может позволить себе приобретение дорогостоящих компонентов, или не имеет возможность приобрести нужные запчасти.