Двигатель Хонда ВТЕК Honda i-VTEC I Engine
Ремонт очень дорог и трудоемок. Здесь особенно нечего расписывать.
Что у теюе за Ай-Витек?: Может быть потому что у меня не втек а i-VTEK …
Появившись в году, система VTEC дважды модернизировалась, и сегодня мы имеем дело с ее третьей серией.
Прежние версии VTEC способны регулировать степень открытия клапанов лишь в режимах. Урчит приятно — Хорошо. Семейство двигатель витек хонда механизмов VTEC не представляет собой ничего волшебного, но дает просто поразительный эффект.
До кучи — специальная обработка стенок поршня и цилиндров для снижения потерь на трение. Применение алюминия рокера, нижний блок и пластмасс ограничители цепи ГРМ.
Здесь i-VTEC работает исключительно на экономию — она сравнима с 1. За счет SOHC и п. Поэтому один из клапанов опускается в нормальном режиме, а другой едва приоткрывается.
Горючая смесь проходит через нормальный клапан легко, а через приоткрытый — весьма скудно. Из-за несимметричности потоков поступающей смеси в цилиндре возникают причудливые завихpения, в которых воздух и топливо смешиваются должным образом.
В результате двигатель может pаботать на бедной смеси. С увеличением оборотов концентрация топлива растет, но режим, при котором реально работает лишь один клапан, становится помехой.
Замыкание происходит точно так же как и в других системах VTEC. Тем не менее, по сравнению с простыми моторами, агрегаты с таким механизмом не только экономичнее, но и мощнее.
В отличие от всех описанных выше систем эта имеет не два режима работы, а три.
В зоне низких оборотов система обеспечивает экономичный режим работы двигателя на обедненной топливовоздушной смеси как VTEC-E.
В этом случае используется только один из впускных клапанов.
Двигатель Honda для Accord VI 1998-2002
На средних оборотах в работу включается второй клапан, но фазы газораспределения и высота подъема клапанов не изменяются. Двигатель в этом случае реализует высокий крутящий момент.
VTEC нужно почувствовать, чтобы понять
На режиме высоких оборотов оба клапана управляются одним центральным кулачком, отвечающим за снятие с двигателя максимальной мощности. Honda S, Accord Executive Сообщений: Виды и версии VTEC. Единственное, что можно сделать — регулярно контролировать уровень масла и при необходимости доливать его. Производитель рекомендует использовать масло 5W или 10W Жаль, что нормы выхлопных газов вытеснили двигатель К Это действительно один из самых лучших атмосферных бензиновых моторов в своем классе.
Не стоит забывать и о регулярной проверке уровня масла.
Внешние кулачки обеспечивают открытие клапанов, а центральный кулачок, хотя и вращается вместе с остальными, но до поры до времени работает в холостую. Как только двигатель переходит в режим высоких оборотов система VTEC включается оборотов в минуту.
Посредством давления масла система смещает специальные поршеньки sinchronizing pin внутри рокеров таким образом, что все три рокера превращаются в одну единую конструкцию. До этого работавший вхолостую центральный кулачок вступает в игру. Теперь два крайних рокера начинают работать по законам центрального кулачка, загоняя клапана глубже. Таким образом, в режиме VTEC в цилиндры поступает больше топливно-воздушной смеси, и как следствие, значительное увеличение мощности.
Это механизм, который доворачивает впускной распределительный вал относительно выпускного с помощью давления масла.
По сути, расшифровка названия имеет тот же смысл, что и VTEC. Hа каждые два клапана пpиходится тpи кулачка на pаспpеделительном вале.
Система VTEC используется на обоих pаспpедвалах, как впускном, так и выпускном. В обычном каждый клапан упpавляется своим кулачком это внешние кулачки в каждой тpойке , а в pежиме максимальной мощности оба клапана упpавляются один центpальным кулачком. Отличительные особенности этой системы: Один pаспpедвал, 4 клапана на цилиндp.
Hа каждые два впускных клапана пpиходится тpи кулачка. Система VTEC используется только для впускных клапанов. В общем знания это очень важно— собрать железки в одну кучу сможет почти каждый, а знать механизм и выудить эффективность нужно уметь.
Система VTEC — разбор полетов в интерактиве
Все дело в мозгах. D15Z1 Если вы решите найти по дешевке D15Z1 и повторить опыт, то я вас огорчу. Камера сгорания хоть и дает большую степень сжатия, но ее форма просто не пригодна для форсирования в стоковом варианте.
Каналы впуска и выпуска зауженны очень сильно, поэтому необходимо делать портинг каналов хотя бы до размеров D16Z6. По результатам конечно же будет отдельная статья. Выпил, не садись за руль!