Новая Гранта или б.у. Фольксваген Поло.Что лучше.
Поэтому и количество предложений среди трехлеток CorsaFiesta и Polo соответствующее. Opel Corsa, поколение D рест.
Узнайте что лучше Volkswagen Polo или Opel Corsa сравниваемые параметры взяты из официальных данных производителей…
Аутсайдером, как и предполагалось, стал Ford Fiesta. Причина — в материалах отделки, а не в конструкции и настройках подвески.
Комплектации, двигатели — на любой вкус:
А какая из этих моделей лучше — это решать вам, а мы поможем в принятии решения.
Понятие о красоте и престиже там, западнее Бреста, несколько иное. Поэтому все три автомобиля предлагались только в виде 3- и 5-дверных хэтчбеков. Небольшие, длиной до 4 м, они вполне просторны внутри, а багажники у всей троицы объемом — л.
Этого достаточно и для молодой семьи без детей или с одним ребенком, и для пожилой пары. А если сложить задние сиденья в любом из рассматриваемых автомобилей, получится грузовая платформа объемом примерно кубометр. Небольшой холодильник или стиральная машина помещается легко.
Еще одним различием между нами и Европой является отношение к дизельному топливу. Европейские комплектации, будь то Corsa, Polo или Fiesta, имеют минимум два предложения исключительно экономичных и тяговитых двигателей, работающих на тяжелом топливе. У нас же, россиян, своя, особенная гордость, и нам городской расход на уровне 5—6 л солярки на км как бы и не нужен. Поэтому все три автомобиля поставлялись в Россию только с бензиновыми моторами. Первой из троицы на наш рынок попала Fiesta — в г.
Простая конструктивно, удобная и сравнительно недорогая, она сразу стала популярной. Потому что других недостатков у него нет.
Пространство салона — не придерешься. Удобство багажника — без замечаний. Ездовой комфорт — выше всяческих похвал. И сейчас, спустя три года, Polo стоит ощутимо дороже ровесников-одноклассников, но разница эта в абсолютных цифрах не столь пугающая. Правда, предложение Polo на вторичном рынке обширным не назовешь.
Комплектации, двигатели — на любой вкус: И если для вас точка зрения пассажиров на удобство и комфорт и возможности багажника являются одними из главных факторов при выборе автомобиля, то я вам и не завидую, и не подскажу.
Не завидую, потому что в этом плане определиться будет трудно. А не подскажу, потому что сам не могу решить, какая из этих машин будет лучше.
Вся троица — молодцы! А вот определиться с точкой зрения водителя не будет никаких проблем. Словно сам Маркус Гренхольм настраивал ходовую часть этой машинки, настолько залихватски, по-спортивному она умеет ездить, откликаясь не на действия водителя, а на его мысль. Руль — продолжение рук. Педали, тормоз, акселератор — продолжение ног.
Внешний вид
Рычаг МКП — с четкостью ружейного затвора! Хочешь и умеешь — катайся по траекториям. И так — с любым двигателем. Вот только роботизированная МКП для пилотажных целей не очень подходит, у нее нет программы управления, обеспечивающей пилотажные режимы. Зато есть ручной режим управления, и если им пользоваться, то никаких проблем!
Opel Corsa vs VW Polo
В нашем сравнении — самые сильные дизельные соперники-европейцы: В первую очередь, по комплекции — кто крупнее, тот и сильнее! Похоже, в мире автомобилей этот принцип тоже работает.
Что лучше Хёндай Солярис или Фольксваген Поло Седан?
Его длина в трехдверной версии — почти 3,82 метра, что всего на сантиметр меньше, чем у Fiesta, но при этом Corsa выше и шире. Впрочем, длина — не самое важное. Внутренний объем — вот параметр, по которому сегодня отдают пальму первенства тому или иному автомобилю. Здесь Corsa вновь опережает остальных.
Начнем с того, что сюда легко вмещается багаж объемом или при сложенных задних сиденьях литров. Тут Corsa переплюнул даже Clio, долгое время считавшийся неоспоримым лидером.
Ладно, багаж — предмет неодушевленный. А как чувствуют себя в машинах те, кто обладает именами собственными и способен автономно перемещаться в пространстве?
На задних сиденьях пассажиры компактных автомобилей обычно испытывают множество мук: Самым недружелюбным к задним пассажирам оказался VW Polo, за что и получил в этой номинации низший балл. Лучше обстоят дела в Renault, но ненамного. Получить удовольствие от езды на заднем сиденье этих малолитражек тоже нелегко, но выжить и остаться полноценным членом общества вполне возможно.
О сидящих впереди производители позаботились больше. По комфорту — лидерство за Polo.
Сравнить Opel Corsa и Volkswagen Polo с другими моделями
Corsa вынужден довольствоваться вторым местом — из-за не самых удобных сидений и нехватки места по сравнению с Polo. Но что вы хотите от модели, практически не изменившейся с начала х? По управляемости и обзору с водительского места все четыре малыша примерно одинаковы. Подкачал лишь Clio, который с момента появления на свет страдает некоторыми проблемами с управляемостью.
Polo имеет наиболее упругую подвеску, которая неплохо держит автомобиль на дороге и не издает посторонних звуков при переезде препятствий.