Новая Гранта или б.у. Фольксваген Поло.Что лучше.


Поэтому и количество предложений среди трехлеток CorsaFiesta и Polo соответствующее. Opel Corsa, поколение D рест.

Узнайте что лучше Volkswagen Polo или Opel Corsa сравниваемые параметры взяты из официальных данных производителей…

Аутсайдером, как и предполагалось, стал Ford Fiesta. Причина — в материалах отделки, а не в конструкции и настройках подвески.

Комплектации, двигатели — на любой вкус:

А какая из этих моделей лучше — это решать вам, а мы поможем в принятии решения.

Понятие о красоте и престиже там, западнее Бреста, несколько иное. Поэтому все три автомобиля предлагались только в виде 3- и 5-дверных хэтчбеков. Небольшие, длиной до 4 м, они вполне просторны внутри, а багажники у всей троицы объемом — л.

Этого достаточно и для молодой семьи без детей или с одним ребенком, и для пожилой пары. А если сложить задние сиденья в любом из рассматриваемых автомобилей, получится грузовая платформа объемом примерно кубометр. Небольшой холодильник или стиральная машина помещается легко.

Еще одним различием между нами и Европой является отношение к дизельному топливу. Европейские комплектации, будь то Corsa, Polo или Fiesta, имеют минимум два предложения исключительно экономичных и тяговитых двигателей, работающих на тяжелом топливе. У нас же, россиян, своя, особенная гордость, и нам городской расход на уровне 5—6 л солярки на км как бы и не нужен. Поэтому все три автомобиля поставлялись в Россию только с бензиновыми моторами. Первой из троицы на наш рынок попала Fiesta — в г.

Простая конструктивно, удобная и сравнительно недорогая, она сразу стала популярной. Потому что других недостатков у него нет.

Пространство салона — не придерешься. Удобство багажника — без замечаний. Ездовой комфорт — выше всяческих похвал. И сейчас, спустя три года, Polo стоит ощутимо дороже ровесников-одноклассников, но разница эта в абсолютных цифрах не столь пугающая. Правда, предложение Polo на вторичном рынке обширным не назовешь.

Комплектации, двигатели — на любой вкус: И если для вас точка зрения пассажиров на удобство и комфорт и возможности багажника являются одними из главных факторов при выборе автомобиля, то я вам и не завидую, и не подскажу.

Не завидую, потому что в этом плане определиться будет трудно. А не подскажу, потому что сам не могу решить, какая из этих машин будет лучше.

Вся троица — молодцы! А вот определиться с точкой зрения водителя не будет никаких проблем. Словно сам Маркус Гренхольм настраивал ходовую часть этой машинки, настолько залихватски, по-спортивному она умеет ездить, откликаясь не на действия водителя, а на его мысль. Руль — продолжение рук. Педали, тормоз, акселератор — продолжение ног.

Внешний вид

Рычаг МКП — с четкостью ружейного затвора! Хочешь и умеешь — катайся по траекториям. И так — с любым двигателем. Вот только роботизированная МКП для пилотажных целей не очень подходит, у нее нет программы управления, обеспечивающей пилотажные режимы. Зато есть ручной режим управления, и если им пользоваться, то никаких проблем!

Opel Corsa vs VW Polo

В нашем сравнении — самые сильные дизельные соперники-европейцы: В первую очередь, по комплекции — кто крупнее, тот и сильнее! Похоже, в мире автомобилей этот принцип тоже работает.

Что лучше Хёндай Солярис или Фольксваген Поло Седан?

Его длина в трехдверной версии — почти 3,82 метра, что всего на сантиметр меньше, чем у Fiesta, но при этом Corsa выше и шире. Впрочем, длина — не самое важное. Внутренний объем — вот параметр, по которому сегодня отдают пальму первенства тому или иному автомобилю. Здесь Corsa вновь опережает остальных.

Начнем с того, что сюда легко вмещается багаж объемом или при сложенных задних сиденьях литров. Тут Corsa переплюнул даже Clio, долгое время считавшийся неоспоримым лидером.

Ладно, багаж — предмет неодушевленный. А как чувствуют себя в машинах те, кто обладает именами собственными и способен автономно перемещаться в пространстве?

На задних сиденьях пассажиры компактных автомобилей обычно испытывают множество мук: Самым недружелюбным к задним пассажирам оказался VW Polo, за что и получил в этой номинации низший балл. Лучше обстоят дела в Renault, но ненамного. Получить удовольствие от езды на заднем сиденье этих малолитражек тоже нелегко, но выжить и остаться полноценным членом общества вполне возможно.

О сидящих впереди производители позаботились больше. По комфорту — лидерство за Polo.

Сравнить Opel Corsa и Volkswagen Polo с другими моделями

Corsa вынужден довольствоваться вторым местом — из-за не самых удобных сидений и нехватки места по сравнению с Polo. Но что вы хотите от модели, практически не изменившейся с начала х? По управляемости и обзору с водительского места все четыре малыша примерно одинаковы. Подкачал лишь Clio, который с момента появления на свет страдает некоторыми проблемами с управляемостью.

Polo имеет наиболее упругую подвеску, которая неплохо держит автомобиль на дороге и не издает посторонних звуков при переезде препятствий.