тойота корола двс 2Е


Его рабочий объем цилиндров составляет 1,3 л куб.

Серия E двигателей Toyota представляет собой 4-х цилиндровые поршневые моторы с прямым расположением цилиндров. Вместо…

Литраж серии E колеблется в пределах от 1 л до 1,5 л. Его мощность составила л.

Газораспределительный механизм был выполнен по схеме DOHC с 4-мя клапанами на цилиндр. Двигатель отлично вставал в их моторный отсек без значительных доработок. Он комплектовался двумя видами трансмиссий:

Его рабочий объем цилиндров составляет 1,5 л куб. Выходная мощность колеблется от года выпуска и находится в пределах от 79 до 88 л. Двигатель 3E оснащался карбюраторным и инжекторным впрыском топлива, о чем свидетельствует суффикс E в его названии 3E-E.

Как и двигатель 2E,3E тоже имеет турбированного брата 3E-TE, который появился на рынке в м году. Его мощность составила л.

Двигатели 3E и 3E-E считаются чуть менее надежными чем остальные двигатели Toyota того времени, хотя и являются одними из самых простых в эксплуатации и обслуживании. Основные слабые места этих двигателей это — преждевременный выход из строя маслосъемных колпачков, нагар на впускных клапанах и залегание маслосъемных колец. Любая из таких проблем может привести к неровной работе двигателя на холостом ходу, непреднамеренной останове двигателя, закидывание свечей зажигания.

По крайней мере маслосъемные колпачки можно заменить на силиконовые или вайтонные, чем увеличить их срок службы. Плюсом конструкции является то, что при обрыве ремня ГРМ клапана не встречаются с поршнями и не гнуться.

Его рабочий объем цилиндров составляет 1,3 л куб. Диаметр цилиндров составляет 74 мм, а ход поршня 77,4 мм.

На выходе двигатель выдавал от 81 до 99 л. Всего было произведено 3 поколения двигателей 4E. В этих моделях двигатель развивал 99 л.

Степень сжатия составляет 9,6: Он имеет много общего с двигателем 4E-FTE, такой же корпус дроссельной заслонки, немного увеличенный размер форсунок и т. Относительно первого поколения пиковая мощность была уменьшена и составила 88 л.

По сути двигатели первого и второго поколения идентичны, различие заключается во впускном и выпускном коллекторе и перенастройке блока управления двигателя ECU для уменьшения выбросов выхлопных газов.

Серия E. Двигатели 1E, 2E, 3E, 4E-FTE, 5E-FE, 5E-FHE

Третье поколение 4E-FE В м году снова был изменен впускной коллектор и настройки блока управления двигателем. Теперь выходная мощность составила 85 л.

Современный японский автопром беспощаден… Toyota Yaris, двигатель 1SZ-FE

В м году производство 4E-FE было прекращено. Он был взят за основу при производстве первого поколения двигателя 4E-FE. Его мощность составляет л. Диаметр цилиндров и ход поршня составляют 74 мм и 77,4 мм соответственно.

Степень сжатия составляет 8,2: Двигатель отлично вставал в их моторный отсек без значительных доработок. На двигатель 4E-FTE устанавливался турбокомпрессор турбина CT9 собственной разработки Toyota, который оснащался внутренним перепускным клапаном с двумя режимами 0,4 Бар и 0,65 Бар. Режим низкого давления контролировался при помощи соленоида, которым управлял электронный блок управления ECU , а режим высокого давления управлялся при помощи механического актуатора.

Также 4E-FTE имел интеркуллер верхнего расположения.

Он комплектовался двумя видами трансмиссий: Для него существует большое количество тюненых деталей, при помощи которых возможно увеличить пиковую мощность более чем л. Хотя его самым основным ограничением в мощности является система впрыска топлива и настройка стокового блока управления двигателем ECU. Он имеет много общего с двигателем 4E-FTE, такой же корпус дроссельной заслонки , немного увеличенный размер форсунок и т.

Технические характеристики двигателя

Относительно первого поколения пиковая мощность была уменьшена и составила 88 л. Третье поколение 4E-FE В м году снова был изменен впускной коллектор и настройки блока управления двигателем.

Он был взят за основу при производстве первого поколения двигателя 4E-FE. Рабочий объем цилиндров составляет 1,3 л куб.

Диаметр цилиндров и ход поршня составляют 74 мм и 77,4 мм соответственно. Степень сжатия составляет 8,2: Двигатель отлично вставал в их моторный отсек без значительных доработок. На двигатель 4E-FTE устанавливался турбокомпрессор турбина CT9 собственной разработки Toyota, который оснащался внутренним перепускным клапаном с двумя режимами 0,4 Бар и 0,65 Бар.

2E устанавливался на автомобили:

Режим низкого давления контролировался при помощи соленоида, которым управлял электронный блок управления ECU , а режим высокого давления управлялся при помощи механического актуатора. Также 4E-FTE имел интеркуллер верхнего расположения. Он комплектовался двумя видами трансмиссий: Для него существует большое количество тюненных деталей, при помощи которых возможно увеличить пиковую мощность более чем л.