Hyundai i40 и его недостатки


Брал, конечно, самую полную комплектацию, но прочитав отзыв, понимаю, что, наверное, зря. Вчера смотрел новый i в салоне в Хендай i40 отзывы. Ваши кросоверы это недоджипы, а просто высокие универсалы с тесными салонами и багажниками за дикие деньги.

Отзыв владельца. Всем доброго времени суток.  До этого был дизельный Хёндай туксон 4WD, отслуживший верой…

Поэтому крики пузотёрка не выкрикивайте, могу и в ответ сказать куда вам ехать Лакокрасочное покрытие по сравнению с немцами не такое толстое. Лучше рулится, но менее комфортная подвеска.

Кого не устраивает динамика — есть подрулевые лепестки и режим коробки Спорт… по трассе в Мск шел А в остальном автомобиль супер.

И даже, думая, о замене авто, я возьму сороковку снова не раздумывая. На вопросы отвечу с радостью.

С, люди, вот вы пишите далёкий от бизнес класса, а вы вообще понимаете что такое бизнес класс то??? Сороковка это как раз бизнес класс — не путайте с премиум классом!!! Бизнес класс это идеальное соотношение функциональности и комфорта по приемлемой цене!! Прочтите книгу Стратегия голубого океана — там чётко простому смертному расписано, что такое бизнес класс.

Если вы начинаете сравнивать сороковку с бентли а бентли не является бизнес классом , то это сравнение в корне не верно!!! Предсказуема на дороге и не вызывает мокрой спины у водителя. Расход с моим стилем езды 8.

неровности, лежачих

При нормальном стиле езды расход выглядит так: Цена ТО и запчастей да именно запчастей, всё когда-то требует ремонта и я не поверю никому, что у него машина за Кстати, хочу сказать спасибо официалам из г. Комфорт водительского рабочего места, всё удобно и особо не напрягаешься при вождении.

С моим ростом в см, я на заднем сидении чувствую себя прекрасно ногу на ногу могу закинуть. Тот, кто не владел Шкодой, легко перепутает одно с другим, настолько они невыразительные.

И если для Рапида это комплимент, то отдавать за машину, которая ощущается так же, 1. Кстати, кроме того, за цену моего i40 Октавия получалась либо шустрая 1. Вот честно, хотел сравнить.

Тот, кто не

Немного меньше, чем тестовая i40 два дня назад, но я, скорее всего, был под сильным первым впечатлением тогда. Внешне мне Оптима нравилась немного меньше i40, а на ходу — не знаю. Я банально не смог попасть на тест-драйв. В Беларуси Оптимы нету, а когда спонтанно был в Москве — то «сегодня тест-драйвы не проводим», то «сегодня машину забрали», то «у нас только вокруг дома можно прокатиться, менеджер будет за рулём».

Камри за те же деньги — это голая тележка на палке, на Камри нужна другая сумма. Да и страшная она после редизайна — пипец.

Королла красивая, Аурис красивый, а Камри выглядит неубедительно, как будто морду от другой машины приделали. Шкода, только даже движка 1. Мягко идёт по дороге, хорошо отрабатывает неровности до среднего размера.

Отзывы владельцев Хендай Ай 40

Коробка переключает мягко, почти незаметно. Но на ямках побольше пробивает, увы. На летней резине идёт как по рельсам, не боится колеи, ветра, рулёжка уверенная но чувствуется инерция из-за массы, в частности, зада. Сейчас поставил зимний Goodyear, он очень мягкий, стало похуже. Возможно, я «ничего слаще редьки не ел», но в салоне достаточно тихо, если не крутить движок. Педаль понятная, предсказуемая, интенсивность торможения хорошо читается но см.

Наверное, это чистая вкусовщина, но именно мне i40 оказался по вкусу. Может прозвучать несущественно, но меня достала в современных машинах мода на малюсенькие зеркала «красивого дизайна».

Не видно в них ничерта, несмотря на загнутые края, выпуклые формы На i40 зеркала вполне себе достаточного размера. То есть, 2 атмосферных литров хватает, чтобы пулять среди вечно сонных водителей в Беларуси уж простите, но факт , но объективно динамика не впечатляющая.

Вдобавок, вся машина настроена на комфортный режим езды, и поэтому она как можно быстрее пытается скинуть обороты и ехать спокойно. Отклик на педаль вяловатый, особенно после Соляриса или Элантры где педаль газа «ранняя» надо продавливать гашетку сильнее, чтобы машина поняла, что надо ускоряться. Глубина и внутренние размеры — отлично. А вот сам проём, через который надо его загружать — маловат.

Ширина хорошая, а вот по высоте явно три балла, хорошо, если сантиметров есть на глаз, по памяти.

балла, хорошо, если сантиметров есть

Хочу поделиться своими впечатлениями по i Взял самую простую комплектацию. Со скидками обошлась тысяч. Зачем выкладывать огромные деньги, если все намного проще. Подтянуть простую комплектацию к более дорогой очень просто и дешево. Установка видеокамеры заднего вида стоимость, работа.

ветра, рулёжка уверенная но чувствуется

Приобретение мультимедиа в районе за комплект из Америки, установка рублей в салоне и так далее. Словом думайте по поводу больших денег.

До покупки й ездил на фордах 2 и 3 поколения, отличие земля и небо. Держит дорогу как влитая, где проходил на форде повороты на км то й км и ни грамма намека на занос. Подвеска очень грамотно отыгрывает неровности, лежачих полицейских даже не замечает. Нужно сказать,что подвеску делали немцы, а они уж толк в подвесках знают.

торможения хорошо читается но

Если сравнить подвеску й с фордом фокус 3 и шкода в новом кузове, то отличие значительное, просто не сравнимо здорово. Двигатель, конечно, лошадей немного слабоват, поэтому взял машину с механической коробкой, разгон делаешь такой, как хочешь, соответственно, и прохождение горок также регулируемые оборотами двигателя.

Шел параллельно в горку с тойотой камри, и ничуть ей не уступил в резвости. Комфорт на высоте, не жалею что взял такого коня, советую. Ребятааааа, Хендай ай ну никак не тянет на бизнес класс. Пишу так, потому что езжу на ней уже как второй год!

До этого была Соната Таганская, ну намного лучше! От нас до Екатеринбурга — км, так я на Сонате за 3,5 ч. Конечно все особенно молодняк засматриваются, даже иногда едут следом, чтобы рассмотреть, что за машина, это льстит.

Да еще одна в нашем городе!

Отзывы по типу транспорта

А реклама делает свое дело. Хотел сказать Вячеславу что его машина адекватно себя ведет при такой температуре Купил хендай и 40 почти за 1 руб в сентябре года. Автомобиль понравился своей внешностью. В первые месяцы эксплуатации претензии к авто не было. Однако, как начались морозы за — 30 автомобиль при езде трясет вибрация и пропадает только через час после заводки или если на мойку заехать. Причина — подушки ДВС. Также стойки при стучат, когда мороз меньше вроде бы все нормально.

Сразу же поменял все колонки, так как начали глючить то играет левая сторона, то нет. Сейчас, после замены вроде бы проблем нет.

Мотор напрасно комментируют за слабость л. Разница ощущается, но не особо. У друга тойота камри новая с ДВС 2.

Честный обзор. Hyundai I40

Но если бы вернуть время назад купил бы лучше камри чем хендай. Увидел Хундай i40 в салоне Полтора месяца эксплуатации, пробег 9. Машина хорошая, привлекает внимание в любом месте остановки: Однако есть ряд недостатков, из которых основной- недостаточная мощность 2л двигателя, что наглядно показала поездка по горам в г.

Сочи, в связи с чем пришлось постоянно эксплуатировать АКПП в ручном режиме, что абсолютно не затруднительно с учетом наличия подрулевых лепестков-переключателей, соответственно данный способ вождения значительно снижает расход топлива.

Придется делать чип-тюнинг, когда будет программа в автоцентре. Так же очень сильно удивляет загрязнение внутренних поверхностей коробов и дверных проемов при езде по пыльной, либо мокрой и грязной дороге. До этого был автомобиль Вольво С40 г. Очень слабый дальний свет именно дальний.