Замена заднего ступичного подшипника. Замена задней ступицы. Mitsubishi.


Внутреннюю обойму подшипника N2 запрессуйте на полуось приспособлением МВ Установите на место задний подшипник и сальник рабочей кромкой внутрь ступицы.

Замена ступичного подшипника Pajero Montero — Продолжительность: 8  Замена ступицы на митсубиси l — Продолжительность:…

Машина при этом на ручнике. Домкратим машину, снимаем колесо. Далее снял датчик АБС, он крепится на одном болте но сильно закисает, поэтому когда выкрутил болт красная стрелка , он не вышел, пришлось брызнуть ВД-эшкой и немного подождать, затем аккуратно поддеть и расшатывая вытащил.

Аккуратно поддевая отверткой снимаем с полуоси ротор датчика вращения колеса, ABS у кого он есть и видим стопорное кольцо, распорную втулку и подшипник. После сборки, проверьте осевой люфт полуоси, который должен быть 0,05—0,20 мм, при необходимости отрегулируйте его шайбами-прокладками.

Запрессуйте сальник полуоси приспособленими МВ и МВ, или эквивалентными.

Смажьте и запрессуйте наружную обойму подшипника приспособлением МВ Напрессуйте ротор на полуось приспособлением МВ Комплект регулировочных стопорных колец MR Далее усаживаем на место ротор датчика ABS.

Ротор усаживается таким образом чтобы между торцом корпуса подшипников и ротором был зазор 19,4 — 20 мм Теперь можем устанавливать полуось на место в чулок, но перед установкой рекомендую извлечь старый внутренний сальник полуоси MB и установить новый.

Можно прорезать его до толщины 1—2 мм 1 — резак, 2 — корпус подшипника, 3 — запорное кольцо. Окончательно сбейте запорное кольцо при помощи зубила Для выпрессовки подшипника понадобится приспособление МВ Обработайте угол пластины приспособления наждаком и закрепите его на полуоси, подобрав шайбы и завернув гайки 1 — обработанный край пластины, 2 — пластина, 3, 5 — шайба, 4 — корпус, 6 — болт, 7 — гайка Удалите обойму при помощью приспособления и пресса.

Ролики и кольца подшипников не должны иметь раковин, выкрашиваний или следов износа. Через отверстие в барабане сняв заглушку сбейте защитное кольцо со ступицы.

Замена подшипников ступицы Montero Sport

Поддев отверткой, выньте сальник из ступицы. Не теряем пыльники направляющих, без них ни как потом.

Когда суппорт снят, на педаль тормоза давить категорически нельзя!!! Снял так же тормозной диск, он же по совместительству является тормозным барабаном колодок ручника, снимается после того как снял суппорт, его больше ни чего не держит. У меня задние тормоза барабанные. Pajero IO 1.

Вынимаем шплинт, откручиваем центральную гайку. Если ручник не держит, на шпильки накручиваем гайки, и подпираем тормозной диск каким-нибудь рычагом. Выкручиваем нижний направляющий болт тормозного суппорта, суппорт отводим вверх.