Volkswagen Polo Sedan Обзор владельца через 2 года эксплуатации.


Есть только дневные ходовые огни, в отличии от предыдущих версий расположены в нижней части бампера. Запчастей полно и не дорого.

Фольксваген Поло отзывы владельцев.  Из минусов рулевая рейка стучать начинает на морозе. Полезный отзыв? Читать…

Снаружи хэтчбек кажется маленьким, но внутри он довольно просторный. Расход по трассе и по городу не соответствует заявленным. Зимой заводится с первого раза, независимо от температуры воздуха.

Лючок бензобака может открыть любой — нет ключа. На этом, пожалуй.

Рулевое управление — чёткое- лёгкое. Вот тут начинается длинное повествование. От немецкого качества в двигателе CFNA нет ничего.

RU информацию- голова закружится! Будете брать Поло — учтите: Плюсом к этому сколы часто появляются на лобовом стекле седана… Не любит Поло плохих дорог, что ни говори. Само рулевое управление седана настроено неплохо, и в частности хорош электроусилитель.

Интересные статьи

Тонкая его настройка — это дополнительные, причем довольно высокие затраты при испытаниях прототипов, и в Volkswagen при доводке Polo на них пошли.

И в результате получили позитивные отзывы владельцев: Несколько лет назад 7-ступенчатые DSG — как раз те, что ставят сейчас на седаны Поло линейки GT — начали обнаруживать внезапную потерю тяги, причем в самый неподходящий момент — при резком ускорении.

Боковые зеркала слишком маленькие. Из-за этого сильно страдает обзор назад. Первое время было сложно перестраиваться и двигаться задним ходом. На прошлой неделе начал дребезжать вентилятор кондиционера по крайней мере, я грешу именно на него.

Звук слышен из-под капота.

Думал, что что-то задевает лопасти вентилятора, но так ничего и не обнаружил. В районе правого переднего колеса стучит подвеска. В основном, это происходит, когда проезжаю по лежачим полицейским. Мне кажется, что такого быть не должно, ведь стучит всего лишь одна стойка. В общем, нужно ехать в сервис — пусть смотрят, в чем дело.

Первые км расход был очень большой — в среднем получалось 20 л на км. Но сейчас выходит примерно л рекорд — 8,6 л.

Ровно месяц езжу на VW Polo г. Учитывая скидку, заплатил за машину руб. На дополнительное оборудование особо не тратился. Ограничился защитными сетками, брызговиками и защитой картера. За все отдал 15 руб. Коврики приобрел отдельно, сэкономив руб.

Пробег пока небольшой — всего км. Делать серьезные выводы об автомобиле еще слишком рано.

5 копеек о Volkswagen Polo

Но о первых впечатлениях рассказать могу. Скажу наперед, недостатков оказалось совсем немного — в целом покупкой доволен. Двигатель тихий — чтобы услышать его при запуске, нужно прислушиваться.

Да и сама по себе шумка мне понравилась. В салоне не идеальная тишина, но посторонние звуки совсем не раздражают. Небольшие неровности на дороге почти не чувствуются. Если честно, начитавшись отзывов, думал, что она окажется жестче. В пробке это меня устраивает, на плохой грунтовке в сад тоже.

На форуме прочитал, что есть более свежая прошивка, переливается по гарантии бесплатно, будет время перезалью, так как обратной стороной медали переключений АКПП Поло являются толчки при переключении иногда 3 передачи. Пока грешу на обкатку. Отзыв о новом Фольксваген Поло 1. Кузов оцинкован, управляется очень легко, клиренс высокий. Запчастей полно и не дорого. Передние сиденья маловаты, мне впритык см, кг , магнитола штатная сразу в мусорку — отстой. Нет обогрева переднего стекла и это в предпоследней комплектации , буду ставить сам, пластик дубовый, но меня не напрягает.

Лючок бензобака может открыть любой — нет ключа. Еще был неприятно удивлен задними окнами, так как открываются не до конца, см 12 остается торчать. Николай Янкелевич, ездит на Фольксваген Поло седан 1.

Симпатичный кузов на вид не отличить от более дорогих моделей. Имеется освещение багажника, кстати он большой и вместительный.

Установлена система эра глонасс, по ней можно связаться со службой спасения. Фары обеспечивают хорошую освещенность дорожного полотна.

Фольксваген Поло 2017: отзыв владельца о новом Volkswagen Polo

На водительской двери есть кнопка управления центральных замков, блокировка кнопок стеклоподъемников пассажиров, есть рукоятка управления зеркалами заднего вида. Есть электроподогрев передних сидений двухзонный с возможностью регулировки мощности.

Также есть электроподогрев заднего, лобового стекла и зеркал заднего вида.