Из-за возросшей колеи была изменена геометрия передней подвески, крепление рычагов стало жёстче, они теперь крепились к подрамнику, появились новые пружины. Задняя подвеска получила новые рычаги и поперечину V-образного сечения.

Изменённые настройки позволили улучшить поведение автомобиля при движении в повороте. Реечное рулевое управление могло быть оснащено гидроусилителем.

Рулевая колонка имела регулировку по углу наклона и складывалась при аварии. Тормозная система с диагональным разделением контуров, усилителем, передними дисковыми и задними барабанными тормозами по заказу комплектовалась антиблокировочной системой АБС с электронным распределением тормозных сил [24]. Он был почти на полметра длиннее и предлагал, за счёт немного увеличенной колёсной базы, больше пространства в салоне.

решётка радиатора gti volkswagen polo sedan

Помимо нового 1,9-литрового турбодизеля с непосредственным впрыском топлива TDI Turbocharged Direct Injection мощностью 90 л. Автомобиль был хорошо принят на стремительно растущем рынке компактных седанов, ориентированных в основном на молодые семьи. В это же время на Франкфуртском автосалоне IAA был представлен грузопассажирский Caddyкоторый не имел ничего общего с решётка радиатора gti volkswagen polo sedan предыдущего решётка радиатора gti volkswagen polo sedan.

Он мог иметь кузов типа двухместный фургон или пятиместный универсал с боковыми окнами, а с года — типа пикап. Допустимая максимальная нагрузка автомобиля составляла кг, поэтому на Caddy устанавливалась другая, зависимая на рессорах задняя подвеска.

Все автомобили оснащались рулевым управление с усилителем, радиус поворота составлял всего 10,5 м. Caddy мог буксировать прицеп весом от до кг, в зависимости от установленного мотора, таким образом, общая грузоподъёмность автомобиля превышала тонну.

Автомобиль, имевший небольшую цену и малые затраты на эксплуатацию, был нацелен на использование в малом и среднем бизнесе. Его стихией были перевозки на небольшие расстояния: Универсал же сочетал комфорт легкового автомобиля с пространством фургона и являлся идеальным транспортным средством для отдыха [26]. Сначала покупатели получили 1,4-литровый клапанный сильный двигатель.

С этим и 1,6-литровым мотором можно было заказать автоматическую четырёхступенчатую гидромеханическую трансмиссию взамен стандартной пятиступенчатой механической.

решётка радиатора gti volkswagen polo sedan

Задняя подвеска получила новые рычаги и поперечину V-образного сечения. Изменённые настройки позволили улучшить поведение автомобиля при движении в решётка радиатора gti volkswagen polo sedan. Реечное рулевое управление могло быть оснащено гидроусилителем. Рулевая колонка имела регулировку по углу наклона и складывалась при аварии.

Он был почти на полметра длиннее и предлагал, за счёт немного увеличенной колёсной базы, больше пространства в салоне. Автомобиль был хорошо принят на стремительно растущем рынке компактных седанов, ориентированных в основном на молодые семьи.

Допустимая максимальная нагрузка автомобиля составляла кг, поэтому на Caddy устанавливалась другая, зависимая на рессорах задняя подвеска. Все автомобили оснащались рулевым управление с усилителем, радиус поворота составлял всего 10,5 м. Caddy мог буксировать прицеп весом от до кг, в зависимости от установленного мотора, таким образом, общая грузоподъёмность автомобиля превышала тонну. Автомобиль, имевший небольшую цену и малые затраты на эксплуатацию, был нацелен на использование в малом и среднем бизнесе.

Его стихий были перевозки на небольшие расстояния: Универсал же сочетал комфорт легкового автомобиля с пространством фургона и являлся идеальным транспортным средством для отдыха[19].

Сначала покупатели получили 1,4-литровый клапанный сильный двигатель. Причём разные панели кузова красились в разные цвета. Имелось четыре варианта окраски. В других вариантах все те же панели имели другие цвета: Интересно, что покупатель, заказывая автомобиль, не знал, какой вариант получит. В таком же разноцветном стиле был выполнен и салон автомобиля[20]. Он имел багажник объёмом л л при сложенных задних сидения и те же моторы, что и Polo Classic.

Компактный и недорогой универсал предлагался как второй автомобиль в семье. Автомобиль решётка радиатора gti volkswagen polo sedan заниженную подвеску, дюймовые литые колёса, бесцветные указатели поворотов и отделку по высшему стандарту.

Кузов окрашивался только в красный, чёрный или серебристый цвета[13]. Отличительной особенностью изменённых автомобилей стала большая эмблема Volkswagen на решётке радиатора и крышке багажника. Качество отделки салона улучшилось, индикаторы на панели приборов получили голубую подсветку.

Гамма двигателей вновь была пересмотрена. Появился новый 1,4-литровый турбодизель с непосредственным впрыском, 1,9-литровый атмосферный дизель остался. Мощность 1,4-литрового клапанника была снижена до 75 л.

Были модернизированы передняя и задняя подвески, увеличена колея автомобиля. На все модели спереди стали устанавливать вентилируемые тормозные диски, на моделях с мощными двигателями стандартными стали задние дисковые тормоза. Вновь появились комплектации Trendline, Comfortline и Highline[13]. В году Polo отпраздновал летнюю годовщину, на тот момент было произведено 6,5 миллионов автомобилей разных поколений[24].

В году производство автомобилей Polo третьего поколения было прекращено. По сравнению с моделью предыдущего поколения, жёсткость кузова возросла на треть, деформация пола при лобовом столкновении решётка радиатора gti volkswagen polo sedan вдвое, а перемещение педалей практически отсутствовало.

Несмотря на небольшой размер, автомобиль имел больший, чем его предшественник, салон с удобным высококачественным интерьером. В салоне было множество мест для хранения: Помимо перчаточного ящика, имелись полки под передней панелью, карманы в дверях, ёмкости на консоли, карманы сбоку решётка радиатора gti volkswagen polo sedan сзади передних сидений, ящики в заднем подлокотнике и под сидениями.

Список дополнительного оборудования включал: В спортивном варианте мощность двигателя могла быть доведена до л. Самый слабый 1,9-литровый сильный атмосферный дизель замыкал линейку. Рычаги крепились к совершенно новому подрамнику, состоящему из двух сваренных стальных поперечин с лёгкими алюминиевыми консолями по бокам. Такая конструкция была легче и позволила устанавливать двигатели разных габаритов.

решётка радиатора gti volkswagen polo sedan

К тому же подрамник уменьшил передачу шума от дороги, улучшил управляемость и позволил оптимизировать деформации кузова при фронтальном столкновении. Полностью новая задняя подвеска имела скручивающуюся поперечину V-образной формы с сечением переменной высоты. Пружины и амортизаторы новой подвески были установлены отдельно друг от друга. Новое рулевое управление оснащалось адаптивным электрогидравлическим усилителем. Электромотор вращал гидронасос, который питал гидроусилитель руля.

решётка радиатора gti volkswagen polo sedan

В зависимости от скорости автомобиля и угла поворота рулевого колеса, по командам блока управления, обороты электромотора изменялись, меняя производительность гидронасоса. Таким образом осуществлялось решётка радиатора gti volkswagen polo sedan усилия на рулевом колесе в зависимости от условий движения: Меняя управляющую программу, можно было изменять характеристики рулевого управления, например, переводить его в более острый, спортивный, или более спокойный, комфортабельный, режимы.

Кроме того, экономилось топливо, так как электромотор работал только тогда, когда это было необходимо. Рулевая колонка получила регулировку в двух направлениях, по вылету и углу наклона, и имела улучшенную защиту замка её блокировки. На всех моделях были установлены передние дисковые вентилируемые тормоза; на автомобилях с моторами мощностью более 75 л. В декабре года серийное производство Polo началось в Шанхае, Китай[35].

Слегка приподнятая сзади подоконная линия подчёркивала динамику автомобиля. Форма крыши была выполнена в мягком, типичном для автомобилей Volkswagen тех лет стиле, глубоко заходящие в задние стойки большие окна придавали кузову купе-подобный вид, большие горизонтальные фонари доминировали на виде сзади.

Дополнительные 28 сантиметров длины позволили получить приличный багажник объёмом литра. При складывании задних сидений, разделённых в соотношении 1: Автомобиль мог оснащаться 1,4-литровыми двигателями мощностью 75 и л.

С сильным мотором была доступна автоматическая коробка передач[37]. Помимо спортивного внешнего вида, он имел заниженную на 15 миллиметров спортивную подвеску с более жёсткими решётка радиатора gti volkswagen polo sedan и амортизаторами. В стандартное оснащение входили спортивные сидения спереди, отделанная алюминием и хромом панель приборов и кожаные рулевое колесо, рычаг переключения передач и рычаг стояночного тормоза.

В качестве силового агрегата использовались три бензиновых и три дизельных двигателя мощностью от 75 до решётка радиатора gti volkswagen polo sedan. На вершине линейки находиться специально форсированный до л.

POLO решетка радиатора с красный молдинг , GTI (тайвань) для VOLKSWAGEN POLO

Автомобиль можно было купить как с трёхдверным, так и с пятидверным кузовом[38]. Другой важной деталью являлись универсальные, окрашенные в серебристый цвет рейлинги на крыше. Салон новой модели Решётка радиатора gti volkswagen polo sedan в свежих ярких цветах предлагал спортивные передние сидения, рулевое колесо с четырьмя спицами и кожаной отделкой, рычаг переключения передач с логотипом Fun, комбинацию приборов с хромированными окантовками и педали с алюминиевыми накладками.

Аудиосистема, центральный замок и автоматические стеклоподъёмники всех стёкол входили в стандартное оборудование.

Запчасти Volkswagen Polo

На модель устанавливался тот же набор двигателей, что и на обычные автомобили Polo[39]. Polo Fun оказался столь популярным, что всего за пять месяцев запланированный объём выпуска был перекрыт в три раза. Весной решётка радиатора gti volkswagen polo sedan, в год летия Polo, Volkswagen представил его модернизированную версию. Обновлённый передок с выполненной в форме буквы V облицовкой радиатора придал Polo более выразительный вид, новые фары, интегрированные в боковые зеркала указатели поворотов были выполненны в стиле автомобилей Volkswagen тех лет.

решётка радиатора gti volkswagen polo sedan

Общая длина автомобиля немного возросла, ширина и высота остались прежними. В салоне стали применяться более качественные ткани, приятные на ощупь, и хорошо выглядевшие решётка радиатора gti volkswagen polo sedan. Была обновлена графика приборной панели, а также появились новые трёх- и четырёхспицевые рулевые колеса. Появился ряд решётка радиатора gti volkswagen polo sedan опций: Мощность двигателей была немного увеличена, появился 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью л.

С новыми дюймовыми колёсами из лёгкого сплава и разноцветными накладными элементами, авангардный автомобиль визуально выделялся из моря компактов. Только шасси и колёса добавляли автомобилю 32 мм высоты, а если мерить по рейлингам, то он на целых 70 мм был выше обычной модели. Крепкий, авангардный характер Cross Polo был хорошо заметен в деталях. Уникальный стиль Cross Polo подчёркивала специальная отделка сидений, цвет которой подбирался в цвет кузова, и хромированная отделка передней панели и дверей.

Название Cross представлялось как независимая марка, подобно GTI или R, с особым дизайном, а также оборудованием, специально разработанным для этой модели. Линейка моторов состояла из трёх бензиновых двигателей 70, 80 и л. Имея мотор в л. Снаружи автомобиль отличался решёткой радиатора с красным контуром и сотовой структурой, фарами с тёмной окантовкой и противотуманными фонарями, которые устанавливались стандартно.

решётка радиатора gti volkswagen polo sedan

Верхний спойлер над задним стеклом со встроенным стоп-сигналом создавал дополнительную, прижимающую автомобиль к дороге силу. Сзади внизу выделялись сдвоенные хромированные выхлопные трубы, а чёрные облицовки порогов подчёркивали динамику автомобиля. На высокой скорости через них были хорошо видны окрашенные в красный цвет передние тормозные механизмы на больших мм тормозных дисках.

решётка радиатора gti volkswagen polo sedan

Спортивное шасси со стандартно установленной системой курсовой устойчивости ESP было на 15 миллиметров ниже, чем у обычной модели. Трёхспицевое спортивное рулевое колесо, рычаги переключения передач и стояночного тормоза были отделаны кожей. Кроме того, решётка радиатора gti volkswagen polo sedan чехол руля и ремни безопасности были прострочены красными нитками.

В продажу модель поступила весной года[43][44]. Но топливная экономичность не мешала водителю получать удовольствие от вождения: Экологичность автомобиля достигалась за счёт трёх основных факторов. Во-первых, это улучшенная аэродинамика кузова.

Во-вторых, это двигатель. В-третьих, это изменённая трансмиссия.

Volkswagen Polo

Пятиступенчатая механическая коробка передач имела более длинный ряд передаточных чисел. Это позволяло двигателю дольше работать на более низких, оптимальных, с точки зрения экономии топлива, оборотах.

решётка радиатора gti volkswagen polo sedan

Polo BlueMotion мог иметь как пятидверный, так и трёхдверный кузов, который окрашивался пятью цветами. Это были чёрный или белый обычные цвета, или металлизированные серебряные цвета двух оттенков, или голубой цвет с жемчужным оттенком[46].

Этот стиль характеризуется острыми гранями, выверенными горизонтальными линиями, простыми и ясными формами. Polo стал немного длиннее, шире и ниже, что создало новые, более динамичные пропорции. Силуэт Polo отличался длинным носом и очень коротким задним свесом в сочетании с покатой крышей.

Сохранена так называемая трёхоконная концепция с небольшим окном в задней решётка радиатора gti volkswagen polo sedan. Приподнятая сзади поясная линия логически объединяла фары и задние фонари.