Мото обзор — Zündapp KS 750 (moto review)


Немецкий мотоцикл свободно перевозил экипаж из трёх бойцов и стрелковое вооружение по любым дорогам.

В то время автомобиль считался предметом роскоши, а вот обычной мопед мог купить себе любой…

мотоциклы собирались из немецких комплектов

Более того, для комфортного передвижения в холодных климатических условиях, пол коляски был оборудован системой отопления.

Мотор был неприхотлив, невысокая степень сжатия 5,7 допускала работу на бензине с октановым числом Для двигателя объемом в 1,4 литра, выдававшего 26 лошадиных сил, такая масса не доставляла особых проблем. Для армии нужен был мотоцикл с коляской, пригодный для универсального использования.

Так что в предвоенном СССР фактически не было ни одной годной армейской модели. И с этим мотоциклетным парком СССР предстояло вступить в войну.

АМ с коляской Таганрог: Он мог быть полезен для разведки и связи, но не как основной армейский мотоцикл, поскольку не был рассчитан на коляску. Для армии нужен был мотоцикл с коляской, пригодный для универсального использования.

Создание мотоциклетных частей относится к г. Тогда же провели государственные междуведомственные испытания 15 мотоциклов различных классов, чтобы выявить наилучший прототип для РККА.

Конструкция прототипа допускала массовое производство, при этом имела целый ряд новшеств для СССР: Армейский мотоцикл должен быть мощным — чтобы перевозить трёх бойцов, прочным и надёжным. Чем же он был хорош?

Оппозитное противоположное друг-другу расположение цилиндров обеспечивало хорошее охлаждение потоком встречного воздуха и низкий центр тяжести. Надёжность достигалась подшипниками качения коленчатого вала, прерыватель, маслонасос, генератор приводились шестернями, чугунные цилиндры были покрыты антикоррозионным жаростойким черным лаком.

Хотя конструктивно этот мотор не был передовым даже в своё время — применялся нижнеклапанный механизм так называемый SV , цилиндры и головки из чугуна. При рабочем объёме см3 размерность 78х78 мм достигалась мощность в 22 л.

Мотор был неприхотлив, невысокая степень сжатия 5,,7 допускала работу на бензине с октановым числом Немецкий мотоцикл свободно перевозил экипаж из трёх бойцов и стрелковое вооружение по любым дорогам.

Армейский мотоцикл должен быть

135 результата(ов) поиска

На деле это означало снижение требований к точности изготовления — чтобы заводы могли на своём оборудовании воспроизвести немецкие детали. После подписания мирного контракта немцам было запрещено выпускать различного рода оружие, однако мототехника в этот список не входила. Это послужило рассветом мотоиндустрии в Германии. В то время автомобиль считался предметом роскоши, а вот обычной мопед мог купить себе любой желающий. Активное участие в создании двухколесных агрегатов приняли такие компании как BMW и Zundapp.

Первое время оппозитный мотор ничем не выделялся на фоне зарубежных агрегатов. Однако уже в ом году компанией самостоятельно был собран первый серийный байк BMW R Правда время мотоциклов для общего пользования быстро исчерпало свою надобность, и уже в х года концерн стал выпускать военную мототехнику.

Первым аппаратом, специализировавшимся на армейских потребностях, стал BMW R Это был первый немецкий военный мотоцикл баварской фирмы, имевший телескопическую вилку впереди и мотор объемом в см. Малый износ при эксплуатации сделал этот байк незаменимым для военных целей.

Великая Отечественная война и военные мотоциклы

Производство длилось порядка 10 лет, после чего уступило место узкой специализации. Кроме ой модели была также я. Она представляла собой улучшенную версию с более объемным двигателем в см.

Удаление одного карбюратора снизило мощность на 2 лошадиные силы. В ом году с конвейера сошло 35 тысяч таких агрегатов. Небольшая стоимость и хорошие показатели обеспечили популярность этой модели. Кроме того, возможность установки коляски удовлетворяла потребностям многих владельцев.

Стоит ли покупать старый мотоцикл BMW?

Помимо стандартных модификаций были установлены рессоры для перевозки людей, раненых в бою. Затем вышла я модель, ставшая основой для создания советских мотоциклов Урал и Днепр. Выпуск начался в ом году и был активен пару лет, после чего неоправданность затрат вынудила владельцев закрыть проект. Не менее популярная компания Zundapp создавала более дешевые байки с колясками.

За счет своей цены и проходимости они стали основой вооружения немецкой армии. Самая популярная модель К была единственной моделью с двигателем, содержащим четыре цилиндра.

наилучший прототип для

В блогах встречаются мнения, что в СССР не могли так быстро организовать выпуск, и мотоциклы собирались из немецких комплектов, которые выменивали на сырьё. Если судить объективно, то предвоенный мотопарк СССР был малочисленным, в стране серийно выпускалось всего семь моделей на четырёх мотозаводах: Они не были адаптированы для войны.

вот обычной мопед

По своей мощности, проходимости и эксплуатационным показателям никак не удовлетворяли требований мотоциклетных частей. С года раньше серийного производства в СССР не было изготовили порядка 60 мотоциклов.

Надёжность достигалась подшипниками

Л и ИЖи моделей 7, 8 и 9. Единственным мотоциклом с коляской был мотоцикл АМ с мощностью четырёхтактного двигателя в 16 л. Так что в предвоенном СССР фактически не было ни одной годной армейской модели.

Для армии нужен

И с этим мотоциклетным парком СССР предстояло вступить в войну. АМ с коляской Таганрог: Он мог быть полезен для разведки и связи, но не как основной армейский мотоцикл, поскольку не был рассчитан на коляску.

Они не были

Для армии нужен был мотоцикл с коляской, пригодный для универсального использования.

специализировавшимся на

Создание мотоциклетных частей относится к г. Тогда же провели государственные междуведомственные испытания 15 мотоциклов различных классов, чтобы выявить наилучший прототип для РККА. Конструкция прототипа допускала массовое производство, при этом имела целый ряд новшеств для СССР: Армейский мотоцикл должен быть мощным — чтобы перевозить трёх бойцов, прочным и надёжным.

Всего же в планах года было изготовить 50 мотоциклов. Чем же он был хорош? Оппозитное противоположное друг-другу расположение цилиндров обеспечивало хорошее охлаждение потоком встречного воздуха и низкий центр тяжести. Надёжность достигалась подшипниками качения коленчатого вала, прерыватель, маслонасос, генератор приводились шестернями, чугунные цилиндры были покрыты антикоррозионным жаростойким черным лаком.

Помимо стандартных модификаций были

Хотя конструктивно этот мотор не был передовым даже в своё время — применялся нижнеклапанный механизм так называемый SV , цилиндры и головки из чугуна. При рабочем объёме см3 размерность 78х78 мм достигалась мощность в 22 л. Мотор был неприхотлив, невысокая степень сжатия 5,,7 допускала работу на бензине с октановым числом Немецкий мотоцикл свободно перевозил экипаж из трёх бойцов и стрелковое вооружение по любым дорогам.

На деле это означало снижение требований к точности изготовления — чтобы заводы могли на своём оборудовании воспроизвести немецкие детали. Работы велись с размахом, в производство М было вовлечено несколько десятков заводов по всей стране. Головным назначили Московский мотоциклетный завод ММЗ — бывший велозавод.