через промоину, блокировка дифференциала


В общем как вы блокировка дифференциала на ниссан патфайндер меня эта ситуация тоже не устраивала, особенно после нескольких вылазок за город с другими внедорожниками на покатушки. Методом долгих поисков, многочисленных писем на разные производства по изготовлению блокировок, мы патфайндер клуб договорились о производстве партии самоблокирующихся дифференциалов повышенного трения червячного типа, а проще говоря самоблока. Даже передвигаясь на заднем приводе, теперь есть стойкое ощущение, как будто едешь на полном приводе в режиме auto.

Nissan Pathfinder БОЛИВАР › Бортжурнал › Блокировка дифференциала.  Методом долгих поисков, многочисленных писем на разные…

передал сигнал мозгам

Всем удачи на дорогах и вне их. Фирму указывать не буду, дабы не посчитали рекламой, одно только скажу, находятся они в Тольятти.

На новых моделях автомобилей может быть установлена более современная конструкция — самоблокирующийся дифференциал повышенного трения LSDкоторый поведет себя «умнее» в вышеописанной ситуации, однако, все-таки чаще всего и с ним Вы не сможете продолжить движение вперед, попав в сложную ситуацию.

И кроме межосевой блокировки и понижающего ряда у нас ничего нет, разве что только малоэффективная имитация межколесных блокировок, приводимая в действие электроникой.

Колесико буксануло, датчик абс увидел пробуксовку, передал сигнал мозгам, те тормознули буксующее колесо колодками, тем самым передав момент на колесо находящееся на покрытии с большим сопротивлением. В общем как вы поняли меня эта ситуация тоже не устраивала, особенно после нескольких вылазок за город с другими внедорожниками на покатушки.

Блокировка моста Nissan Terrano 2 Дифференциал заваренный Gesperrte Differenzial

Сказать что мне было стыдно, что моя машина едет не достаточно хорошо по бездорожью?! Мне было просто немного неловко, немного неприятно и немного завидно. Еще бы, когда вместе с тобой нечем не хуже едет ссанг янг актион, ничем непримечательный паркетник, только с недоприводом и висящей вискомуфтой на заднем кардане.

понадобится редуктор, стучитесь

И что бы как то исправить ситуацию, начал искать пути выходы. Про трудности с поставками, расчетами и просчетами писать не буду, пионерам всегда нелегко.

Скажу только одно, это того стоит! Машина в корне поменялась.

общем как

Даже передвигаясь на заднем приводе, теперь есть стойкое ощущение, как будто едешь на полном приводе в режиме auto. О внедорожных качествах даже и говорить не буду, машина преобразилась.

Появилась возможность ехать в натяг, кто ездил по говнам на пафике, тот знает как этого не хватает, приходится преодолевать все препятствия ходом. Теперь я совершенно спокойно проезжаю те участки, где раньше газовал бы как умалишенный. Все как было так и осталось.

Но теперь лучше по асфальту ездить на заднем приводе. Хотя я итак все время на заднем езжу с того момента как назад блоку поставил. Вернусь к ощущениям… В одном и том же месте на диагоналке, я на МТ заехать по песку не смог, просто зарылся копнув несколько раз, пробовал во всех режимах трансмиссии.

приводе, теперь есть стойкое

В этот раз спокойно в режиме авто заехал на резине АТ Честно говоря испытал лёгкий шок. Такого результата не ожидал.

дабы не посчитали рекламой

Кстати если вдруг понадобится редуктор, стучитесь. Свой старый я в ближайшее время переберу и могу продать за символические деньги.