Passat B6. check engine. G-28. Датчик коленвала.


После снятия поддона обнаруживается виновник масляного голодания — забитый шламом маслоприёмник. Упорные полукольца поставили новые, стандартной толщины.

Датчик положения коленвала Pointer/Golf BR Новый Ориг. номер: Производитель: ERA Комментарий: 1,,0TDi. Читать ещёДатчик положения…

Еще одна проблема — задний игольчатый подшипник, который запрессован в хвостовик коленвала. К конкретной модели автомобиля подбирается по ВИН номеру.

Еще одно веселое место этого двигателя — задний сальник коленвала, а точнее задающий реперный диск. Поиск причин неисправности здесь имеет логику, стандартную для остальных проблем бензиновых двигателей. Поискал я сей струмент VW T Нашел.

Стоимость датчика положения коленвала Фольксваген Пойнтер: Варианты Датчик положения коленвала Фольксваген Пойнтер от руб.

Датчик положения коленвала Фольксваген Пойнтер с проводкой от руб. Купить датчик положения коленвала Фольксваген Пойнтер: С 10 до 20 часов, вскр. Так это выглядит на двигателе Есть только одна проблема. Что-бы пристроить пластмасску, ее зуб втыкается в дырку для болта, который держит поддон.

Мне было проще, у меня была снятая рамка и ротор, по ним и выяснял все.

Датчик коленвала для Skoda FABIA (ШКОДА ФАБИЯ)

Это характерно для двигателей 1. Эта самая пластмасска может отли чаться от изображенной здесь. Там другие наплывы, по которым этот ротор ставится.

И ,как я понимаю, разница в самих рамках. Открутили крышки шатунов, вытащили шатунно-поршневую группу.

Поршни в коксе, масло моет из рук вон плохо, хотя в блоке есть форсунки для охлаждения поршней. Подивились очень длинным шатунам — у мотора высокое RS-соотношение. По теории должна быть небольшая нагрузка на стенки цилиндров, но практика здесь обратная — хонинговку с цилиндров как корова языком слизнула, а ведь пробег всего тыс.

Коленвал представляет собой печальное зрелище — повреждены как шатунные, так и коренные шейки, вкладыши сбивали молотком и зубилом. Дальше началась эпопея с поиском и подбором запчастей.

Необходимо отметить, что клиент в этом муторном этапе никоим образом не участвует — данная работа входит в стоимость капремонта и мы сами подбираем и заказываем все запчасти. Выяснилось, что машина в России непопулярна, каталогов нет, запчасти редкие и неоригинальных запчастей по двигателю так же практически нет. Данный двигатель с некоторыми изменениями ставился на Seat Arosa 1.

Ну а раз мотор не популярен, то и азиатские «друзья» так же обошли вниманием этот мотор и надежды на недорогие неоригиналы рухнули вас смущают азиатские неоригинальные запчасти?

Так вот, практика применения поршней, вкладышей и прочих комплектущих типа «Autowelt» показала — ставить можно, ходят нормально!

А цена в разы ниже! Прежде всего, нужно было решить проблему с поршнями и вкладышами. С вкладышами пришлось долго возится, но и их подобрали, с уменьшением диаметра шеек коленвала на 0. Теперь сомнений в том, что мотор восстановим — не было. Так же заказали некоторые прокладки, ремни, маслоприёмник, фильтра.

Поиск по каталогам показал, что коленвал в запчасти не поставляется, блок в сборе новый без головки стоит тысяч рублей, новый шатун — 4 тысячи рублей.

Веселый и очень дорогой моторчик, по другому и не скажешь Сальники на этом моторе не текли, заказывать их не стали, менять еще рано, да и цены не менее занятные — полторы тысячи за задний сальник Запчасти на двигатель поршни, вкладыши, прокладки, фильтра, ремни обошлись почти в 19 тысяч рублей. Блок расточили и отмыли. Коленвал прошлифовали в ремонтный размер Поскольку в коленвале нет заглушек косое сверление , чистка каналов несложна.

Упорные полукольца поставили новые, стандартной толщины. Собрали блок цилиндров Фольскваген Поинтер с коленвалом и ремнтными кладышами.

Датчик коленвала .vw

Шейки коленвала отполированы, для снижения мех. Коленвал в постели крутится очень легко. Далее фото новых поршней. Пропуски воспламенения на 1 цилиндре но только от оборотов. На холостом ниодного пропуска нет даже на нет ниодного.

Навигация по записям

CTO или гаража для выполнения ремонтных работ. Чтобы снять полностью цепь, необходимо снять натяжитель цепи маслянного насоса и крышку этой цепи.

Р в памяти ошибок контроллера требует проведения тщательной диагностики всей системы управления, а также самого двигателя. Вышеописанный метод позволяет эффективно распознавать пропуски воспламенения в одном или двух неработающих цилиндрах двигателя.

Более серьезные последствия возникают на автомобилях с нейтрализаторами.

Сам я в машине своей еще не профи. Используем максимальное плече и большую трещетку. По сигналу датчика положения коленвала контроллер рассчитывает ускорение, которое получает поршень за один такт рабочего хода двигателя.

Check Engine не просто горит, но и мигает. Работоспособность модуля зажигания проверяется с помощью высоковольтного разрядника. Вывинтить крепеж всасывающего коллектора и отодвинуть его для доступа у датчику коленвала.

Выкрутить винты и отодвинуть генератор по направлению к радиатору.