Машина класс!!! Фото могу выложить :. Очень мне нравиться Volkswagen Passat B5 в универсале. Вместительный багажник, широкий, просторный салон, хорошее сцепление автомобиля с дорогой, нет ощущения не управляемости и, за рулем чувствуешь volkswagen passat b5 1999 уверенно и в полной безопасности. Мне еще понравилась его надежность и выносливость, простой, мощный и практичный в эксплуатации мотор.

Еще мне очень симпатизирует внешний вид автомобиля Passat B5. Отличный запуск мотора в зимний период года, даже в оооочень сильные морозы он запускался с "пол тыка". Цена и качество превосходят все ожидания. В нашей семье он подошел по всем своим параметрам каждому. Надежная, большой volkswagen passat b5 1999 и салон, комфортная. Не очень хорошо относится к нашему дизельному топливу. Здравствуйте уважаемые читатели и автомобилисты! Сегодня я решил написать отзыв про Volkswagen Passat B5 универсал года выпуска с турбодизельным двигателем 1,9 литра и механической коробкой передач.

Решился я написать отзыв почитав то, что пишут про эту машину на нашем сайте другие пользователи. Такая машина у моего друга и коллеги уже давно, лет наверное 5, если не.

volkswagen passat b5 1999

На данный момент пробег составляет порядка километров, из которых его — 70 км. Вопреки мнениям других писателей отзывов про эту машину, я могу сказать, что этот аппарат довольно надежный.

За весь приод эксплуатации ему проводили ТО и пару раз лазили в подвеску. А в общем хлопот владельцу он не доставляет. Машина в базовой что ни на есть комплектации, практически никаких наворотов.

Зато у неё большой салон и просто огромный багажник. Турбодизельный двигатель проблем н доставляет, правда к качеству volkswagen passat b5 1999 соляры относится не очень хорошо. Вобщем машина хорошая — рекомендую!

Отзывы об авто. Passat B5. Caddy пасс. Carat Caravelle Corrado Crafter груз. Crafter груз. Crafter пасс. T2 Transporter пасс. T3 Transporter пасс. Клиренс, или дорожный volkswagen passat b5 1999, — расстояние от земли до самой нижней точки кузова автомобиля. Заявленная производителем величина для 5 поколения составляет мм.

предохранителям, даже на

Однако это не всегда соответствует действительности.

отличии от современных прощает

volkswagen passat b5 1999

Нередко реальное расстояние от земли до масляного volkswagen passat b5 1999 или глушителя бывает на мм ниже. Все эти меры позволяют сделать машину выше на см. Однако при этом нужно учитывать, что она потеряет устойчивость на высокой скорости и станет менее маневренной.

масло, цена запчасти руб, время

Технические характеристики VW Passat B5 представлены в таблице. Для машин с бензиновыми агрегатами:. Наименьшей мощностью в 90 лошадиных сил обладает 8-клапанный двигатель 1. У бензинового безнаддувного мотора 1. Модификация этого же двигателя с турбонаддувом 1,8Т обладает более высокой мощностью л.

Двухлитровые моторы выпускались с 4 или 5 клапанами на каждый цилиндр. Автомобили с модификацией двигателей VR5 и VR6 объемом 2,5 и 2,8 л встречаются довольно редко, преимущественно в крупных городах. Самая мощная версия автомобиля выпущена в году. Ее нетрудно узнать по характерным volkswagen passat b5 1999 признакам — 4 патрубкам выхлопной системы.

Согласно техническим характеристикам, Volkswagen Passat B5 выпускался с двумя volkswagen passat b5 1999 коробок передач, механической, автоматической. Комфорт: Задние пассажиры едут как на переднем сиденье.

Подогрев передних. Очень широко открываются двери с промежуточными фиксаторами. Однажды перевозил трубу длинной в 3,5 метра. Отсутствие современных аналогов. Передняя подвеска бывает в порядке первые метров после сервиса.

Буду пробовать усиленную. Без защиты двигателя — постоянная volkswagen passat b5 1999 роликов. Частая смена масла — каждые Но оно того стоит.

Были — но ничего сверхъестественного. Все в срок и не сильно дорого. Полезный отзыв? Оцинкованный кузов, если не был в дтп, не гниет. Достаточно зайти на форум этого авто и можно увидеть самые популярные проблемы этого авто: АКПП признано заводом, что она проблемная Mногорычажная подвеска 5 шаровых соединений с одной стороны, при этом жестковатая volkswagen passat b5 1999 требующая полной замены 30т.

Фольксваген Пассат 1999 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Салон, больше всего поражает лючок к предохранителям, даже на наших тазах сделан нормально, а тут на защелках. Низкая посадка, везде цепляется днищем, из за того что пол двойной, под ногами находится блок комфорта, куда сходится паутина проводов, которые там постоянно у всех гниют и приходится туда лазить и восстанавливать.

Микрики в замках. Больше всего добивает, что для любого ремонта нужно перевести морду в сервисный режим, а это значит полностью ее разобрать, снять volkswagen passat b5 1999. Регулярно электрика, потому что находятся в таком месте. Зайдите на клуб Б5 болезней. Как volkswagen passat b5 1999 в поговорке, содержать Б5 роскошь даже богатому. Дмитрий Краснобродский 6 лет.

АКПП признано заводом, что

volkswagen passat b5 1999

Очень удачное сочетание динамики и комфорта. Благодаря китайскому автопрому и огромному количеству запчастей на вторичном рынке это недорогой в обслуживании автомобиль. Авто поражает динамикой и управляемостью. При исправных системах и правильной настройке двигателя машина уверенно чувствует себя на скоростях до км ч. Очень надежная АКПП, в отличии от современных прощает некачественный сервис и глупости водителя.

Все тот же расход, хотя вопрос спорный, для легкового авто многовато 10 — 12 трасса, но и в городе не. Хотя для легкового авто с АКПП массой кг и движкой в лошадок совсем.

Опять же volkswagen passat b5 1999 за счет динамики volkswagen passat b5 1999 0 до около 7 сек. Еще минус это непродуманная электропроводка, есть места где она может набрать воды и начать гнить.

volkswagen passat b5 1999

Дверные замки ни на одной аналогичной авто без доработки не работают. Ну и немаловажно это клиренс — родной см, volkswagen passat b5 1999 установки комплекта для плохих дорог volkswagen passat b5 1999, но из за длинного капота и большой базы этого маловато, приходится постоянно оценивать что пролетает между колес.

volkswagen passat b5 1999 требующая

Слабым местом является система смазки, а именно маслонасос. Те кто привык скидывать проблемные авто выдерают сигнализатор и лампу масленки и этим шлют большой привет дорогостоящему ремонту 25тр — 70трхотя проблема решается в пределах 3 тысяч рублей.

Холодильник масла, от времени в нем появляются трещины и корозионные отверстия, антифриз может уйти в масло, цена запчасти руб, время замены 15 мин.

Volkswagen passat b5: описание,характеристики,фото,видео,обзор,тест-драйв.

Помпа, очень надежный элемент и если не лить антифриз служит очень долго, в мою какой то казел налил синей бурды от дзержинска, ценавремя замены 2 часа можно заменить не разбирая морду. Ну и самый сложный, но не самый дорогой ремонт это система EVAP я ее модернизировал и больше она никого не побеспокоит и система вентиляции картера ремонт от 2 до 5 volkswagen passat b5 1999. Остальные неисправности это volkswagen passat b5 1999 характерные для любых volkswagen passat b5 1999, многие устраняются правильными руками и терпением без затрат.

Ку-ку ёпта Сургут 5 лет. Очень надежный автомобиль! На моей был пробег и всё было хорошо. Под ногами водителя много электрических блоков. Их могут убить постоянно засоряющийся дренаж, который в шутку называют огородом. Внутри все изменилось полностью, модель пытается копировать премиального собрата Audi A4 B5.

Конечно обо всем подумали и уровень оснащения сделали немного хуже. Хотя все зависит от комплектации, бывает кожа и даже деревянный руль. Когда-то модель была лидером по пространству в бизнес-классе.

Сидеть действительно удобно как спереди, так сзади. Сидишь приятно, места хватает, шумоизоляция хорошая, подвеска отрабатывает — комфорт. Добавили пространства багажника, его обычное состояние также литровое в седане литровно сложенный диван теперь дает литров в универсале и в седане.

Основные проблемы возникают с климатической системой.

 · VOLKSWAGEN Passat ( — ) including the “Best Family Car” award of Auto Express New Car Honours in 21 Photos. load press release VOLKSWAGEN Passat — 7 gasoline engines.

Частенько сбоит электрика, но намного чаще случаются механические проблемы. Малейший volkswagen passat b5 1999 двигателя вызывает потеки антифриза, что может спровоцировать течь хладагента — обычное явление. Много на рынке автомобилей, кондиционер которых не работает.

то при его замене

Еще с прошлого поколения преследует проблема обрыва троса электростеклоподъемников. Мелочь дешевая, но расстраивает. Топовый 4. Что касается коррозионной стойкости кузова, то она крайне высока — гниют и ржавеют только volkswagen passat b5 1999 Пассаты пятого поколения, которые побывали в серьезных авариях.

соляры относится не очень хорошо

В целом, в отзывах на Passat V эксперты сходятся во мнении с владельцами этих машин: это действительно очень надежный автомобиль, проблемы с которым начинаются, по большей части, только с отметки в тысяч км. В эту категорию можно отнести неравномерную работу мотора на холостых оборотах. Эта ошибка легко лечится, причина чаще всего volkswagen passat b5 1999 в засорении дроссельной заслонки.

Довольно часто каждые тысяч километров выходит из строя водяной бензонасос помпаиз-за не качественного тосола, который разъедает сальник помпы. Причиной провалов оборотов при сбросе газа может стать гофрированная часть пластмассового патрубка от поддона, в которой со временем могут появиться отверстия. Одна из болезней мотора — прокладка маслоохладителя рублей — потеря герметичности может стать причиной масляного голодания со всеми вытекающими последствиями.

Существенный недостаток этого двигателя — небольшая мощность и соответственно большой расход топлива: л в городском цикле и на шоссе. Атмосферный 1,8 л без капитального ремонта ходит до тыс. Слабое место — гидронатяжитель цепи 15 рублейкоторый начинает греметь уже после тыс. Часто причина кроется в масляном насосе — из-за перекоса клапана падает давление масла. Сам масляный насос ходит — тыс.

При пробеге volkswagen passat b5 1999 тыс. К км появляется течь сальников распредвала, и может понадобиться замена высоковольтных проводов. Форсунки доживают до км.

volkswagen passat b5 1999

Бензиновый 5-ти клапанный двигатель 1,8 с турбонаддувом имеет следующие конструктивные особенности: отсутствует промежуточный вал, маслонасос имеет цепной привод, днище поршней охлаждается струей масла, катушки зажигания со стержневой обмоткой и встроенной оконечной ступенью, изменение фаз газораспределения происходит volkswagen passat b5 1999 цепного регулятора для распредвала впускных клапанов, а насос системы охлаждения с приводом volkswagen passat b5 1999 зубчатого ремня.

Этот мотор, пожалуй, самый хлопотный в эксплуатации. Проблемы напрямую зависят от "возраста" мотора. В первую очередь они возникают из-за потери герметичности уплотнений в местах соединения элементов системы воздуховодов к двигателю — появляется подсос воздуха и неустойчивая работа двигателя с перебоями и провалом в тяге.

Диагностировать проблему поможет процедура "опрессовки". К тыс. Причина — забитая сетка маслоприемника, для очистки которой необходимо снятие поддона картера двигателя. Реже, причиной был вышедший из строя маслонасос. Если последний "ушел на покой", то при его замене лучше не экономить. Хуже всего зарекомендовали себя маслонасосы фирмы "Febi".

Их ресурс редко превышает тыс. Катушки зажигания на этих двигателях ходят не больше тыс. Концерн VAG volkswagen passat b5 1999 признал недостаток и при обслуживании автомобилей с надувными двигателями в специализированных автосервисах производил замену катушек на новые, если на старой в индексе имелась последняя буква "Е".

На тыс. Причина в гидронатяжители цепи. Примерно к этому времени "кончаются" и гидроопоры двигателя. Турбонаддув добавил еще 25 л. С этим двигателем получится даже иногда полихачить — до «сотни» автомобиль разгоняется за 9,2. Выпускался «Пассат» и с атмосферным двухлитровым двигателем, мощностью л.

Не самый лучший вариант — мощность небольшая, а расход топлива солидный 12 — 13 л. На вершине модельной гаммы стоял Passat VR6 volkswagen passat b5 1999. Мощность, как и ожидаешь от такого объемистого «движка», немаленькая — л.

Двигатель требователен к качеству топлива, не слишком надежен и довольно прожорлив. Если же необычная схема все-таки привлекает, то поищите Passat VR5 обозначался как V5. Как видно из обозначения, это тот же VR6, но без одного цилиндра. Хотя и этот вариант volkswagen passat b5 1999 не однозначный.

При равной с Passat 1.

Отзывы владельцев Фольксваген Пассат все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Фольксваген Пассат: плюсы и минусы.  Это моя первая иномарка после русского автопрома. VW Passat B5 Variant — самая практичная (заметьте, слово "практичная" прозвучало первым), удобная, комфортная! Машина дает возможность фантазировать, креативить и что-то там еще в разных проявлениях. Минусы будут проявляться у каждой машину индивидуально!.

Единственное, пожалуй, что в нем может понравится volkswagen passat b5 1999 его сочный, басовитый звук. И все же, несмотря на оптимистичные прогнозы, этот вариант оказался неудачным — дорогим в обслуживании и слишком прожорливым четыре литра!

Да и стоимость такой версии зашкаливала за 30 тысяч евро даже на нашем рынке, что все-таки многовато для «народного автомобиля».