#TESTDRIVE Volkswagen Passat B5+ [2003]


Облазив все форумы понял — такая проблема не у меня одного. Подскажите, как избавится от этой проблемы?

Отзыв автовладельца Volkswagen Passat Фольксваген Пассат — отзыв владельца. Rashit, Усть-Каменогорск. Читать ещёОтзыв автовладельца Volkswagen…

У меня сейчас B5, до этого ездил на B3 и B4.

До момента покупки много читал про этот автомобиль и по отзывам слышал, что на управление очень сильно влияет резина, в результате чего автомобиль может сорваться в занос при активной езде.

Если же быть объективным, то

То, что до сотни нужно подождать секунд не беда, зато когда станет на трассу и включится турбина — одно наслаждение! И в горы ездили, и по стране путешествовали, сказка! В плане комфорта более менее, имел опыт вождения машин, как с меньшим, так и с большим комфортом. Но, прошу заметить, у меня рост как никак 2 метра 24 июля александр Привет любителям немецких танков!

Имею уже третьего немца. Первая была ауди б-4, машинка в идеальном состоянии была, черт дернул продать, долго каялся. Была джетта года, двигатель 1,8 турбо, движок просто песня. Ездил три года, делал регламент, менял резину с зимы на лето, машинке было 7 лет. Раз жена завернула в поворот 90 градусов на скорости 90 кмч выручила курсовая устойчивость, машинка выровнялась осталась на дороге.

меня рост как никак

Разбил я ее на трассе зимой, мне на встречку вылетела авто леди на пятнашке. Джетта восстановлению не подлежала. Сработали фронтальные и боковые подушки, а у меня даже царапины не было, но ремнем безопасности сильно передавило грудную клетку.

Про пятнашку писать не буду, все живы. Выпуск года, движок 1,8 турбо. Как купил поменял расходники: Езжу тоже три года, менял переднюю подвеску своими руками, хотелось самому проверить, что за страшный зверь алюминиевая многорычажная подвеска. Хочу сказать вещь надежная и продуманная, проехал 30 тысяч замечаний нет.

Тест драйв Volkswagen Passat B5 (обзор)

Масло лью шелл синтетику, самое главное в масле для этого движка, чтоб был допуск масла , пишут на канистре мелким шрифтом, меняю масло на всех машинах через км. На спидометре км турбина не менялась, вроде все в норме, после больших оборотов турбину не остужаю глушу движок сразу.

После замены бензонасоса машина просто ожила, легко разогнал до км. Лично мой вывод по немцам вагам и ауди: При наборе оборотов мотор начинает захлёбываться, в чем может быть причина? Почему при сбавлении скорости дергается коробка, иногда едит шустро, а иногда плохо набирает скорость, может быть причина в турбине?

Может она не работает? У кого были такие проблемы?

Комментарии

Приобрел Passat tdi CV, еще не успел поездить, как загнал на ремонт. Не знаю стоит ли делать или сразу в утиль, пробег скручен, на одометре тыс. Тачка убитая, не знаю зачем взял, затмило, а сейчас пришло озарение и сел на задницу. Ремни все меняю, радиатор дырявый — меняю, сцепление почти закончилось пока подожду, рычаги к замене. Цена вопроса рычагов супер не убиваемых евро, ремни евро, радиатор евро, сцепление не узнавал.

Захотел большую машину, вот так получил, полный п-ц. Дальше будет сцепление и рычаги, что дальше. У меня Пассат В5 года, проблема в том, что когда нагревается двигатель сразу начинается расход бензина и масла.

Тест драйв Volkswagen Passat B5

На холодный двигатель работает нормально. Проедешь где-то 40 км сразу начинает работать в нагрузку, из глушителя валит и синий, и черный дым. Был у инжекторщиков все чисто, а проблему не могут найти.

начинает подсвистывать

Подскажите, что мне делать? Если нет, то ответьте в чём разница ведь у обоих машин движок 1. Или нужно заменить полностью мкпп?

Машина любит капризничать, нужно заливать только хороший 95 бензин, масло в двигатель лить только синтетику, 5W Замену масла лучше делать каждые 10 км, турбина этого требует. Естественно турбина кушает масло, количество съедаемого масла зависит от манеры езды, я проехал км залил 1 л Mobil1 Уровень масла стоит периодический проверять.

меня рост как никак

Никогда не вздумайте делать промывку ДВС на немецких машинах. Как на меня, то все это полный бред, особенно по отношению к американскому Фокусу, для которого все детали имеются в наличии.

Подскажите, что мне

Но об этом чуть позже, сейчас хочу рассказать об ощущениях. Как я уже упоминал, до этого ездил на Фокусе, там вроде и двигатель хороший стоит мощностью л. Пассат В5 настоящий самолет, торпеда, хотя я на самом деле сторонник спокойного стиля передвижения. Да и вообще предпочитаю универсалы, но когда ты можешь со светофора обогнать какой-либо Субару, становится очень приятно на душе. При давлении на педаль газа до 3 тыс. Сразу упираешься в сиденье и понимаешь, что идешь на взлет.

Мне приходилось ездить на достаточно многих транспортных средствах, но подобные ощущения нигде не испытывал. Точно могу сказать, что среди одноклассников аналогов Пассату В5 не существует. Приехав в автосалон мы впятером забрались в салон Пассата, пардон, вернее вшестером менеджер сел за руль и выехали на площадку для тестирования автомобилей.

Дальше было как в том анекдоте: По другому не скажешь. Комплектуя свой будущий автомобиль по совету менеджера , поставили на него зимний пакет и усиленную подвеску, специально разработанную для российских пользователей, за что выражаем ему огромную благодарность. В результате немного увеличился дорожный просвет. На ходу машина поражает уровнем шумоизоляции в салоне. Двигателя не слышно абсолютно, лишь иногда начинает подсвистывать турбина приятный такой свист.

В общесм наездил на машинке более тыс.

Это и парочка поездок в Крым, парочка в Мурманскую область, Москву, Киев. Это авто для поездок на далекие дистанции расстояния превосходно. Кресла в нем очень удобны. Одним словом, автомобиль создан для езды! Расход топлива при езде по городу в среднем составляет около 14 л. Маленький совет из личного опыта, когда на трассе идете на обгон, используйте типтроник!

на трассе идете

Предложения Volkswagen Passat B5 2003 года:

Ну конечно же не обойдется без ложки дегтя в бочке меда. Есть все-таки одно неудобство, это необходимость остужать турбину перед тем, как выключать мотор.

Но делать это нужно только в тех случаях, когда она действительно использовалась, то есть после скоростной езды. Иногда, особенно если торопишься, 2 минуты просто втыкать в потолок как-то стремно. Выход из ситуации тем не менее есть, можно установить турботаймер.

шрифтом, меняю

У меня к этому руки не дошли. Что касается обслуживания, то как вы помните, наездил я на тачке более тыс. При покупке ее пробег составлял 70 тыс. По большому счету случались только замены расходников. То есть масло и фильтры менялись каждые 10 км. Обходилось это все практически в копейки.

Салон склонен к потливости окон, хотя универсал есть универсал. На высоких скоростях движения выше резко увеличивается расход топлива за счёт снижения крутящего момента. Технологические трудности в замене рычагов передней подвески. Есть проблемы со снятием задних фонарей. АКП не любит нагрузок, поэтому буксировать иные авто не советую, так же как буксовать на светофорах, особенно с полной загрузкой.

Прицепы тоже лучше не возить Если же быть объективным, то недостатков у этой машины просто нет. Есть с чем сравнивать 0 Спасибо.