Принципиальной разницы в двигателях.

DropDoc.ru

Горит чек. Ошибка не стирается. Решил я проверить по вашему совету двигается ли при повышении оборотов свыше тыс тяга заслонки впускного коллектора. Тяга стоит на одном месте. Пассат б6 ошибка p0299 двигается при повышении оборотов. Хотя рукой проверил тяга пассат б6 ошибка p0299 и люфта ее.

Блок Коллектора выглядит. Помогите пожалуйста куда копать и какие могут быть причины неподвижной тяги заслонок воздушного коллектора? Или клапан N, или сам исполнительный механизм и трубки посмотрите. Я так понимаю N проверить надо шприцем?

Действия производить на заглушенном авто? Отсоединить вакуумный шлангидущий к исполнительному элементу клапана заслонок впускного коллектора, вставить в шланг шприц и откачать воздух. А как проверить исполнительный механизм и трубки? Term, Шприцем проверяют сам исполнительный механизм. Пассат б6 ошибка p0299 для герметичности можно немного увлажнить маслом моторным. Мотор заглушен. Трубки визуально, проводку до клапана и напряжение на клапане n Если исполнительный механизм работает, тяга рукой перемещается без заеданий, сигнал на клапане есть, трубки целые, тогда меняем сам n Понял спасибо большое.

Хоть понял куда копать. А какое напряжение должно быть на клапане n? Там делов то его снять-поставить сдернуть фишку,да с крепления снять. Отличная идея. Спасибо : Осталось донора найти.

Спасибо : Осталось донора найти У вас пассат б6 ошибка p0299 куча — подъехал,да и попросил. У вас разборок куча — подъехал,да и попросил. И не факт, что на разборе исправный попадётся Так если не двигается тягаили привод или замена пассат б6 ошибка p0299 ремонт коллектора Она может не двигаться из-за клапана.

Сообщение добавлено впредыдущее сообщение было в Ага А что тут такого,поставил на машину,если все ОК — купил,нет — то поехал. Заинтересованный в продаже,всегда пойдет на встречу. Так если не двигается тягаили привод или замена или ремонт коллектора Тяга не двигается при повышении оборотов. Но она свободно двигается рукой.

На сколько я понимаю не исправна часть отвечающая за ее движение. По логике коллектор исправен.

Самый полный список кодов ошибок всех моделей Volkswagen

Подтвердите пожалуйста мои мысли. Направление правильное и тем более выше описали Вам что и как должно быть и что делать Отключил шланг от датчика номер 5. Просто подул в него и заметил что он не герметичен. Оказался пластиковый тройник 46 на моей схеме в посте разломан. Я его пассат б6 ошибка p0299. И поставил все на место.

А так гадание на кофейной гуще. Тащюсь со своего Автоса — Passat B6, г.в.,седан, TDI,ВХЕ, механика.

И о чудо заслонка при достижении оборотов начала двигаться!!!!!! Спасибо всем кто направил по правильному пути. Но ошибка P осталась. И не хочет стираться. Как ее стереть? Какие еще есть догадки? Что проверить еще? Еще раз всем спасибо огромное!!!! Проверил датчик номер 5 на пассат б6 ошибка p0299 схеме. Читал что при нагреве могут быть проблемы.

Снял, в духовке разогрел до градусов. Сопротивление стало 36 ом, но никак не как у народа в случае сломанного датчика. Добрый день, загорелся чек на пассат сс, дизель 2,0. Заехал к диагносту, показывает ошибку ДПДЗ — неверный сигнал. Диагност проверял VAG comом, после более глубокой проверки сказал, что сигнал с механизма регулировки длины впускного тракта неверный недостаточный ход. Снимать датчик ДПДЗ или механизм регулировки длины пассат б6 ошибка p0299 тракта диагност пассат б6 ошибка p0299 решился, сказал могу расходники повредить, а их в нашем городе быстро не найдешь.

А посмотреть может образовался нагар из-за ЕГР во впускном тракте надо-бы. Помогите пож-та, кто сталкивался: 1. Какие расходники нужны при снятии датчика ДПДЗ и механизма регулировки впускного тракта.

Дальше будет только больше! Уже известная проблема — вам поможет только замена коллектора, уже проверенный факт. Спасибо, обрадовали Будем готовиться к замене.

Но пока лампочка потухла третий день ужевот парадокс.??? Традиционный вопрос — Какой двигатель? Пассат б6 ошибка p0299 общем тоже проблема была с чеком passat cc 2. Полез под капот посмотреть, а там соскочила тяга от помпы к валу заслонок.

Надел, заводится стала как надо,без дерганья, ошибка исчезла Но когда газуешь, тяга соскакивает, но не полностью Может я так и ездил с надетой наполовину, а наехал на ямку хорошую и она совсем соскочила, хз короче Вопрос в том, как ее одеть чтоб не соскакивала? Писали, что кто то феном грел. Кто то хамутом пластмассовым затягивал. Пассат б6 ошибка p0299 можно шуруп вогнать с большой шляпкой, чтоб не слетала Пассат б6 ошибка p0299 загорелся чек,иногда тухнет.

Думаю на электромагнитный клапан У меня если дать об то шток подтягивает ось заслонок только 1 раз,после хоть давай ничего не происходит,если только снова заглушить мотор и снова завести. Рукой шток ходит нормально без заеданий.

сервисе, ошибки насписал выше

Подскажите так и должно быть? Нет,не. Газ даешь,заслонки открываются,обороты падают,закрываются. Скорее всего ось заслонок клинит от нагара. Один раз четко срабатывает,остальные вообще не дернется не похоже на клин ведь и от руки все четко без заеданий Сообщение добавлено впредыдущее сообщение было в Так,из-за моей блондинистой напарницы я всех ввел в заблуждение.

Сегодня пассат б6 ошибка p0299 сел и газовал,а напарница смотрела на черненькую двигающуюся штучку шток помпы. Дак воот:Даешь газ с до Срабатывает клапан и закрывает заслонки это даже за рулем чувствуется-как резкий обрыв. Но ошибка все равно есть P Я ее скидываю телефоном иногда по 2дня. Буду следить,пока на ход не влияет,коллектор менять не хочу. На месте обороты выше 4 тысяч пассат б6 ошибка p0299 поднимутся ни когда,блок управления не даст,заслонки здесь не виноваты.

Я на месте раньше особо не газовал,по этому не вникал в. Причина ошибки чаще всего — датчика износ или окисление дорожки потенциометра датчика угла открытия заслонок впускного коллектора.

Ошибка P0299: низкое давление наддува

Если заслонки открываются и закрываются без заеданий и ось привода не имеет люфта — менять коллектор в сборе нет смысла.

Можно пассат б6 ошибка p0299 только потенциометр: 07L Но все это позже,пока поезжу послежу за ошибкой,она плавающая.

Так и не нашел в чем проблема. У меня Р то загорится то погаснет,иногда пассат б6 ошибка p0299 день,иногда дня нет,я ни какой закономерности не нашел,и на холодный и на горячий и всяко разно. Машина ведет себя вроде нормально,если не считать на холостых еле заметные перебои,но это уже давно было ,про расход-не заметил увеличения,короче я в замешательстве,а коллектор менять все таки не хочу.

Подскажите хорошую разборку в Питере,где деталь можно вернуть без проблем.

Думаю попробовать поменять Электро-магнитный клапан. Столкнулся с похожей ошибкой,но симптомы совсем не. Мотор 2. Авто Passat года дизель. Немного не такая ошибка,но очень близко. Симптомы непонятны. На холодную движок работает без нареканий. Но как только пассат б6 ошибка p0299 до 70 градусов прекращает раскручиваться выше оборотов. Далее еще сложнее На холостых работает ровно,перевожу селектор в положение "D",нажимаю на газ и мотор резко глохнет.

После этого запустить получается чуть дольше обычного или совсем долго. А иногда и нормально.

чем, могли

Текучку проверял Номер ошибки P Проверял Васей. Замыкание цепи датчика заслонок на плюс. Визуальный осмотр показал,что провода девственно чисты и замыканий. Пассат б6 ошибка p0299 привода заслонок тот,что слева на впускном коллекторе менял на аналогичный.

Заслонку открывал и фиксировал. Мотор все равно глохнет при попытке тронуться. На паркинге хоть обгазуйся-не глохнет,но выше оборотов не поднимается. Турбина новая.

Ошибка P0299 у VOLKSWAGEN PASSAT B6 (2005-2010)

Пассат б6 ошибка p0299 заслонка новая. Видать до меня с ней здорово поковырялись. Это не сложно Я от этой проблемы избавился. Вместо поиска проблемы я бы лучше поискал коллектор по дешевле. Знал бы раньше не менял бы потенцианометрнпрокладки и не тратил деньги на промывку коллектора, не покупал бы элетромагнитный клапан.

Сначала пугала цена за коллектор. Но когда нашёл за такую цену то проблему. Р ,я исправил эту проблему,заменой датчика положения заслонок,со снятием коллектора соответственно. Тебе повезло. Пассат б6 ошибка p0299 просто с форума тигуанов люди помогли. Один человек дал датчик на пробу,потом вообще подарил.

А с другим мы вместе скидывали коллектор,у пассат б6 ошибка p0299 во дворе. И за это, я им очень благодарен! Ты сломал эту хрень которая на фото. Я тож когда пытался снять- Сломал. Но Заклеел супер клеем. На 2,0TSI коллектор не разборный на 1,8 там вообще пассат б6 ошибка p0299 модификаций коллекторов. А зачем разбирать его?

Яж написал суть проблемы ошибки P Яж написал суть проблемы ошибки P хочу разобрать,такое впечатление что последняя заслонка криво стоит со стороны датчика — при повороте ось смещается от центра.

Значит, не весь: на это же форуме есть тема с отчетом о промывке коллектора. Там и про разборку оного. Если уж переходить на галки, то надо было указать, что и в 17 байте бит 2 надо установить в ноль, от блин — "снять галку". Сообщение добавлено впредыдущее сообщение было в Спасибо в обед пойду делать.

из-за ЕГР во

Там, где нет галочек — это недокументированные пассат б6 ошибка p0299 или в твоей программе отсутствует информация по ним, но в твоем блоке они присутствуют ровно 23 шт. Ничего сложного, пробуй — должно получиться. Про обогрев лобовухи как-то вылетело с головы. Только не пойму чего туда сюда кодировать если ошибок у него нет ни по обогреву ни по датчику. А должен? По датчику есть я ее не выкладывал. Потому, что ты не видишь описание битов я и дал полный код блока, введи его полностью, не заморачиваясь на галки и все будет гуд.

Для твоего блока подходят файлы:3CH. LBL пассат б6 ошибка p0299 3CM. А если они у меня вот в таком формате 3CH. CLB и LBL — это одно и тоже только CLB — это криптованные файлы, то есть зашифрованные и поменять или прочитать их содержимое проблематично, но оно соответствует должно соответствовать соответствующим LBL файлам, которые открываются блокнотом.

пассат б6 ошибка p0299

Кроту отдельное спасибо за показ локальной шины Linне было возможности показать. Забавно ,сначала выложена схема пассат б6 ошибка p0299 потом "вспомнили" ,что нет датчика.

Добрый деньКапр! Может подскажешь по поводу коробки обнадежишь мои переживания — Проблемы с коробкой DSG- 7 объявились, сам я этого не обнаружил, но жена описывает это. Заводит машину, переключает на положение селектора на D1, нажимает газ — машина никак не реагирует, на приборке мигает D.

Далее пассат б6 ошибка p0299 кое-как добирается до пункта назначения. Проверяю я в этот же день, завожу машину и удивляюсь машина без каких либо упреков едет, никаких проблем я не заметил. Записались к дилеру. Теперь этой ночью я наверное не засну думая о замене мехатроника или сцепления, цена слишком высока.

Krot, доброе утро. Я разбираю свои ошибки которые были замечены при диагностики машины. Мне был задан вопрос в этой веткекак ведет себя АКПП? Я решил плотно описать всю проблему! Если будете в сервисе, обязательно возьмите скан ошибок и выкладывайте. Так я и был в сервисе, ошибки насписал выше Вот поеду к дилеру во пассат б6 ошибка p0299, тогда отпишу по всем ошибкам!

Подскажите пожалуйста, если есть пропуски в зажигании например, проблемы с катушкой -амито будет ли это видно по ваг-кому? Вопрос потому, что иногда чувствую мелкие подергивания заметно на холостыхно диагностика не видит ошибок по блоку двигателя. Может это включается принудительно как-то, именно отслеживание зажигании и.

Для BZB пропуски зажигания смотрите по группам Суммирующий счётчик пропусков воспламенения Пассат б6 ошибка p0299 пропусков зажигания Счётчик Цилиндр 1 Счётчик Цилиндр 2 Счётчик Цилиндр 3 Распознавание пропусков зажигания Счётчик Цилиндр 4 Распознавание пропусков зажигания.

Krot, Спасибо большое, вот только сразу вопрос пассат б6 ошибка p0299 я совсем недавно только начал осваивать vcds поэтому, подскажи уж, где эти группы?

смещается от центра

Это меню "select" или? Нет под рукой русского мануала. Если у тебя русская версия там бывает pdf. Ребята вопрос такой немного не по теме! Руль, жёлтый загорится на приборке. Не пугайся -поедешь и погаснет. Камрады, что за ошибка???? Вот к примеру Ребята подскажите по ошибке.

Камрады, скажите — какой допустимый предел по пропускам зажигания после которого стоит беспокоиться? У меня есть пропуски при малой подгазовке, штуки за пол-минуты-минуты. Как понять — это много или мало?

Я бы свечи попробовал старые вернуть. С такими нечастыми пропусками на пассат б6 ошибка p0299 сбрасывает ЭБУ. Трабл у тебя непонятный. Тут должен ГУРУ вмешаться, но тогда онлайном не отделаешься. ЭБУ сбрасывает ошибки и они не аккумулируются? Чаще всего в 3 цилиндре бывают, в первом -.

В принципе, на езде никак не сказывается — когда не на холостых, то ничего не чувствуется и чек энжин не выскакивает. Просто мне не понятно — может несколько ошибок — это вариант нормы? ОД говорит, что это от бензина, но лью только 98 на луке. От прогрева мотора тоже пассат б6 ошибка p0299 зависит.

пассат б6 ошибка p0299

Попробую ввернуть старые свечи, если не поможет — поменять катушки местами, третью с первой. Если пропуски будут после этого на первом цилиндре, то почти наверняка катушки — у меня правильный ход мыслей или все сложнее?

Величины то требуются для сиюминутного определения неисправности. Вот если за несколько секунд точно не знаю пропусков будет, то пассат б6 ошибка p0299 начинает мигать, а не просто горит и всё равно на ноль сбрасывается. А ход мысли правильный.

Ошибка p0299. Volkswagen Passat

Вялотекущие пропуски ,пропуски описанные по времени пассат б6 ошибка p0299 связаны не только со свечами или катушкамиважно понять ,что пропуски по отдельным цилиндрам это отдельная работа со смесеобразованием в этих цилиндрах ,а если пропуски проявляются во ВСЕХ цилиндрах ,то это может быть и подсос воздуха ,и проблемы с катализатором ,с работой перестановщиков распред.

Давление у тебя по низкому 7 бар, а 2 бара-это регулирование по высокому. Привет, форумчане. Ошибок нет, работает машина нормально, недавно появился кратковременный звон при наборе скорости, похожий на детонацию, а может просто раньше не замечал, подскажите нормально здесь все или нет?

Перестала пищать сигналка PLUS пассат б6 ошибка p0299 срабатывании аварийка при этом моргает, но звука нет!

Ошибка появилась такая: Address Central Conv. Labels: 3C Может у кого-нибудь что-то подобное. Всем заранее спасибо. Ошибка сбрасывается и тут же появляется. Дело в том ,что штатная сирена противоугонной сигнализации стоит неудобно ,на срывных одноразовых болтах под правым лонжероном крыла правого необходимо снять пассат б6 ошибка p0299умудрится открутить кронштейн и только после этого откроется доступ к самому разъему сирены ,поскольку это может быть и сирена и проводка к ней Замена сирен в ОД производилась достаточно часто Подскажите что проверить, загорелась паркинг врайк, ЕРС, двигатель не запускается, педаль пассат б6 ошибка p0299 подпружинилась и не продавливается при нажиме.

тыс тяга заслонки впускного коллектора

Вывалился Э. Для начала надо убедится ,что питание на блоке управления двигателя присутствует блокировка ,сигнализация ,"секретная кнопочка" и. Проверил, сигнализации, иммобилайзер — все в порядке, питание подается. Сбросил ошибки.

Заводится, через минуты работы троение, детонация, ЕПС, еще Откуда ноги растут. Вот такая ошибка появилась как ее побороть подскажите пжл Адрес Стояночный пассат б6 ошибка p0299 Label: 3C Народ, хелп!

Bits: Bin. А вот остальные две, особенно та, которая ISO че-то там?? Помогите понять что за ошибки по движку: Разве никому не интересна ошибка, которой даже в таблице кодов ошибок нет?

Audi ошибка p0299

ИМХО к электрикам. Zumak АКПП протести у тебя оттуда ноги растут. Он укажет в лампе дело или в концевике педали тормоза.

пассат б6 ошибка p0299

У тя на ручник она ставится? АКПП этого вообще не любит. В блоках измерений посмотри, сколько в граммах даёт. Группа 3 вроде. Bits: и все это из-за дсг?

ДМРВ -это тупой датчик типа электронных весов и кпп пассат б6 ошибка p0299 причём. Сообщение добавлено впредыдущее сообщение было в ДСГ опроси-там. Блок АБС на змену? Помогите ребята пжалуста с ошибкой.

не видишь описание

Вчера менял лямбды на своем авто, менял не сам, после чего загорелась такая вот ошибка. Не знаю, связано это как то или совпадение???? Вопрос в чем, могли ли менялы отсоеденить какойнить там лишний контакт который им мог мешать и забыть обратно вткнуть, и по какому датчику эта ошибка, где его искать зрительно.

Дело в том, что она есть всегда, даже когда стою Сообщение добавлено впредыдущее сообщение было в Комрады, выручайте, нада очень разобраться. Ошибка не трётся, постоянно горит!!!! Появилось Not OK блоку кирдык? Скорее всего проводка или штекер, если до ремонта все работало. Доброе утро! Подскажите, что может. Неисправность пассат б6 ошибка p0299 после не срабатывания ручника при трогании с места — высветились ЕPC, круиз, ЕСП, АВС, после сбрасывания пассат б6 ошибка p0299, замены тормозной жидкости, проверки дроссельной заслонки и пробега км все засияло опять, и не поддается ни каким изменениям.

Сдал машину ОД, поменяли ДЗ, теперь уверяют о выходе из строя блока управления двигателя с последующей перепрошивкой, где то не в салоне, так как салон перепрошивку не делает, если это не БУ, следующим элементом будет АВС, ну и потом сама машина??? Адрес Электроника тормозной системы Label: 3CC4. Камрады, приветствую! Нужна помощь пассат б6 ошибка p0299 одной проблеме, больше, наверное, ребят, которые так или иначе относятся к официалам Небольшая предыстория: авто было куплено в германии в мае года.

Некоторые пытаются модернизировать штатный маслоотделитель, я лично считаю это самообманом. Сама проблема повышенного расхода масла пассат б6 ошибка p0299 зарождаться с появлением второго поколения этих двигателей. А если быть точнее, с переходом завода-изготовителя на новую конструкцию маслосъёмных колец. Соответственно и первое решение проблемы, предложенное заводом-изготовителем, было простое — установка поршней первого поколения на моторы второго поколения.

Предлагаю на его примере обсудить проблемы, связанные с эксплуатацией. Диаметр поршня В процессе работы дренажные отверстия маслосъёмного кольца коксуются и теряют способность отводить масло во внутреннюю полость поршня.

Дренаж маслосъёмного кольца выполнен прорезями. Данная конструкция маслосъёмного кольца более эффективна и меньше склонна к закоксовываню. В качестве заменителя поршня 06hBK рекомендуется использовать поршень Kolbenschmidt Первый поршень KS имел не самую лучшую конструкцию маслосъёмного кольца.

Да, размеры поршневых колец были практически одинаковы с кольцами поршня 06hBK, при этом дренажные отверстия маслосъёмного кольца были выполнены отверстиями. Да и отверстий этих было меньше, чем, к примеру, у того же 06hDF. Конкурировать со своими оригинальными собратьями KS мог лишь своей стоимостью.

Для повышения эффективности поршня KS мною было принято решение оборудовать его оригинальными кольцами поршня 06hBK — 06JE. Этот пассат б6 ошибка p0299 не получил право на жизнь, так как на момент его проработки, да и на момент написания этой статьи, стоимость данного комплекта приближалась к стоимости оригинального поршня 06hBK.

Поршень Пассат б6 ошибка p0299 оборудованный маслосъёмным кольцом из комплекта MAHLE N0 был пассат б6 ошибка p0299 же производителен, как и его оригинальный собрат и при этом более доступен в цене.

Счастье было недолгим. Маслосъёмное кольцо из этого набора идентично маслосъёмному кольцу из набора N0 и кольцу из набора 06JE. В ноябре года на рынке запчастей пассат б6 ошибка p0299 обновлённый поршень KS Обновление заключалось в изменении конструкции маслосъёмного кольца.

Теперь дренажи выполнены прорезями и в оборудовании маслосъёмным кольцом MAHLE больше нет необходимости. Как только выезжаешь на трассу, даешьначинает мигать спираль, пропадает мощность. Mikhail живу в Германии заменить актуатор тоже не могут, так как его нужно потом настраивать, а техники такой у них. А вообще, закралось подозрение, что они актуатор и не проверяли. Знакомый "умелец" утверждает, что актуатор неисправен, так как судя по компу, не подает признаков жизни.

Видимо, заметив, что болта то действительно нет, они актуатор даже и смотреть не стали. Им пассат б6 ошибка p0299 сразу всю турбину менять. Тем более, что актуатор все равно ставится новый.

Если так, замените актуатор сами, заверните на место "злосчастного" болта другой с контргайкой примерно так как на картинке, оцените результат. В инете есть отчёты по регулировке актуатора. Привет всем! Заранее благодарю за ответы.

Mikhail Можно ли этот болт вкрутить самому, или поможет только замена турбины? Если резьба на приливе турбины цела, можно и нужно, но обязательно с контргайкой. Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе. Большое спасибо за ответ.