2003 Volkswagen Passat B5 / Подержанные автомобили


К болячкам дизельных двигателей механики причисляют быстрый износ турбины, по причине нарушения смазки и выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости. Для сравнения, коэффициент лобового сопротивления Chevrolet Corvette С6 равен 0.

Подброка фотографий Volkswagen Passat B5 в фотогалерее на autovizov.ru: здесь вы найдете картинки машины и…

Также послерестайлинговый Фольксваген Пассат можно узнать по шкалам приборов с серебрянной окантовкой. Существовал еще один вариант: Наименее мощным бензиновым двигателем из тех, что были предложены для Пассат, является четырехцилиндровый 1.

Существовал еще один вариант: Обратите пристальное внимание на все места, которые могут быть таким образом повреждены, часто на днище есть проблемные точки и даже заплатки. Все двигатели, помимо базового 1.

Причем при боковом ударе манекены пострадали меньше, чем при фронтальном.

Что касается безопасности пешеходов, то в этой дисциплине пятый Пассат не смог уложиться даже в минимальные требования EuroNCAP. Интересные факты В году китайское отделение Volkswagen представило удлиненную версию пятого Пассата, который позже был переименован и запущен в производство в Европе в качестве Skoda Superb.

В подвеску B5 семь раз вносились изменения с целью ее усилить, однако ходовая часть по-прежнему оставалась головной болью владельцев Пассатов пятого поколения. В году британский журнал Top Gear назвал Passat B5 одним из худших семейных автомобилей, хуже которого, по версии журналистов, оказались только Fiat Marea и Rover Конкуренты Главными конкурентами пятого Пассата являются Opel Vectra, Citroen C5, Peugeot и Ford Mondeo третьего поколения, то есть наиболее популярные автомобили из категории среднеразмерных семейных машин.

Все они предлагали примерно одинаковый уровень комфорта и оснащения, были достаточно надежны, поэтому назвать однозначного лидера из этой пятерки можно лишь в России, где пятый Пассат уверенно обошел всех своих конкурентов.

Но этого и следовало ожидать, так как машина довольно сложная в техническом плане. Вода в салон может попадать и другими путями — чаще всего подводит слив конденсата у машин с кондиционером или передние стоки люка.

Могут случаться и банальные проблемы с вклейкой лобового стекла, но от этого не застрахован никто. Кстати, китайские кузовные запчасти на него бывают очень хорошего качества, благо машины на его базе там собирают до сих пор.

Передние фары, бампер и передняя панель в зоне риска из-за того, что они регулярно снимаются при обслуживании двигателя и системы охлаждения. К тому же плотная компоновка радиаторов заставляет их очень часто мыть. Внимательно проверяйте крепления, и при наличии лишних зазоров придется выяснить, что тому виной — кузовной ремонт или неаккуратная работа слесарей. Салон — одна из сильных сторон машины.

Навигация по записям

Хорошие материалы, отличная эргономика, богатый выбор опций. Больше всего нареканий вызывает неудачный выбор цвета подсветки, малый ресурс подсветки переключателей и дефлекторов воздуховодов и ломающийся замок перчаточного ящика.

Просто будьте внимательны, правильный ремонт салона на В5 — затея не из дешевых.

Электрика и электроника В целом надежная электросистема машины имеет несколько серьезных просчетов. Эти кузовные проблемы быстро приводят к появлению многочисленных сбоев электронных блоков, тем более что их много в ногах водителя, пассажира и под сиденьями, а герметичность — совсем не выдающаяся. Потребители были покорены прекрасным рулевым управлением машины, комфортабельным салоном, который соответствовал веяниям времени, и его выдержанным дизайном.

В результате изменения коснулись лишь экстерьера транспортного средства и его кузовных деталей, автомобиль стал выглядеть солиднее и привлекательнее, чем его предшественники. В то же время динамические характеристики, курсовая устойчивость и управляемость не претерпели перемен — машина так и осталась желанной для каждого водителя.

целью ее усилить

ТОП предложения Volkswagen Passat B5 :

Оснащение У этой модели VW богатая базовая комплектация, хотя многие специалисты и подвергали критике аскетичный салон автомобиля, который не выделяется дизайнерскими решениями. С дугой стороны, владельцам нравилась данная строгость классики, что в сочетании с добротностью исполнения и практичностью делало автомобиль любимцем каждого, кто садился за его руль.

На заднем сидении без затруднений располагается три человека с ростом выше среднего. Запаса вместительности салона хватает для того, чтобы не чувствовать себя стесненным в коленях или по высоте. Однако владельцы этих автомобилей отмечают и некоторые недостатки. Отзывы водителей подтверждают, что ограниченность обзора в моделях пятой генерации вызывала значительные затруднения.

Заметим что Пассаты собранные в Китае предназначены исключительно для внутреннего рынка. Узнать где собран Автомобиль можно по 11 символу VIN-кода: Первая генерация Фольксваген Пассат увидела мир в году, интересно, но машины первого поколения выпускались в кузове хетчбек, седан стал доступен лишь с появлением в году второго поколения Пассат.

Третья генерация именуемая B3 вышла на рынок в году, именно этот автомобиль получил широкую известность и популярность в СНГ, машина сформировала имидж Пассат как надежного и простого в ремонте автомобиля. В году было произведено обновление третьей генерации Пассат, иногда обновленный B3 называют четвертым, но на самом деле — это рестайлинг B3. В ом началась сборка Пассат B5.

Сборка седана Пассат было свернуто в году, универсал в кузове B5 выпускался еще один год. В данном обзоре мы рассмотрим Passat B5.

Volkswagen Passat B5 — Главная Дорога

Фольксваген Пассат B3 стал первым автомобилем марки с оцинкованным кузовом, благодаря двухсторонней оцинковке производитель давал гарантию от сквозной коррозии на 12 лет, что вдвое превышает гарантию на кузов Nissan Patrol Y Судя по внешнему виду Пасссатов ездящим по нашим дорогам и отзывам владельцев — кузова на самом деле являются сильной стороной данного автомобиля. При создании B5 большое внимание уделялось аеродинамике и обтекаемости кузова, коэффициент лобового сопротивления Volkswagen Passat B5 составляет 0.

Для сравнения, коэффициент лобового сопротивления Chevrolet Corvette С6 равен 0.

Машина выпускалась в двух типах кузовов: В сравнении с предыдущим Пассатом, B5 стал длиннее на 10см, на 3см увеличилась ширина и на 7см возросла колесная база. После модернизации года колея была расширена на 17мм, передний свес стал длиннее на 15мм, а задний на 13мм.

предложены для Пассат, является

По заявлению самих фольксвагеновцев, рестайлинговая машина получила новых запчастей. После рестайлинга — года, машина получила новую решетку радиатора, новые передние и задние бампера, новую оптику и передние крылья.

произведено обновление

В Китае выпускалась длиннобазая модификация, которая на 10см длиннее обычного Passat, в Европе роль удлиненного седана выполняла Skoda Superb.