Замена рулевых тяг и наконечников


Вынимаем рулевую рейку в сторону задней балки при снятии рейка будет примерно параллельна задней балке. Сама же последовательность ремонтных операций ничем не отличается.

Все виды работ по техническому обслуживанию авто. Быстро, выгодно, удобно. Звоните.

Выкручиваем ранее ослабленные

Апатиты, Россия В этом отчете будет меньше фоток, потому как фоткать — то там и нечего.

Вытаскиваем нижний сальник золотника: И вот что я увидел:

Выкручиваем ранее ослабленные болты от подрамника, сдернув перед этим пыльник с карданчика рейки, чтобы не повредить его, когда будем вытаскивать рейку.

Отсоединил рулевые наконечники от

Рулевая рейка. Замена рулевой рейки Гольф 2

Этого будет достаточно, чтобы рейка вышла. Теперь вытаскиваем рейку через водительскую арку колеса. Сборку осуществляем в обратной последовательности.

К внешним признакам определения нарушений работы силового узла также относиться вытекание масла и отсутствие жидкости в бачке. В этом случае необходимо проверить пыльники — защитные элементы шарнирных соединений рейки.

Пыльники изготовлены из гофрированной резины и в процессе работы на них могут появляться трещины, влекущие за собой разрыв защитного чехла.

Это приводит к попаданию воды и пыли в шарнирные соединения, что вызывает коррозию механизма.

Затем приопустил

Если процесс коррозии запущен, поломки отдельных деталей не избежать. Особенности ремонта силового узла Прежде чем приступить к самому ремонту, необходимо учесть несколько условий. Первое из них — ремонт рулевой рейки Фольксваген Гольф должен проводиться при хорошем освещении.

работы силового узла также

Все виды работ по

Затем приопустил авто так, чтобы двигатель оказался слегка вывешен и не давил на подрамник. Отсоединил рулевые наконечники от поворотных кулаков: Открутил 4 болта крепления рейки к подрамнику и 4 болта крепления самого подрамника к кузову и он упал: Далее со стороны салона снял пластиковую защиту закрывающую кардан рулевого вала и открутил болт, соединяющий два кардана между собой: Стал откручивать трубки идущие с насоса и бачка, но трубка идущая на бачек упорно не откручивалась: Пришлось отсоединять шланг у бачка и снимать его вместе с рейкой: На следующий день специально для переборки рейки были приобретены тиски: Откручиваем нижнюю заглушку, закрывающую нижний подшипник вала золотника кстати, как правильно называть этот вал я так и не определился: Откручиваем рулевой карданчик оставшийся на рейке: Снимаем стопорное кольцо вала золотника: Вот и причина а может и следствие моей неисправности: Карданчик оставляем в пыльнике.

Далее снимаем с болтов подрамника корпус рейки со стороны водителя. Вынимаем рулевую рейку в сторону задней балки при снятии рейка будет примерно параллельна задней балке. Устанавливаем рабочую рулевую рейку за место неисправной.

Для фиксации воздушной трубки между пыльников удобно использовать стяжки. Теперь вытаскиваем рейку через водительскую арку колеса.

запущен, поломки отдельных

Сборку осуществляем в обратной последовательности. Будьте крайне осторожны с отпусканием подрамника. Лучше перестрахуйтесь и используйте либо подкатной, либо бутылочный домкрат, потому что реечный неудобен в этом случае, у меня подрамник соскочил с домкрата и чуть не шмякнул меня по голове, спас чопик, проставленный под подрамник за полминуты до его соскока.