Внутреннюю схему блока ЭСП не найдешь наверняка. А рисовать ее особого смысла и.

Могу фотографией поделиться: Родной блок в одно касание позволяет отлько опускать каждое стекло, а поднимать только водительское. Одновременно несколькими стеклами не порулишь. Особенности конструкции блока. Блок по-любому ставить придется если ставить родные кнопки, так как напрямую ЭСП на них не посадишь в отличие от спаловских кнопок. Нет, 8 тысяч только за блок комфорта пассат б3 стеклоподъёмника, сам знаю, что дороговато.

В принципе, спал меня устраивает, он крутит небыстро, но не из-за нехватки мощности, а из-за передаточного числа редуктора. Пока что я воткнул спаловские кнопки в торпеду в свободные дырки, из родных кнопок видел только блок на водительскую дверь за р в Евроавто. Там есть ещё за такую же цену кнопки люка и регулировки зеркал, но мне это не нужно То, что к родным кнопкам напрямую подъёмник не подключить, я знаю, да и не в этом проблема блок комфорта пассат б3 по 2 релюшки на мотор не трудно, схема простейшаяпросто думаю, какой блок выбрать.

Если встречу на неделе Бету, куплю и поставлю, нет — в субботу возьму родной и приделаю таймер Блок комфорта пассат б3 кнопки всё равно есть охота заменить, какие-то Спасибо огромное за фото! И правда рисовать нечего, когда стоит один контроллер и минимальная обвязка.

блок комфорта пассат б3

Имхо, родной блок будет не первой свежести да и функционал у BETA не хуже, так что лучше взять. Antony78 в курсе сколько я мучался со своим штатным блоком, и если б не его помощь то врядли бы разобрался, за что ему еще раз огромное спасибо! Так что лучше NetBUG возьмите новый альтернативный блок.

Спасибо, да, уже решился Единственное, что Бету сейчас трудно найти, а всё остальное — интерфейсы и блоки дожима, работают с силовыми кнопками. Буду искать Спасибо за поддержку! Ставил Сатурн на два стекла, скоммутировал подъем при постановке на охрану. С брелка можно полностью опускть стекла или приоткрывать на примерно см, закрытие и подъем в одно касание, в принципе блок комфорта пассат б3 минимум. Со второго брелока в это время ничего не работает, открывается только механическим ключем.

Сервисмен первым делом стал грешить на этот самый блок комфорта, и в разговоре сказа, что наверное его надо будет блок комфорта пассат б3. Интересно, какая блок комфорта пассат б3 данного косяка именно из-за этого блока, и сколько он ориентировочно стоит? Сообщение от lera. Cooller Просмотр профиля Сообщения форума Записи в дневнике Посмотреть статьи. Парни помогите!!! Привет всем!

Парни, пишите, у кого какие машины конкретно оформляйте подпись в кабинете -год, двигатель, есть некоторые конструктивные различия! По БК:. Сообщение от дэн У любого автомобиля самая серьезная проблема — прокладка между рулем и сиденьем Рейтинг — 1 Спасибо!

пассат б3 Они

Предохранители Volkswagen Passat B3 и B4

Подсветка салона-двери может не работать и от микриков в замках, габариты — переключатель света-лампы-предохранители, в общем по электрике смотреть. Замыкание-залипание-сырость или кто руками лез Проблема огромная в задних дверях каждый раз когда я ставлю машину на сигнализацию,все 4 двери блокируются,но блок комфорта пассат б3 пройдя и секунды задние 2 отщелкиваются а при открытии все норм ,вот я и подумал что может ли блок комфорта глючить?

Люк, при езде на блок комфорта пассат б3 иногда слышно как люк приоткрывается сам, вот тоже сказали что блок комфорта смотреть. CoollerНадо смотреть задние замки и регулировать тяги на изгиб CoollerПривет!

блок комфорта пассат б3

Поставь машину в подпись кабинет-редактировать подпись 2. Если глючит БК см.

Это неисправности по электрике, иногда лечатся просто: разобрал-почистил-пропаял и НОРМАЛЬНО собрал-поставил обратно, но действительно, может быть и чисто механические повреждения от неправильной разборки-сборки-установки может и тяги гнутые.

Машина не дура-баба, что ей не положено, блок комфорта пассат б3 не. О как!

В смысле блок управления? мне нужен блок комфорта, по-моему это одно и тоже и разницы никакой нет.. и почему такой резкий поворот событий, типо на б4 клмплектов куча валяется и по дешёвке?? Разница в том, что на Б4 нет отдельного так называемого блока комфорта. Там совершенно все по-другому. Поэтому и советую тебе не колхозить на Б4 стеклоподъемники от Б3. Комплекты на Б4 в продаже есть. Ищи тут, на VWTS и на b3club.

Сообщение от Cooller Что мы уговариваем Сообщение добавлено впредыдущее сообщение было в Ему написали что надо А у нас на варианте все глушители задние одинаковые? Или есть разница? Авторизуйтесь для ответа в теме.

блок комфорта пассат б3

блок комфорта пассат б3 Сообщений в теме: Красногорск Авто : Audi Allroad 2. Отправлено 06 Март — Итак, очень много и часто всплывают вопросы про оригинальную систему ЭСП Если долгими вечерами Вы сидели и раздумывали над комплектом оригинальных ЭСП и наконец решились на них, то наверняка встанет вопрос а что же собственно нужно, чтобы сменить механические стеклоподъёмники вёсла, мясорубки, как их только не называют Для начала обратимся к истории — на В3 устанавливалось 2 вида систем ЭСП, назовем их условно ранней системой и поздней.

блок комфорта пассат б3

Ранняя устанавливалась на машины до 91 года, поздняя как Вы уже наверное догадались после блок комфорта пассат б3 Да да, никаких принципиальных различий между ними Вы больше не обнаружите! Ну и 2 разделение вполне очевидно — системы делятся на комплекты для 2-х дверей и 4-х.

Что ж, с системами мы определились, более подробные фото будут приведены ниже, а сейчас обратимся к тому же волнующему вопросу, которым мы задались — что всё-таки нужно??? Допустим хотите Вы установить систему, состоящую из 2-х ЭСП, причин на то много, может у Вас никто сзади не ездит, кроме холодильника, кирпичей или чего другого поинтересней, а может Вы подвозите ребят с района, которые предпочитают применять грубую физическую силу и не любят разбираться в этих мудреных кнопочках и пр.

Ну в общем решили и всё блок комфорта пассат б3 Они отличаются от механических стеклоподъёмников!

Если система раннего образца, то её кнопки будут выглядят следующим образом Кнопки выглядят следующим образом Если же Вы любитель полного контроля над машиной и её стеклами, либо просто хочется предоставить комфорт пассажирам, а может и перед девчонками похвастаться или теще показать у кого откуда руки растут и решились на блок комфорта пассат б3 4-х ЭСП, то список деталей станет таковым:.

Если система позднего образца, то кнопки в передних дверях будут стоять в ручках дверей, как из раздела 2хЭСП. Кнопки в них будут точно такие же, как и в позднем комплекте 2хЭСП. В задних же дверях блок комфорта пассат б3 уже знакомые нам кнопки:.

Блок комфорта на Фольксваген Пассат Б3 (Spal De Lux)

Отправлено 07 Март — Блок комфорта пассат б3 комфорта отличается от 2-ух и 4-ех подъемников? Отправлено 07 Март — да блоки разные. Отправлено 07 Март — Доводчик как устроен, подскажите? Там всё на реле, как подается импульс не подскажу, но получается, что оно не залипает. Отправлено 07 Март — Там всё на реле, как подается импульс не подскажу, но получается, что оно не залипает Реле, которое в блоке управления под задним диваном?

Отправлено 07 Март — Ну типа.

Отправлено 07 Март — Спасибо. Отправлено 07 Март — Спасибо Не во что могу сделать фотку потрохов блока комфорта, предполагаю, что импульс на реле рулится микросхемой, а там дальше сам покуришь по сайтам.

Отправлено 07 Март — Не во что могу сделать фотку потрохов блока комфорта, предполагаю, что импульс на реле рулится микросхемой, а там дальше сам покуришь по сайтам А сделай, если не сложно. Отправлено 29 Май — Всем привет.

Отправлено 29 Май — На коротыш не думаю. Отправлено 29 Май — зачем ты в реле лезешь? Отправлено 02 Июнь — Ставлю блок с другой машины — все фунциклирует.

Обратно в Электрика.