Volkswagen Passat B3 — Вторые Руки


Строгий и лишённый изысков немец, технологии х. В принципе, если есть возможность и желание обслуживать машину самостоятельно, то приобретение вполне выгодное.

Volkswagen Passat, г. пробег км, Механика Фольксваген Пассат В3, цвет белый, состояние хорошее, кап.ремонт двигателя…

Пришла квитанция на дорожный налог. Минусы Отсутствие АБС и подушек безопасности. Всем удачи и ни гвоздя ни жезла!

Машину у меня купили практически сразу, как только выставил на продажу, так как реально после моих рук, в машине косяков почти не осталось.

Людмила Зинченко 16 июня 2 Volkswagen Passat 1. Денис Фомин 19 мая Volkswagen Passat 1. Проста в управлении,обслуживании и т. Машина мощная,выносливая и надёжная! Детали для замены очень доступны по цене,хороший доступ к агрегатам. Сергей Евсеев 9 ноября Volkswagen Passat 1. Машину использую как рабочую не водителем.

В зимних условиях шибко пригодилась бешеная работоспособность печки. Несмотря на возраст — всегда можно найти по доступным Жалко что сейчас таких не делают.

С вазами сравнивать небуду не красиво. Ступичные по кругу, TRW, цена р. Стартер безвтулочный, , Bosch.

Volkswagen Passat B3 — Вторые Руки

Высоковольные провода, все массы, покупал в магазине электроники толстый кабель с тонким сечением проводков, вышло где-то на р. Аккумулятор к зиме поставил самый мощный, какой только был — р.

Кое что по мелочи, но не могу уже вспомнить Подводил меня только стартер, осенью, когда начались холода, поменял всё сразу и стартер, и аккумулятор, и высоковольтники. Заводился в «с полтычка». Об эксплуатации и общие впечатления: Во-первых хочется похвалить немца за проходимость — реально танк. Я ни где не застревал, куда бы Я не заехал, всегда выезжал сам.

Похожие отзывы

Даже зимой, к даче ехал через поле снега, где снег был по капот. Поменял термостат, датчик охлаждайки, стал быстрей прогреваться и как следствие рабочая температура у двигателя достигалась быстрей.

Двигатель очень приемистый, в пробках не нарадуешься. Коробка механика без нареканий. Салон, освещение и всякие приятные мелочи Жигули и иномарки эконом-класса по этому параметру и рядом не стоят!

Б3й го года выглядит солидно, внутри все продумано, места очень много — карманы в дверях, большой бардачок — влезает реально все! Очень приличный пластик, торпеда «арбузиком» для тех, кто понимает: У меня был полный электропакет — рекомендую! Не хватало реально кондея, люк в жару не помогает, спасают окна, но в пробке не вариант.

Но жарких дней у нас ровно пятнадцать в году, а я в эти дни или работал или пиво пил, так что не сильно расстроен: Ремонтопригодность, безопасность Запчасти стоят так же, как на жигули, есть в любом магазине все. На разборках немеряно — можно найти почти все по железу. Электрика тоже не супер-сложная. Многое можно сделать самому, даже не являясь автослесарем.

Не очень удобно расположен винт крепления аккумулятора — зимой было запарно его откручивать, потом купил новый АКБ и проблема исчезла. На восемнадцатом году жизни машины сгнили от времени направляющие переднего стеклоподъемника — победить так и не удалось, опускал не до конца.

Более претензий к свету нет. По кузову особо претензий нет. Антикоррозийная обработка очень качественная, хотя эти машины не цинковались. К 20 годам появляются очаги ржавчины, но они носят локальный характер и легко не допускать их распространения.

Комментарии

У машины отличный, просто огромный салон и багажник. В принципе, если есть возможность и желание обслуживать машину самостоятельно, то приобретение вполне выгодное.

Конструкция очень простая и ремонтно-пригодная.

Запчасти не дороги и всегда есть в наличии. Фольцы начала конца х — начала х сейчас пользуются спросом на роль первого авто или недорогого и надежного средства передвижения.

Причем дают достаточно комфорта и уверенности в том, что неожиданно встанешь в дороге. Большой салон и багажник.