Исследование ЦПГ: Мотор CWVA на Skoda Yeti, 30000км


Соотношение качества-комфорта-управляемости-безопасности прям отличное. Радует расход топлива, динамика вполне хорошая, а надежность и долговечность пока не проверены на большом количестве экземпляров.

Как видим, типичные недостатки Шкоды Йети характерны для многих моделей чешской марки.  В году произошел…

Краткие технические характеристики Skoda Yeti

дороже стоили полноприводные версии

После кристально четких и прозрачных механизмов на Октавии которые кажется были готовы остановить тепловоз на Йети настройка узла мягко говоря неудобная. Очень много технических решений взято с модели Шкода Октавия Скаут: И в Skoda приняли стратегическое решение:

Как в городе, так и на трассе. А что вы думаете о чешских и немецких установках 1. Если при включении скоростей появляются звенящие звуки их издают демпфирующие пружиныто сцепление пора менять.

В результате — колеса смотрятся немного маловатыми. Можно смело увеличивать размеры, чтобы машина поднялась.

не раз уже

Бампер передний покрашен в основной тон у городского исполнения, у вне дорожного — черный и более защищенный, что не раз уже спасало от мелких царапин и камешков. Кстати, можно сразу же установить комплект накладок около 7.

Немного изменили и крышку заднего багажника, хотя для неискушенного потребителя эти преобразования практически незаметны. На задних фарах — светодиоды обрамления, чего не было ранее.

рабочем парке есть

Skoda Yeti. Моторы. Выпуск 244

От тысяч рублей за Yeti 1,6 с механической КПП в базовой комплектации. Если вспомнить, что совсем недавно до кризиса немногим дороже стоили полноприводные версии Yet, — недешево. В любом случае Skoda Yeti — вполне достойный способ вложения без малого миллиона рублей.

длительные прогревы обещает потребление масла

Краткие технические характеристики Skoda Yeti 1,6 AT: Коробка передач — автоматическая, 6-ст. Наиболее предпочтительный вариант — бензиновый двигатель 1,8 литра. Это проверенный временем мотор, разработанный концерном Volkswagen.

раз уже спасало от

Он имеет чугунный блок и очень неприхотлив к качеству бензина. Если Вы не голубоглазая блондинка, то семиступенчатую автоматическую коробку лучше даже не смотреть. DSG7 — не самый надежный и долговечный агрегат, а ремонт такой коробки передач обойдется в круглую сумму. В период с 30 до 68 т км пробега долил грамм триста в общей сложности, но привычка каждую неделю доставать щуп осталась.

А еще мотор холодный!

Шкода и доработки — главные факторы популярного 1.6 MPI

При температуре на улице -3 и ниже машина не греется на холостых, а если после полного прогрева на ходу захочется посидеть в машине с печкой ее тепла хватит минут на пять, потом стрелка неуклонно идет в низ. Приплыли, бензиновый мотор против температуры это то же самое что рок против наркотиков.

А как на ней ездить в Сибири? Коробка механическая, пятиступенчатая, с такими же дебильными синхронизаторами на первой передаче и видимо задней.

Октавия страдала тем ж недугом — первая в какой то момент не включается при трогании с места, просто нет и все. Но там это решалось через вторую передачу без особых хлопот, на Йети же вторая не спасала. Как закон подлости передача часто давала сбой на загруженных перекрестках где надо было быстро ретироваться, но вместо этого судорожные попытки втыкания рычага и в итоге включение второй и трогание с перегазовкой подпаливая сцепление.

Двукратное обращение к инженеру по гарантии ни к чему не привело — при нем коробка работала идеально. Повторюсь — Йети высокий и лобастый, колеса R16 высокого профиля, масса , 4 и 5 передачи растянули и все это в сумме дает вялую реакцию на газ на высшей передаче и не самый хороший выбег при отпускании педали.

на высшей передаче

Вдвойне обидно то что настройка привода мкпп образцовая как и у большинства машин группы vag и вкупе с безошибочным сцеплением позволяет получать удовольствие от процесса управления независимо от скорости передвижения. В рабочем парке есть такой же Йеть с акпп.

Имел радость ездить неделю — ужас. Коробка постоянно держит мотор почти на холостых и нормально работает только если топтать акселератор в пол. На трассе спасает только ручной режим, ну и нафиг такой автомат если ручку дергать надо? Выше никак даже с горки. Но это на пятой передаче.

Может на 4-й если крутить до отсечки будет чуть быстрее. В который раз повторюсь — аэродинамика паршивая и даже более мощные моторы особо ситуацию не спасают. Да и не совсем понимаю людей которые версии 1.

Страница не существует

Евро-6 уже отсекает многие классические агрегаты из-за больших выбросов в атмосферу. Двигатель EA рассчитан на нормы Евро-5, он будет дотянут до Евро-6, но вот очередной стандарт через пару лет ему выдержать уже не удастся. Есть несколько важных факторов о таких моторах: Простые технологии остаются в прошлом. Сегодня на современном агрегате в гараже можно поменять разве что свечи, и для этого придется читать форума и искать подсказки у специалистов.

Бизнес и деньги стали руководить миром, и это не может не сказаться на качестве выпускаемых технологий. Предлагаем посмотреть тест-драйв автомобиля, на котором установлен именно такой тип силового агрегата на следующем видео: Подводим итоги Сказать, что установка атмосферного типа на автомобилях Skoda совсем плох, невозможно. Это довольно хороший агрегат в сравнении с большинством конкурентов. Но и превозносить его слишком высоко над соперниками не стоит. В моторе 1,2 уже при пробеге в 30 тыс. Современный VAG, похоже, нормальные цепи так и не сделал и плавно переходит на ремни.

Цепь, по мнению экспертов, является постоянной болью для владельцев Может доставить хлопот передняя подвеска. Сайленты меняются только в сборе с рычагами, хотя в целом большинство владельцев считают подвеску надежной. Двигателю надо давать обороты, крутить его до отсечки, Может показаться абсурдом? При недостаточном давлении обещает, движению на малых оборотах и длительные прогревы обещает потребление масла в огромных количествах.