VW Т 5 Pan Americana autovizov.ru4
В общем, единодушие в таком коллективе выглядит довольно странно.
Под названием PanAmericana традиционно выпускается внедорожная версия бизнес-вэна Volkswagen Multivan, который, в свою очередь Читать…
Иногда очень не хватает пониженной передачи или автоматической трансмиссии с ее гидротрансформатором и способностью молотить вхолостую. Практическая же зависит только от вас. Можно рассесться как угодно:
Кто-нибудь из вас пробовал продать, например, Opel Zafira или Mazda5?
Он укомплектован офф-роудным пакетом. Это значит, что у него все больше! Ну и гораздо большая цена, разумеется Коммерческий транспорт нынче вообще удовольствие недешевое, а собранный в Германии, да полноприводный, да со спецпакетом и подавно. Короче, стоимость VW PanAmericana в версии, побывавшей у нас, приближается к 2 рублей. Фактически почти как внедорожник премиум-класса.
Вот мы и задались простым вопросом: В отличие от всех других внедорожников, включая full-size вроде Chevy Suburban или Infiniti QX56, где лавки или в лучшем случае диваны, у буса в салоне настоящие кресла. Более того, все они регулируются, перемещаются по полу, поворачиваются вокруг вертикальной оси на градусов, снабжены подлокотниками и приличными рундуками в основании.
Можно рассесться как угодно: Кроме того, при любой расстановке позади и вокруг кресел остается довольно много места для размещения багажа, особенно длинномерного. Я так и вижу компанию матерых карполовов, которые, погрузив свои многочисленные и очень дорогие снасти, поставив на столик выдержанный Chivas, отправятся на только им известный затерянный пруд.
За рулем водитель, ему скучать не придется, на штурманском кресле командор, который эти места знает и потирает руки в предвкушении знатной рыбалки А может, подобный автомобиль найдет себе применение на частном горнолыжном курорте высоко в горах. Чужих там почти нет, пансион крохотный, вертолету сесть негде Вот и пригодится трудяга со своим полным приводом, просторным салоном, хорошим обзором и более чем приличной аудиосистемой.
У кресел PanAmericana есть только один недостаток или особенность, если угодно: Откидываются, но не до горизонтального уровня. Зато на каждом есть крепления IsoFix для детских кресел.
I поколение (2016 — настоящее время)
А если вам нужно в Multivan ночевать, то лучше поискать соответствующую комплектацию. Однако на PanAmericana нет никаких значков Таким образом, проще всего узнать мощность двигателя, заглянув в техпаспорт автомобиля. Никакие другие внешние или подкапотные знаки нами обнаружены не были.
На нашем испытуемом стоял более мощный сильный двигатель, состыкованный с 6-ступенчатой механической КПП.
Для перевозки тонны груза сочетание великолепное, но, путешествуя вдвоем, проклянешь особенности работы связки мотор-трансмиссия. Передачи короткие, но не все.
Как всякий 4-клапанный мотор, дизель тянет у нуля скверно, глохнешь чаще, чем хотелось бы. В городе рукоятью наработаешься на месяц вперед, да и на бездорожье, особенно на рельефе, понюхать паленого сцепления придется. А вообще, приобретя некоторый опыт вождения микроавтобуса, который все-таки коммерческий фургон, как ни крути, начинаешь вести себя спокойнее и аккуратнее.
Хоть Multivan и не рейсовый автобус, но на звание маленькой машины никак не тянет. Однако следует отдать должное разработчикам, набившим руку на четырех поколениях коробкообразных бусов: В целом же микроавтобус в городе и на трассе ведет себя вполне по-легковому.
Подвеска довольно жесткая, в поворотах почти не кренится, ускоряется, если коробкой работать и момент не терять, с запасом, маневренность и реакция на руль вполне достаточные для динамичной езды.
На шоссе Multivan не очень любит пролетающие по встречке грузовики, но, учитывая немалый вес, не шарахается и курс не теряет. Продольные и поперечные неровности скорее некомфортны, чем небезопасны.
Жесткость и энергоемкость подвески первыми отмечают пассажиры. Да, трясет, зато не укачает Высокий крутящий момент дизеля, короткая первая передача и увеличенные главные пары дают возможность трогаться довольно плавно, если позволяет рельеф.
Технические характеристики Volkswagen Multivan PanAmericana 2018 года
Иногда очень не хватает пониженной передачи или автоматической трансмиссии с ее гидротрансформатором и способностью молотить вхолостую. Постоянная опасность заглохнуть напомнила езду на UAZ Patriot без понижающей или на кроссовере с механикой.
Правда, сначала задайте себе вопрос: Любые однообъемники в России — выкинутые деньги. Они могут быть тысячу раз удобнее любого кроссовера или внедорожника и в пятьсот раз функциональнее седана, но вы всегда можете быть уверены, что продадите такой автомобиль в лучшем случае за половину его первоначальной стоимости.
Кто-нибудь из вас пробовал продать, например, Opel Zafira или Mazda5?
Это нереально, особенно если сделку надо завершить как можно быстрее. А теперь представьте, что вы продаете не семейный минивэн, а коммерческий.
Парадокс в том, что если вам нужно именно исполнение Multivan а еще есть Caravelle и, например, Transporter , вам придется иметь на счете около 2 миллионов. То есть денег он стоит как нормальный среднеразмерный внедорожник, вроде Explorer или Grand Cherokee, причем в эту сумму не включены опции, коих у VW, как правило, очень много.
Дело даже не в том, что многие до сих пор очень трепетно относятся к моделям Т1 и Т2, которые недавно завершили свой жизненный путь, а в том, что, на мой взгляд, мы говорим о единственной модели компании, где функциональность и комфорт начисто перекрывают любые недостатки. То есть речь в данном случае именно о том автомобиле, полностью соответствующем традиционной немецкой концепции — максимум личного пространства при минимуме лишних изысков.
Ваш браузер очень сильно устарел
Под капотом — 2-литровый сильный турбодизель, спаренный с коробкой DSG. Надежность последней оставим за скобками, ибо авто в маркетинговых парках во время тестов, как правило, не ломаются.
Тест Volkswagen Multivan T6 (Новый Мультиван 2016 от ТопЖЫр)
Но в целом о тандеме могу сказать массу приятных слов: Она тут чересчур уж производительна. С другой стороны, если учесть, что в этой машине сзади еще как минимум три метра пространства и два потолочных блока воздуховодов , это тоже не назвать недостатком — даже в лютые морозы в машине тепло… Недостатком в данном случае можно считать только одно — стоимость. Без малого 2,9 миллиона. По большому счету, это уровень линейки Highline, которую немцы усиленно позиционируют как бизнес-класс.
Еще немного, и это мог бы быть BMW X5! Впрочем, я тут вроде как о достоинствах собирался высказаться… Так вот, как бы то ни было, но я по-прежнему хочу себе такую машину.
Внешние данные тут, разумеется, ни при чем: Его даже смешные наклейки не украшают. А учитывая, что издалека они похожи на вмятины, это первое, от чего бы я отказался не раздумывая.
И все это не считая приличного бардачка и отсека для карт в верхней части кокпита. Но, черт возьми, когда ты ими пользуешься, такое ощущение, что проектировали и собирали все это исключительно под тебя.