Нравится, что тихий, не орет как резаный. К слову атмосферный 1. Джетта с таким мотором позволяет уверенно выходить на обгон, порой прожимаешь кик-даун и ощущение будто сидишь в летящем снаряде.

фольксваген джетта 150 л с отзывы

Вобщем мотор класс. У ранней версии этого мотора были проблемы у некоторых с прогаром поршней, у новых моторов CTHA с этим гораздо. Но это не отменяет требований к топливу не ниже АИ, а лучше Но, не думайте, что с этим мотором вы будете рвать всех и вся, это бодрый мотор, вы фольксваген джетта 150 л с отзывы быстрее большинства в потоке, но какая-нибудь двухлитровая ауди вас накажет.

В целом бояться TSI моторов не стоит, многие косяки уже поправили. Единственное нужно хорошее масло и менять почаще и бензин Да, это та самая DSG7. Переключает фольксваген джетта 150 л с отзывы очень быстро, незаметно, действительно без разрыва потока мощности, нет клевков при переключении передач как на механике при быстром разгоне имею в видукак на скоростном троллейбусе едешь, как-будто одна длинная передача.

Единственный минус есть небольшая задержка при переключении вниз, потому как коробка при переключении вниз не знает на какую передачу вниз нужно будет переключиться и соответственно заранее не сможет включить передачу другим сцеплением, в отличие от переключений вверх, где понятно что за 2 идет 3я и.

В пробках иногда может толкнуться, но это редко очень, поэтому не мешает. Про поломки да, много копий сломано, кто-то 20 тыс. Chevrolet Cruze — начитался про прожорливось и вялую динамику, не нравится внешне. На японцев страховка стоит каких-то запредельных сумм, велик риск угона.

фольксваген джетта 150 л с отзывы

Итак, о самом авто: Отличные сидения комбинированные с хорошей боковой поддержкой, вмеру жесткие. На мой взгляд, белая подсветка приборов самая аккуратная и читабельная. Даже в маджентисе самостоятельно фольксваген джетта 150 л с отзывы светодиоды приборной панели, сменив подсветку с зеленой оригинальной на белую. Одно исключение — колесико регулировки зеркал. Дебильнее не видел ни в фольксваген джетта 150 л с отзывы авто: Ребят так что джетта не боится снегопада, гололеда, ну и грязи…в меру конечно -багажник поместит в себя все и даже больше, настолько он огромный что не разу не было вопроса о том чтобы не брать что то…Кстати еще про расход, бака хватает из Краснодара в Сочи и обратно проверено лично Рассказывать можно много, все просто супер в Джетте в моей комплектации даже кум сейчас хочет свою ауди ку5 продать и взять джетту в моей комплектации, да и друг у котороего мерседес ека г.

Roland был больше 1 месяца назад Отзыв владельца В июне прошлого года решился на смену автомобиля. Изначально рассчитывал на 1. Цена вопроса: Машина в рестайле с модной панелью и скошенным мультирулем.

Volkswagen Jetta VI седан 1.4 TSI 150hp DSG 2012 г.

Завод изготовитель указывает способ оцинковки кузова Фольксваген Джетта — двухсторонняя гальваническая и владельцы недоумевают над причинами появления коррозии. Эти проблемы не единичны и стоит задуматься об использовании бронирующей пленки, для защиты краски. Фольксваген Джетта отзывы владельцев: Около омывателя фар облупилась краска. Двигатель Фольксваген Джетта 1.

Volkswagen Jetta 1.4 150 л.с.

Вот список небольших замечаний: Джетоводы пытаются определять степень растяжения на слух: Если появились первые признаки, то сразу менять. Несвоевременная замена цепи может привести к перескоку и возможным разрушениям внутренних частей двигателя.

Износ цепи ГРМ Джетты может начинаться уже на 60 — 80 тысячах километров. Замена обойдется примерно в 26 рублей. Я фольксваген джетта 150 л с отзывы в 10 километрах от города. А в городе у нас пробки не очень частое явление.

Поэтому целесообразно говорить о движении в смешанном цикле. Так вот средний расход в межсезонье составляет Зимой в морозы он доходит до 7,5 литров на фольксваген джетта 150 л с отзывы.

Заправляю я обычно полный бак 55лсбрасываю всю статистику, а потом катаюсь примерно км, пока в баке не останется еще литров бензина. Так вот за всю историю эксплуатации автомобиля, самый большой средний расход был зафиксирован на уровне 8,5 литров на сотню.

Езжу я очень спокойно. И расход бензина очень сильно зависит от стиля вождения и расстояния. Если вы агрессивный водитель и проезжаете короткие расстояния, когда машина не успевает прогреваться, расход может быть и 10 и 15 и В день я проезжаю порядка км отрезками по километров.

Я восхищен возможностями, поведением, экономичностью двигателя от Volkswagen. Вот он — современный двигатель. Но экономичность имеет и обратную сторону. Во-первых, двигатель в морозы медленно прогревается.

Простой пример.

фольксваген джетта 150 л с отзывы

При за бортом автомобиль на холостом ходе, наверное, вообще никогда не прогреется. Впрочем, прогревать его на месте противопоказано. Только в движении.

фольксваген джетта 150 л с отзывы

Но и в движении стоит убрать ногу с педали газа или остановиться у светофора, как стрелка указателя температуры двигателя устремляется к своему начальному значению. Однако все это не имеет никакого практического значения, кроме чуть повышенного расхода топлива.

фольксваген джетта 150 л с отзывы

Салон прогревается достаточно быстро и за минут в машине тепло даже в морозы. Но есть у этого мотора и недостаток. Я не уверен, свойство ли это конкретно моего экземпляра или так ведут себя и другие аналогичные двигатели. А заключается он в том, что при температуре на улице ниже 0 градусов, фольксваген джетта 150 л с отзывы движется с легкими, едва уловимыми подергиваниям до тех пор, пока двигатель не прогреется до 90 градусов.

Вот именно.

фольксваген джетта 150 л с отзывы

Причем есть очень интересная особенность. Даже более. Когда на улице мороз, а я выезжаю из теплого гаража, машина едет как обычно ровно до тех пор, пока показания датчика наружной температуры не перевалят через 0. И сразу же я ощущаю изменения в движении машины. С другой стороны, все эти артефакты моментально пропадают, когда стрелка указателя температуры двигателя встает на 90 градусов.

Вряд. Электроника, ориентируясь на показания датчика температуры что-то меняет Фольксваген джетта 150 л с отзывы топливной смеси или угол опережения зажигания или еще что-то, что приводит к изменению поведения.

Причем первый год эксплуатации я этого не замечал. Замечать стал только во вторую зиму. Конечно, я обращался с этой проблемой к официальному дилеру. Но эти подергивания настолько легкие, фольксваген джетта 150 л с отзывы неакцентированные, что почувствовать их можно только когда ежедневно эксплуатируешь автомобиль и знаешь досконально все его нюансы. Например, пассажир не сможет отличить этот легкий толчок от кочки. Не смогли или не захотели зафиксировать эту проблему и на сервисе.

Сами они ничего не почувствовали, а приборы показали, что все в норме. Было предписано в профилактических целях хотя показаний к тому не былозаменить свечи и промыть форсунки.

Эта процедура была проведена на ТО-2, но ровным счетом ничего не изменилось. А вы как думаете, что это? Одна из катушек зажигания? Тогда почему прибор ничего не показал? Напрягает это не сильно и я даже готов простить эту особенность двигателю TSI за его нрав и экономичность.

DSG, как много в этом звуке Я человек прогрессивных взглядов и мне нравится быть на передовой технического прогресса. При этом я, конечно, понимаю, что в этом случае я как бы являюсь бета-тестером за свои же деньги В случае в Джеттой, которая выпускалась уже не первый год, я был уверен, что основные детские болячки были вылечены.

Поэтому, читая многочисленные Но сначала о хорошем. Выехав на новом автомобиле из салона, я был просто фольксваген джетта 150 л с отзывы работой нового, современного преселективного автомата роботизированной механики с двумя сцеплениями. Передачи переключались плавно и абсолютно незаметно.

Кстати, экономичностью автомобиля мы обязаны не только мотору TSI, но и современному роботу. В самом деле, первые 20 тыс километров у меня не было вообще никаких претензий к работе робота.

фольксваген джетта 150 л с отзывы