Ремонт рулевой рейки на Nissan Almera. Ремонт рулевой рейки на авто Nissan Almera.


Зимой года пару недель стояли крепки морозы до Даже несколько песчинок, попавших в насос, вызывают задиры полированных привалочных плоскостей и ротора. А можно заменить сальник рулевой рейки на Ниссане не снимая рейку с автомобиля?

Рулевые рейки Ниссан. Новые и контрактные. В наличии. Доставка по РФ. Переходите.

Как отремонтировать рулевую рейку Ниссан Альмера и Примера самостоятельно.

Рассмотрим конструкцию, признаки и причины неисправности, а также как делается диагностика и ремонт рулевой рейки Ниссан Примера.

Обтягивающие хомуты пыльников рулевой рейки ни в коем случае не должны быть из пластика не будет достаточного обжима и во внутрь легко попадет грязь и влага.

Признаки неисправностей

Пользуйтесь обычными железными хомутами. Даже небольшое повреждение на пыльнике пропускает внутрь рулевой рейки грязь, воду с абразивом, и это приводит к износу уплотнителей, возникает течь.

Если вы не хотите в один ужасный момент обнаружить, что этот узел подтекает, то проверяйте целостность пыльников на рейке как можно чаще, не поленитесь, и обязательно обратите своё внимание на Пыльники Рулевой Рейки, так как даже малейший надрыв на пыльнике означает, что во внутрь будет попадать грязь и влага, а это не допустимо! В большей степени работоспособность гидравлической рулевой рейки зависит даже не от условий на дороге, а от самих водителей.

Некоторые водители зимой бросают на морозе свой автомобиль с вывернутыми колесами. Тут уж вините себя, как говорится… С момента выхода в свет информации о том, что рейку можно несколько подтянуть и это избавляет от стука в ней — всегда появляются и люди, которые привыкли делать всё немного лучше, чем хорошо подтянуть чуть больше для надёжности. Тем самым создавать дополнительное усилие при работе рейки в повороте с перетянутым штоком рейки, так как в среднем положении она люфтит из-за выработки, а при поворотах закусывает соприкасаясь башмаком за не изношенные места штока.

Давление постоянно завышено из-за прилагаемого усилия, обороты двигателя автоматически добавляются …Последствия понятны.

рулевого вала

Следующим пунктом у нас чудо — жидкости для остановки течи систем ГУ. Долго собирался с мыслями, а также когда освободится гараж с ямой моего друга, в связи с его отъездом на дачу, и наконец полез-таки под машину.

Так как особо рекомендаций по снятию рейки с Примеры в инете я не нашел, решил, что разберусь по месту. В Хайенсе есть куцее описание, из которого я примерно представил себе последовательность действий. Без ямы снять рейку имхо — нереально. Снимаем с посадочного места фильтр бензина и отгибаем в сторону, для лучшего доступа.

Также, для той же цели, вынимаем трубопровод подачи воздуха из короба воздушного фильтра и тоже отгибаем в сторону и закрепляем.

из которого

С другой стороны мотора высвобождаем пук проводов идущих в салон из посадочного места. Домкратим боковую переднюю часть машины, снимаем колесо, ставим машину на опору, делаем тоже с другой стороны. Снимаем, предварительно расшплинтовав, корончатую гайку с рулевого наконечника не слушайте советов не снимать ее до конца, так как если гайку заклинит после того как наконечник отстрелится от поворотного кулака, гайка будет проворачивать шарнир, и ее можно будет только спилить.

Надежнее снять ее сразу совсем. Эту же операцию повторяем с другой стороны. Почистил, машина завелась с пол оборота. До сих пор все нормально! Машина просто ожила — по сравнению с фольксом просто пуля! Особено радует подхват после об. Кстати, датчик положения коленвала находится над правым шрусом.

рейки зависит даже не от

Далее, стал ремонтировать ходовку. Передние рычаги разбиты — под замену. Оригинальный передний рычаг AV60C стоит от р. При желании рычаг можно отремонтировать. Я так и поступил. Кстати при ремонте одного из рычагов произошел казус- он оказался не оригинальным. Новая шаровая в нем болталсь — пришлось ее приварить.

Вот уже около пробега по нашим волгорадским разбитым дорогам — держится. Следом заменил передний ступичный подшипник Z р.

С рулевым уравлением произошла целая история. Ремонт занял больше двух месяцев! Все из за того, что я на слово поверил мастерам приговорившим рулевую рейку к замене! Считается, что рулевая рейка на ниссан примера п12, слабое место — течет она лично мое мнение, что пробеги у машин уже за сотню — вот и течет.

В случае тугого руля нужно проверить наличие течи, а если ее нет, то измерить уровень гидравлического масла в бачке, расположенном под капотом. Те же самые манипуляции проводятся, если слышится гул либо посторонний шум.

Рулевая рейка Nissan Primera P12 — конструкция

Иногда проблема заключается в насосе ГУР и сопровождается противным жужжанием. Рулевая рейка Ниссан Примера цена регулировки, ремонта, замены В ряде случаев серьезные неисправности рулевой рейки отсутствуют, но стук или люфт всё равно есть. Тогда необходимо произвести регулировку, которая проводится исключительно автомеханиками с опытом подобной работы.

Для этого используются специальные ключи, которыми закручивается регулировочная гайка-винт, расположенная в корпусе рулевого вала. В ситуации, когда требуется ремонт, рейка снимается с автомобиля и фиксируется в специальном приспособлении.

Специалист проводит разборку агрегата, осматривая и промывая все съемные детали. Как предотвратить течь рейки, как перебрать рейку своими руками? Где купить сальники и как заменить их?

Как поменять сальники ГУР на примере Nissan almera

А можно заменить сальник рулевой рейки на Ниссане не снимая рейку с автомобиля? Форумы и конференции пестрят такими сообщениями, так же как и ответами на них.

Но все же в Интернете нет единого мнения и рецепта по поводу рулевых реек Ниссан Альмера и Примера. Многие, заменив только один сальник на рейке Альмеры, у которой очень свободно под капотом, рапортуют, что все очень просто. Снимать рейку для этого не надо, а сальник можно поставить от советской машины, подточив его немного по внешнему диаметру.

наконец полез-таки под машину

Во-первых, так можно заменить только один верхний сальник распределителя некоторые называют его сальником рулевого вала или сальник регулятора на фото потому что для замены нижнего сальника распределителя который установлен на том же валу, сделан из того же материала, работает в тех же условиях и тоже скоро потечет на фото нужно вынимать весь золотник, который потом вставить обратно не получится.

Кроме того, нижний сальник распределителя на рейках Ниссан Альмера и Примера снимается с разрушением одноразового обжимного кольца, которое поставить обратно можно только с помощью специального оборудования.

Во-вторых, при ремонте рулевой рейки требуется абсолютная чистота. Если занести грязь или песок в золотник распределителя, то можно лишиться насоса гидроусилителя. Даже несколько песчинок, попавших в насос, вызывают задиры полированных привалочных плоскостей и ротора.