что потенциал

Честно PRO: Volkswagen Jetta 1.6 МТ 2012


На эти вопросы мы постарались надежность автомобиля фольксваген джетта исчерпывающую информацию в данной статье. Хорошая не российская сталь, качественные материалы в салоне автомобиля, оцинкованный кузов, усиленные детали подвески, неубиваемая задняя балка. Кстати задумчивая электронная педаль газа теряет в разгоне около секунды и поэтому некоторые владельцы джетт ставят под педаль «джеттер».

Авто очень комфортный, теперь присматриваюсь к новой джетте или пассату. Не обнаружил, мне в автомобиле…

Бывали случаи покупки нового авто у дилера уже с отколотыми кусками краски. Для установки на правительственном лимузине Брежнева был заказан двигатель у компании Роллс-Ройс.

Джетоводы пытаются определять степень растяжения на слух: Само по себе запотевание не является неисправностью и боятся не надежность автомобиля фольксваген джетта. Подвеску Фольксваген Джетта можно смело назвать достаточно надежной, а если бы вместо многорычажки сзади была установлена балка, то подвеску можно было бы смело назвать очень надежной, но плавность хода и управляемость были бы абсолютно иными.

Из этих цифр мы можем сделать следующий вывод, что реальный запас прочности у немецких двигателей составляет около 1 млн. И вот почему мы пришли к такому мнению. Анализируя зарубежные сайты вторичных продаж автомобилей, легко сделать вывод, что средний период владения автомобиля у жителя Западной Европы составляет года. После этого он авто продает и покупает новую модель, которая более оптимально отвечает его изменившимся жизненным обстоятельствам — появились или подросли дети, произошел карьерный рост, появилась обновленная версия любимой марки и т.

что фары более

Для этого двигатель должен обладать остаточным ресурсом, по крайней мере, соразмерным с израсходованным. Но на практике остаточный ресурс двигателя в момент продажи превышает израсходованный в два раза, хотя бы потому, что немцы вообще в любые свои изделия закладывают двух-трехкратный запас прочности. Ресурс двигателя у VW Jetta в условиях нашей страны На форумах автолюбителей нередки споры о величине максимального ресурса у VW Jetta.

Практически, все спорящие стороны сходятся в том, что мотор Фольксваген, даже в условиях нашей страны, проходит до первого ТО — тыс. Далее мнения у спорящих сторон расходятся. Одни заявляют, что двигатель у VW Jetta свободно проходит миллион километров, даже если это турбиновый мотор, другие в ответ кричат, что такое невозможно в принципе.

Правда, вскоре оказывается, что последние являются приверженцами японских, французских, американских и даже корейских автомобилей.

Действительно, может ли двигатель VW Jetta пройти миллион километров? Мы уже выше утверждали, что потенциал надежности у него расположен на уровне одного миллиона километров пробега.

Расчеты этого мы приводили в первом разделе статьи.

когда то тоже мучал выбор

Кто то

Сейчас мы рассмотрим, какие факторы, и каким именно образом влияют на потенциальный ресурс двигателя VW Jetta. Условия эксплуатации Фольксваген Джетта не является спортивным автомобилем, это типичный городской хэтчбек или универсал, в зависимости от используемого типа кузова.

Иными словами, режимы двигателей ориентированы на спокойный стиль вождения в условиях городских улиц и на умеренно скоростной стиль, в условиях движения по загородным трассам. Соответственно, агрессивно-спортивный стиль вождения буквально сжигает эксплуатационный ресурс у двигателя автомобиля VW Jetta, и при таком стиле вождения мотор вряд ли выдерживает более км пробега, израсходовав свой ресурс до полной невозможности его восстановить.

В этом пункте можно также обсудить особенности эксплуатации двигателя, работающего с автоматической КПП. Дело в том, что у многих автолюбителей бытует мнение, что автоматическая трансмиссия менее надежна, нежели механическая КПП. ОД меняет сальник по гарантии и просит не превышать максимальный уровень масла. Само по себе запотевание не является неисправностью и боятся не стоит. Стрекот топливных трубок Топливные трубки бьются об пластиковую защиту в момент движения, что создаёт дребезжащий звук.

О моторах Шкода и Фольксваген — ВАЖНО!

Случай не гарантийный, так как не мешает эксплуатации автомобиля. Если быть настойчивым, то официальный дилер снимает защиту и прокладывает место соприкосновения с топливными трубками, материалом на подобии поролона. Турбина Были случаи выхода из строя турбины, сильно падает мощность.

жалоб на его

Если вы заметили такое у себя, то диагностика и замена турбины скорее всего ваш вариант. Происходит редко, но были случаи уже на 15 км. Самым проблемным двигателем Джетты оказался — мотор 1. Поступает большое количество жалоб на его неисправности.

Вибрации при движении с места Первый признак выхода из строя этого мотора — вибрации в начале движения. Сначала слабые, потом всё сильнее и сильнее.

Качество топлива

Дальше происходит прогар или разрушение поршней. Кто то считает происходящее следствием перегрева и советуют чаще мыть радиатор, особенно в жаркую погоду.

продуманностью во

Кто то винит плохое качество бензина, и советует заливать только 98, на проверенных заправках. Также слабым местом кузова считается стык между задней колесной аркой и бампером, на этом стыке не редко появляются сколы, а затем и коррозия.

За время жизни пятой генерации Фольксваген Джетта было три бензиновых двигателя и два турбодизельных мотора: Турбо мотор TSI 1.

Но очевидно

Двух литровый мотор FSI л. Автолюбители часто путаются в множественных буквенных обозначениях силовых агрегатов, на самом деле они отличаются друг от друга наличием или отсутствием турбины, а также системой впрыска.

Слабые места Фольксваген Джетта 2011

У самого слабого по мощности мотора в лошадиные силы на пробеге 70 — 80 тыс. Если предыдущий владелец заправлял авто некачественным топливом ближе к понадобится замена топливных форсунок, стоит отметить, что такой ремонт не дешевый.

Например видел тойоту королла стоимостью тысяч на которой нет шумоизоляции капота для примера в ладе гранта за тыс. Вот чем берут немцы, продуманностью во всех аспектах, во всех мелочах. А общее впечатление как известно складывается из мелочей.

Внешний вид Джетты пожалуй самая спорная её сторона. Кто то считает её очень унылой и невзрачной, кто то солидной и поистине немецкой. Корма от ауди А4 особенно фары. Но очевидно, что сходство более бюджетной Джетты с Ауди идёт первой только на пользу. Передняя часть по мнению многих очень похожа на поло седан.

Но если посмотреть внимательно то видно что фары более вытянутые в бок и имеют более резкие грани. Ещё джетту можно сразу отличить от поло по ярко светящим внизу почти на всю ширину фары ходовым огням. Хотя по мне Джетта со всех сторон намного симпатичнее своего старшего брата.

В общем каждый для себя решит сам скучная это машина или красивая. Может показаться конечно что я расхваливаю свою машину потому что она моя, но ведь меня когда то тоже мучал выбор и я считаю что я не ошибся и компромисс между строгостью и красотой был найден.