Обзор WV Jetta CL 1989 года . От Алех …


Кратко о характеристиках приобретенного мной автомобиля:

Узнайте габариты, расход топлива, особенности двигателей, подвесок, кузовов Фольксваген Джетта и другие технические характеристики Volkswagen…

отчиму, куда на

Проявляются какие-то нюансы и мелкие неисправности, требующие дополнительного ухода и внимания. По ПТС — всего кг!

со светофора неторопливых дядь на

И буквы ZZZ в vin-номере — тоже не показатель оцинковки, как Вам могут сказать при продаже.

Марки автомобилей

Кратко о характеристиках приобретенного мной автомобиля: Мотор EZ бензиновый 1,6 литра, рядный, 4-цилиндровый. Салон ткань, обогрев стекол, стандартный кондиционер.

Увидев состояние, в котором находился мой будущий первый автомобиль, я был приятно удивлен, когда увидел, как она завелась. Мотор был в ужасном, уколхоженном состоянии.

Не работал подсос, не работали мозги да, у карбюратора было электронное управление впрыском. Чтобы прогреть двигатель, пришлось какое-то время давить на педаль газа.

При движении успешно заглох через 20 минут и не смог завестись сам. В дальнейшем двигался не быстрее 70 кмч. Опуская подробности, предоставлю полный список неисправностей: И при всем этом она ездила!

Обзор WV Jetta CL 1989 года . От Алех …

Конечно, неисправности постепенно исправлялись. Здесь хочу отметить, что запчасти на старую немку — не проблема, благодаря Экзисту и многочисленным источникам информации о воаимозаменяемости деталей.

И цена почти всегда приемлема. Исключение, разве что, — карбюратор. Родной Пирбург восстановить оказалось дороже, чем найти и поставить ВАЗовский «солекс». Да, знаю, колхоз тот еще, но это была вынужденная мера.

Кстати, на динамику и расход отечественная деталь никак не повлияла. Вообще, расход топлива вполне нормальный — около л на км в городе. При этом динамика авто была вполне приличная.

Удавалось «делать» со светофора неторопливых дядь на мерседесах и торопливых сверстников на ВАЗовской классике. Из приятных и не очень мелочей.

Якобы, при скорости 90 кмч на Е-передаче расход топлива снижается. Не знаю, как там с расходом, но динамика явно ухудшается, особенно если ехать в гору. По ПТС — всего кг!

У Матиза в ПТС написано или , не помню. При такой массе вместительность машины просто на высоте. На задних сиденьях сидеть гораздо удобней чем в ВАЗе.

Я хорошо помню тот день, я тогда не поехал с ними в очередной раз на авторынок, я поехал в дождь со своим другом на мотоцикле за новым коленвалом для моей явы в г. Стаханов, но ничего там не нашли и промокшие поехали еще дальше в г.

опоры амортизаторов, на

Кировск Луганской области где я наконец нашел достойное колено для своего мотоцикла и вот насквозь промокший сидя в гараже собирая двигатель и суша носки на ваттном прожекторе приходит СМС на телефон от матери, открываю и вижу «Я купила джетту» Вообще мы изначально думали покупать 9-ку от ваза, но судьба уберегла.

Джета была дизельной, без турбины и расходывала очень мало топлива, к тому же мы знали где купить честно украденое диз.

по мелочи

Похожие отзывы

По ремонту, случилось так что пришлось поменять КПП обошлось это в грн и дальше продолжили ездить. Потом на машине начал ездить только я, машина очень радовала своей надежностью и неприхотливостью. Прошло время, я закончил институт устроился на работу, мечтал о японском мотоцикле откладывал что мог и купил свой первый японский мото, потом поменял работу пошел по специальности и начал довольно хорошо зарабатывать, после я поменял еще 2 мотоцикла и решил что настало время купить другое авто, начал откладывать деньги и тут настал год, в связи с «событиями» на Донбассе у многих людей все планы рухнули, а у многих рухнули не только планы , я отложил покупку авто, на джетте решил сделать ходовую, сам поменял рулевые наконечники, ШРУСа, шаровые и опоры амортизаторов, на СТО перепрессовали сайлентблоки рычагов и поменяли втулки стабилизатора.

Все резиновые изделия покупал лемфердер, цены сопоставимы с вазом, также была полностью заменена выхлопная, ну что еще, перетянул потолок, меняли один раз задние амортизаторы и два раза передние тормозные колодки, ну и 2 раза покупался для авто аккумулятор, может еще чего по мелочи, сейчас уже не вспомню. Когда «жизнь» у нас еще больше усложнилась я выехал летом в Тюменьскую область ЯНАО к отчиму, куда на 2 месяца раньше выехала моя мама, выехал я что называется в одних тапочках, оставив дома все, машину и мотоцикл оставил у друга, он обещал присмотреть.

Потом у нас настала полная Осенью мы решил вернуться домой, но приехав втроем с отчимом на его форд фокусе поняли что еще долго будет все тяжело и тогда мы решили забрать кое какие вещи и транспорт, короче выехали опять из страны покинув родной дом, на 2 автомобилях и мотоцикле, мать была за рулем джеты я на мотоцикле, ночью доехали почти до Воронежа, там переночевали в гостинице, утром на стоянке гостинице я раскидал мотоцикл сняв вилку колеса и все крашеные детали и целиком раму с двигателем задней подвеской радиатором и всем навесным затянул на заднее сидение джетты, сходив в душ двинулись в путь, ах да еще забрали из дому нашего спаниеля, он ехал со мной в машине так как у отчима аллергия на собак, а мать ехала с отчимом на его авто.