Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Vw Golf 4 2002 2.0 115 л.с


А у меня такой в точности ключ был на мерене 94 года… Вот и думайте про прогрессивность одних и отсталость других в некоторых мелочах.

Volkswagen Golf, Ну, вот я и попрощался со своим верным другом и помощником, который был…

Динамику авто все знают, говорить про нее особо не буду, для сравнения скажу лишь что приору обгонял с места и до дальше не пробовал, опель астра, новый который, с 1. Обратная сторона этих модификаций — сложность обслуживания и высокая стоимость запчастей, касающихся элементов полного привода.

Все мягко, удобно, эстетично, тоже тут плюс.

Слетает какая-то прорезиненная стружка. Пробег оригинальный и составляет км. У многих немецких марок можно сказать на этом пробеге обкатка заканчивается и начинается нормальная езда.

А тут по кузову вроде без следов старости а уж по салону…, жалкое зрелище. Ключ Ауди-Фольксвагеновский тоже одинаковый на всех машинах, но при этом приятный во всех отношениях выкидной ножик напоминающий. Кстати до сих пор такой же на Туарегах новых. А у меня такой в точности ключ был на мерене 94 года… Вот и думайте про прогрессивность одних и отсталость других в некоторых мелочах.

Комментарии

Проблема черного цвета весной после перенесенной зимы привела к потребности полировки, что было произведено самостоятельно машинкой и пастой.

Заблестел засиял…а царапины под наклейками остались… Ключа в комплекте было 2, третий ремонтный был утерян якобы на Родине Гольфа. Все очень прогнозируемо и обыденно в этом авто. Безликий- вот это слово для него. Кнопки стеклоподъемников и приборный щиток вызывают бурю негодования но неужели сложно для каждой машины их сделать индивидуально, так нет они одинаковы и в Пассатах и Транспортерах и прочих Фольксвагенах.

Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Vw Golf 4 2002 2.0 115 л.с

Внешне в этом классе это давно эталон, даже класс таких машин назван Гольф-классом. Но внешность какая-то недоделанная. Не удивительно почему так часто на улицах наших городов мы видим тюнинговые гольфы. Изобилия тюнинга на эти машины впечатляет. Даже у меня были некоторые потуги к тюнингу, что проявилось тогда в модных на то время хромированных накладках на фары, на педали.

В наследство от прошлого хозяина достались ядовито-синие лампы подсвечивающие подножное пространство. Включались при открывании дверей.

Можно было их горение установить всегда. Это кому мало ядовитой синевы в Фольксвагенах. Ну и почаще производить замену масла. Двигатель объемом 2 литра л. Особенно если не забывать о замене ремня ГРМ и помпы каждые 90 км.

Моторы V5 2,3 л. Но за удовольствие надо платить. Эти силовые агрегаты более сложны и дороги в ремонте, хотя и имеют довольно приличный ресурс. Появляются они в продаже, как правило, когда приходит время серьезных ремонтов. Были в модельной гамме и дизельные версии. Все — объемом 1,9 литра. Эти агрегаты обладают завидным ресурсом, экономичностью и экологичностью.

Но все это достигается при использовании высококачественного топлива. Но есть один недостаток — он очень шумный. Его ремонт обойдется в долларов, если вышла из строя механическая часть, и долларов — если электрическая. Восстановление форсунок на этом двигателе стоит коло 70 долларов за штуку. В году появился 1.

В последующие годы дизельный ряд пополнили , и сильные версии мотора. По-сравнению со старым 1,9, они обеспечивают более высокую производительность, экономичность, но дороже в обслуживании. Самый слабый из 1. На ремонт обычной турбины потребуется около долларов, а с изменяемой геометрией — уже долларов.

Технические характеристики Volkswagen Golf поколения IV

Новые компоненты в среднем раза в два дороже Замена двухмассового маховика со сцеплением обойдется в долларов. Несомненный плюс этих дизелей — отсутствие DPF фильтра. Общий недостаток всех дизельных агрегатов до года — неисправность расходомера. Последние могли похвастать функцией ручного переключения скоростей. На механической КП иногда разбалтывается рычаг переключения передач.

Средние же показатели — — км. Но здесь есть свои нюансы.

Оно меняется не полностью, а частично, так как новое в большинстве случаев, обладая высокими моющими свойствами, растворяет старые отложения и выводит коробку из строя. В версиях с мотором 2,8 литра и R32 он был уже в базовой комплектации. Полный привод делает Golf 4 чрезвычайно устойчивым на скользкой дороге и дарит незабываемые впечатления от вождения.

Обратная сторона этих модификаций — сложность обслуживания и высокая стоимость запчастей, касающихся элементов полного привода.

Динамику авто все знают, говорить про нее особо не буду, для сравнения скажу лишь что приору обгонял с места и до дальше не пробовал, опель астра, новый который, с 1.

Младший брат!

Да, да, на скорости — мотор то новый считай, фиг ли. Правда был его реальный предел это по спидометру, по факту думаю Причем, любителям рассказывать сказки, как он вваливал на такой машине там и больше, всем читающим, мотор делался просто в идеал.

Тормозит машина хорошо, правда. Забыл расход, впишу сюда, по городу 9,5 — 12 по наблюдениям, по трассе около 8!

Хотел бы подчеркнуть тот момент, из-за которого можно эту машину и не купить. Чтобы ехать км по трассе, это будет 3.

Выводы делайте сами, что-то в районе ,5т. На удивление, тут тоже твердая 4. В повороты можно входить на большой скорости, не страшно, машину не кидает, по дороге не елозит. Резина не помню какая стояла. На вкус и цвет А, интерьер, кстати, не смотря на то что достаточно просто, весьма приятен, материалы отделки мягкие, что на панели, что на дверях, дубовый пластик только у колен водителя, но там незаметно, реально. Все мягко, удобно, эстетично, тоже тут плюс.