как снять кулису гольф 2 джетта 2


Выходной вал и — снятие и переборка 1 См. Убедитесь, что рычаг все еще стоит в положении выбора 1-ой передачи. В картере под штоком располагается еще одна пружина.

Коробка передач. Фольксваген Гольф 2.  Задняя крышка коробки , 5-ти скоростной 1 — задняя крышка…

Затем, с помощью молотка и латунной выколотки, с чрезвычайной осторожностью выбейте входной и выходной валы из подшипников. Прежде чем снимать сальник, запомните его ориентацию и измерьте глубину, на которой он установлен.

Вынуть шестерню заднего хода вместе с валом фото 6.

Если при снятии валика в зацеплении остаются шестерни заднего хода, 1-ой или 2-ой передач, установите подходящую гайку между коробкой передач и кожухом валика в место, обозначенное стрелкой на рис.

Запомните правильное взаиморасположение вилок и повторно вставьте шток в отверстия вилок, чтобы вилки не потерялись. Чтобы снять шток на ранних моделях, снимите с него стопорные кольца рис. При установке ориентируйте новый подшипник так, чтобы широкий буртик на его внутреннем кольце встал у шестерни 4-ой передачи.

Регулировка кулисы переключения передая Фольксваген Гольф 2

Установите винты подшипника и зажмите гайки. Не забудь что на пазы приводного вала коробки передач установлен фрикционный диск сцепления. Отведите коробку двигателя на расстояние, достаточное чтобы извлечь вал из ступицы диска.

Компоненты сборок шестерен и картера дифференциала — 4-х ступенчатая коробка передач Рис Компоненты входного вала — 4-х ступенчатая коробка передач Рис Компоненты выходного вала — 4-х ступенчатая коробка передач Входной и выходной валы автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2 4-х ступенчатая коробка — обслуживание Входной вал 1 Снимите шестерню 4-ой передачи вместе с блокирующим кольцом синхронизатора рис 19 , и извлеките игольчатый подшипник см.

Выходной вал по обслуживанию идентичен входному. Заметьте, что на поздних моделях установлен шток вилок включения передач плавающего типа см. Шток удерживается в правильном положении цилиндрическими пружинами, прикрепленными к его концам.

Отведите коробку двигателя на расстояние

Спецификации

В отличие от ранних моделей стопорные кольца, крепящие вилки включения передач, на шток не установлены. Установите шарикоподшипник входного вала если был снят в картер коробки передач.

Установите фланец левого приводного вала. Установите вилки включения передач в нейтральное положение, вставьте валик поводка, его пружину и маслоотражатель. Зажмите торцевую крышку усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

Установите выключателя фонарей заднего хода. Установите и зажмите болт валика поводка усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

Установите на входной вал стопорное кольцо. Установите выжимной подшипник и направляющую втулку. Далее установите выжимной вал, рычаг сцепления и возвратную пружину.

Установите стопорные кольца выжимного вала. Установите новую прокладку торцевой крышки, затем установите крышку. Поочередно включите каждую из передач, чтобы проверить работу коробки передач.

Если сделать это не удается, извлеките стопорное кольцо и выбейте вал. Отведите вилки включения передач, затем открутите стопорную гайку синхронизатора шестерни 5-ой передачи с помощью торцевого ключа на 12 мм. Снимите шестерню 5-ой передачи с помощью подходящего экстрактора. С помощью экстрактора снимите подшипник входного вала. Удалите прокладку, установленную на внешнюю трассу подшипника.

Снимите прокладку и магнит из картера дифференциала.

В случае необходимости используйте экстрактор. Снимите игольчатый подшипник шестерни 1-ой передачи рис 40 и упорную шайбу рис Заметьте, что к опорной пластине прикреплен ограничитель шестерни заднего хода, который находится ниже шестерни.

Общее описание

Входной и выходной валы 5-ти ступенчатая коробка передач — обслуживание Входной вал 1 Снимите игольчатый подшипник шестерни 5-ой передачи. Не выбрасывайте прокладку, она предназначена для многократного использования. Скрепите детали снятого синхронизатора липкой лентой. Установите в вал новый сальник так, чтобы расстояние от края вала до сальника было 0. Скос на внутренних пазах ступицы должен быть направлен к шестерне 3-ей передачи.

Используйте торцевой ключ на 5 мм. Не выбрасывайте ее, прокладка должна использоваться многократно. Компоненты входного вала — 5-ти ступенчатая коробка передач Рис Компоненты выходного вала — 5-ти ступенчатая коробка передач Выходной вал 15 Очистите и осмотрите компоненты выходного вала. Замену ведомой шестерни дифференциала, а также переборку самого дифференциала рекомендуется поручить дилеру VW.

Картеры коробки передач и дифференциала автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2 — обслуживание 1 Очистите и осмотрите картеры на признаки повреждения, трещин или износа компонентов. Это положение регулируется толщиной прокладки ремонтные комплекты состоят из 16 прокладок различной толщины. Если один из подшипников вышел из строя, замените оба подшипника. Лучше установить авто-n биль над ремонтной ямой, но можно применить и осевые подпорки.

Заметьте, что в любом случае колеса Должны быть оторваны отземли, так как их необходимо будет поверну гь, чтобы отсоединить приводные валы. F е поднимайте автомобиль слишком высоко, иначе Вы не сможете добраться до коробки сверху.

Необходим зазор приблизительно в 60 см. Если в Вашем гараже нет лебедки, воспользуйтесь для этого приспособлением, подобным используемому на станциях техобслуживания VW см. В качестве альтернативы, двигатель можно подпереть блоками, помещенными под поддон, но в этом случ Предупреждение Фланцы полуосей имеют разную длину. Длина левого фланца составляет 84,5 мм, а правого — 89,6 мм.

Люфт переключателя передач Jetta II

Рекомендуется промаркировать фланцы перед снятием. Отвернуть при помощи накидного ключа болт 1. Вынуть фланец 2 полуоси из картера сцепления при помощи двух отверток. Снять пружину 3, шайбу 4 и распорное кольцо 5. Снять фланец полуоси с другой стороны коробки передач см. Предупреждение С г. Открутить три болта 2 см. Снять крышку 1 коробки передач и прокладку 4.

Вставляем всю эту конструкцию на свои места, прикручиваем кронштейн к рейке, а салонную часть — к кузову.

Меняем последнюю втулку — на рычаге, прикрученном непосредственно к коробке передач. Внутрь пластиковых наконечников тяг кладём немного смазки. А, что бы грязь к ней не прилипала, и не работала абразивом, на сами шарики надеваются специальные уплотнения Защелкиваем фиксаторы Проверяем чёткость включения передач. Если при всех новых деталях настройки сбились, не беда. Очень важно запомнить как выглядит правильно собранный блок вилок переключения передач, например сфотографировав.

Вынимаем шток вилок из картера, но не из самих вилок. Снимаем шток с вилками. В картере под штоком располагается еще одна пружина.

Затем снимаются кронштейны крепления и вилка заднего хода. Снимаем вал заднего хода. Вал жестко сидит в картере, его нужно тянуть вверх, одновременно вращая.

Снимаем стопорное кольцо и шестерню 4-ой передачи со вторичного вала. Извлекаем первичный вал в сборе. А также шестерню 3-ей передачи. Затем снимается шестерня второй передачи, подвижная муфта синхронизатора и игольчатый подшипник. Собираем разлетевшиеся сухарики синхронизатора.

Поддеваем шестерню первой передачи с помощью двух отверток показано стрелками и выдавливаем её вверх.