DT Test Drive — 700 HP VW Golf R HGP vs Lamborghini Huracan


Впрочем, порой не могут похвастаться хорошей оснасткой и экземпляры из Европы.

Внешне Volkswagen Golf GTI не привлекает внимание каким-то  Технические характеристики. Под капотом хот-хэтча размещена литровая…

насоса высокого давления

Багажник небольшой, его объем равен ти литрам, а если сложить задний ряд, то можно получить литров. Мотор Volkswagen Golf GTI 7 предлагается в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, а также доступна 6-ти ступенчатая роботизированная КПП.

Машины получали 6-ступенчатую механику или роботизированную DSG. Редкость — цветная навигация RNS.

Автомобиль оснащен независимой подвеской Макферсон спереди, а сзади расположена многорычажная система. Суть в том, что у обычной модели такая же подвеска, но тут более крупные стабилизаторы и немного уменьшен вес. Интерьер По сути салон точно такой же как и у обычной версии, но он представлен в самой дорогой версии.

Фольксваген требовал

Здесь 5 посадочных мест, спереди находятся отличные сиденья с кожаной обшивкой и боковой поддержкой. Сзади находится диван, созданный для 3-х людей, там более-менее достаточно места, но долго проехать не получится.

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Golf

Водителю достанется в руки 3-х спицевый руль, обшитый кожей и имеющий алюминиевые вставки. Рулевое колесо также порадует кнопками для управления мультимедией и регулировкой по высоте и вылету. Панель приборов имеет большие аналоговые датчики, которые намекают на спорт помещением в колодцы.

Обновление ремня ГРМ

Бортовой компьютер, находящийся между датчиками обладает большим количеством информации, что радует. Центральная консоль имеет два дефлектора воздуха, но это не интересно, а вот дисплей под ними больше привлекает внимания.

Большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы достаточно удобный и информативный. Двигатель был форсирован на 30 л. Внутри заметны стилистические детали. К сожалению, многие из них побывали в ДТП и имеют довольно бедное оснащение.

проехать не

Впрочем, порой не могут похвастаться хорошей оснасткой и экземпляры из Европы. Фольксваген требовал доплаты за большую часть оборудования.

Наиболее рискованный компонент в автомобиле — коробка передач DSG. При эксплуатации в гоночном режиме ее ресурс уменьшается в 2 раза.

На ремонт понадобится как минимум рублей.

МКПП — самый оптимальный выбор. Она надежна и работает великолепно. Со временем может понадобиться замена топливного насоса высокого давления, неисправных катушек зажигания или клапана продувки турбокомпрессора. Обновление ремня ГРМ доставит определенные трудности, так как придется демонтировать фрагмент выхлопной системы, а винты обычно прихватывает.

имеющий алюминиевые

DT Test Drive — 700 HP VW Golf R HGP vs Lamborghini Huracan

Даже с заменой воздушного фильтра лучше справятся в сервисе. К недостаткам можно отнести уязвимый компрессор кондиционера и быстрый износ задних шин в результате неправильной геометрии колес.

обычной модели такая же