VW Golf 7+ GTI — тест-драйв autovizov.ru (Гольф ГТИ)


Как сказал один мой друг: Есть небольшие минусы, но в ближайшем будущем постараюсь всё исправить: Изначально он был с пакетом плохих дорог то есть с пружинами выше европейских на 1.

слушает музыку

Новинка этого года Фольксваген Golf GTI в кузове хэтчбек седьмого поколения наконец дошел до русских…

хотел от автомобиля

Даже при интенсивном ускорении с места руль стоит ровно и его можно держать одной рукой. Есть небольшие минусы, но в ближайшем будущем постараюсь всё исправить: Наигравшись с фокусом и всем его тюнингом я четко для себя решил, что нужно мне было, а что нет.

На скорости иногда дребезжат стрелки, на кочках приборка поскрипывает. Подобная вещь упоминается в рекламе Ford Focus RS, там механический дифференциал quaife, но смысл работы такой .

Что я хотел от автомобиля? После затюненого фокуса я хотел обычный городской автомобиль. Наигравшись с фокусом и всем его тюнингом я четко для себя решил, что нужно мне было, а что нет.

Сам бардачек небольшой, из него

Лично для меня на коже

Фокус был машиной для эгоиста, который ездит почти всегда один, слушает музыку, от которой сиденье работает как массажное кресло, а весь багаж возит на заднем диване GTI — машина для человека практичного, семейного Я доволен!

На холодную тарахтит как трактор, но когда прогреется, то в салоне автомобиля практически не слышно его работы.

Двигатель тяговитый, эластичный, ускориться можно в любой ситуации. Средний расход 12 литров, это с учетом моего стиля жизни. Утром толкучка по московским пробкам до института и вечером тоже самое, где есть возможность ускориться — я себе в этом не отказываю Иногда бывает хочется отдохнуть в дороге после тяжелого дня, включить спокойную музыку аля ATB и ехать в ряду МКАД со скоростью , тогда расход получается около 7 — 7.

Звук выхлопа интересный, под сброс газа появляются хлопки. В салоне при спокойной езде звук ненавящевый, но стоит активно ускориться и просыпается рык. Идеальный звук для такого авто! На GTI можно ездить спокойно, машина не дерганная, всегда можно ускориться плавно, а можно перевести коробку в режим S ехать гораздо динамичнее и быстрее!

Коробка с двумя сцеплениями, которая переключает передачи без потери мощности. Многие говорят, что с механикой чувствуешь машину лучше, с ней именно ТЫ управляешь машиной и отвечаешь за всё её поведение. Я готов согласиться с этим утверждением, если оно относится к обычным автоматам или вариаторам, но DSG это не просто автомат, а автоматизированная механика. Как нажмешь на педаль, так машина и едет.

Не вопрос, жмем немного сильнее на педаль, DSG скидывает передачи вниз и мы получаем отличное ускорение! И я надеюсь, что DSG меня не будет подводить Много плохих отзывов было от владельцев Гольф 5го поколения с DSG, у многих начинались проблемы с коробкой, но это были гарантийные случаи по замене мехатронников.

На 6м поколении инженеры VAG используют уже другие мехатронники и проблем не возникает! DSG переключает передачи молниеносно, самих переключений практически не чувствуется.

Фирменная фантазия на тему GTI

Коробка имеет 3 режима работы: Цель режима — экономичная езда. Если нужно ускориться, то автомат немного думает, но потом всё таки сбрасывает передачи и даёт ускориться.

Динамично ездить в этом режиме неприятно, автомат всегда старается переключиться повыше и появляются небольшие паузы. Режим для комфортного передвижения по городу и трассе 2 Режим S sport.

Переведя рычаг в положение S, я получаю совсем другой автомобиль. Едем быстро, DSG не даёт падать оборотам ниже об и держит передачу вплоть до об. Переключается на повышенную неохотно, реакция на педаль быстрая, ускорение есть всегда и очень сильное. Включается передвижением рычага в режиме D вправо. Переключение передач полностью переходит к водителю. Интерьер Спортивные сиденья с боковой поддержкой — залог комфортной езды.

Сиденья мягкие, удобные, имеют множество регулировок: За счет кожи сиденья очень практичные, любое неаккуратно оставленное пятно можно легко удалить влажной тряпкой. Лично для меня на коже сидеть приятно, практично, зимой не холодно из-за попогреек, летом не жарко из-за климат-контроля Задний диван профилированный, из спинки можно вытащить широкий подлокотник.

В центральном подлокотнике для задних пассажиров установлены воздуховоды, а также имеются подстаканники.

Похожие отзывы

В спинке дивана есть отверстие для перевоза длинномерного груза, например лыж, которое можно использовать, чтобы достать из багажника подушку или сумку. Руль GTI также один из основных элементов, который постоянно держишь в руках.

сидеть приятно, практично, зимой не

Перфорированная кожа, упоры для рук, кнопки управления магнитолой и бортовым компьютером. Сначала было непривычно, что на форде был подрулевой переключатель для магнитолы, а у GTI кнопки на руле, но со временем привык и понял, что так гораздо удобнее! Чтобы переключить трек или убавить громкость не нужно приподнимать руку с руля, тут всё управляется одним движением большого пальца! В машине есть ящичек под пассажирским сиденьем, куда удобно сложить салфетки и прочие полезности; маленький бардачек у водителя, находится слева под рулем; ниша в подлокотнике, в которой вожу зарядку для мобильника, там же находится вход AUX для магнитолы; ниша в консоли для конфеток, жевачек, которая закрывается шторкой!

Очень продуманно, что можно закрыть и не привлекать внимания прохожих. Сам бардачек небольшой, из него легко достать что-то даже с водительского сиденья, также в него выведен небольшой воздуховод. Летом в пробке можно наслаждаться бутылочкой прохладной минералки из своего бардачка: Весь салон черный, включаю потолок, козырьки и ручки.

Более уютно в машине. Это просто песня, так не рулилась ни одна машина до этой. Сочетание путней подвески и новой Nokian Hakka Z позволяют делать с машиной что угодно, держит просто потрясающе, пропали крены, машина перестала приседать на разгоне и клевать носом на торможении.

когда прогреется, то

С этой подвеской машина стала похожа на большой карт, который просто потрясающе рулится и по прямой дует неплохо. Обратная сторона медали- Машина потеряла в энергоемкости подвески, дело в том что кони работают только на отбой, на сжатие нет никакого сопротивления плюс в сочетании с заниженными пружинами рабочий ход ее всего ничего, бывает неприятно пробивает. Были поменяны на новый оригинал все диски и колодки. Претензий к тормозам никаких, тормозит машинка очень уверенно передние диски в мм вполне бодро осаживают с любых скоростей.

Обратная сторона медали- Машина

Очень понравился салон, эргономика и все такое. Просто суперски исполненые приборы, есть некоторые нарекания поначалу к круговой оцифровке, но привыкаешь и потом не замечаешь. Отличный дисплей MFA между спидометром и тахометром на который выводится все начиная с расхода и заканчивая подсказками штатной навигации, так же с него настраивается множество функций автомобиля начиная от режима освещения заканчивая зимним ограничением скорости и прочим.

Вообще в этом плане там все для человека, инженерия там космос, продуманно все, любая мелочь что не возьми видно что над этим думали люди и для людей, в целом ощущение качества на пять с плюсом. Заводился всегда спасибо гидронику с GSM блоком кушал от 7литров по трассе со скоростью потока редко чаще литров со скоростью значительно выше потока.

Емеет место некоторый эксплуатационный расход масла, я брал пять литров , в мотор льется 4. Это нормальный его расход. Еще раз спасибо подогреву, без него было бы тяжко. Пару раз подтягивали рейку, поменял шаровые из за сорванной шпильки, сами шаровые были вполне живые пробег уже шел к сотне, пару сайлентов в передней подвеске и вроде бы на этом все.

VOLKSWAGEN GOLF GTI MK7 – общая информация, мощностной стенд и 0-200 км/ч

Вообще ходовая очень выносливая если учесть что машина ездила все морозы да на низкопрофильной резине и с новья в сибири. Если цель добавить прыти, то надо чиповаться. Вообще DSG очень понравилась, весьма шустрый автомат. Да они закрываются с приятным сочным звуком когда на улице лето и все такое. Но никто не может захлопнуть дверь с первого раза, и это бесит. Закрывается когда приоткрыто окно, без проблем, если все закрыто шлепают по три раза. И это не косяк конкретно моей машины, просто они так сделаны.

Во многих Ауди то же самое.