Фольксваген Гольф-6/Volkswagen Golf 6 «ДА или НЕТ» или «ЕСТЬ НАД ЧЕМ ПОДУМАТЬ», Видеообзор.


Или как там поется?

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Volkswagen Golf 6 (), а…

Где-то он был изначально, где-то приходит со временем при неудачном стиле эксплуатации и регулярных перегревов двигателя. А он на 55 литров. Приобретался в салоне дилера VW где он использовался в течение нескольких месяцев до этого в качестве демонстрационного

Салон пережил три химчистки, и после каждой выглядит таким, как будто машина только покинула конвейер Удивило то, сколько места выделено для задних пассажиров.

5 копеек о Volkswagen Golf

Сказали, что при предпродажной подготовке не убрали Ekaterina Ignatyeva 5 февраля 13 Volkswagen Golf 1. Хотелось чтобы очередной отзыв был для кого то полезен.

Когда очередная начала разваливаться, стала присматривать новую. Очень нравился фиат — мультипла, но «дельфинчиков» делать Светлана 4 мая Volkswagen Golf 1. Смотрел на Фокусы, Лансеры и Пыжики. Но почитав отзывы в интернете, полазив по форумам Irie 12 февраля Volkswagen Golf 1. Дизайн машины нравится, хотя привыкаю к отсутствию Машина-то, совсем легкая, а сил у нее — порядочно Покупал обычную машину-малолитражку с двигателем 1.

2 Responses

А оказалось, что ее динамика настолько хороша, что позади остаются многие автомобили и с движками под два литра. Придает она уверенности на дороге, порядочно раскручивает двигатель и, что самое главное, не тупит мкпп Работает, как часы. Удобный рычаг переключения с коротким ходом и четким попаданием в передачи.

Пользоваться механикой настолько легко и удобно, что совсем не жалею о покупке авто с этим типом коробки передач акпп Не нравится, как работает коробка, если тянешься в пробке.

Машина резко стартует, как только пускаю педаль тормоза, или не хочет быстро останавливаться при нажатии педали. Не выключается коробка, продолжает работать и тянуть машину, видимо Тормоза: Стоит коснуться педали, и замедление машины не заставит себя долго ждать.

Может кому-то педаль кажется слишком чувствительной, но я привык к ней за несколько часов, и теперь терпеть не могу тугую педаль тормоза на других машинах Все четыре колеса с дисковыми тормозами. Частенько люблю активно покататься по городу, и не раз бывало, что тормоза на других машинах перегревал.

В этой еще такого не было Шумоизоляция: Лучшая шумоизоляция в этом классе.

Есть с чем сравнить, поверьте. Даже предыдущий пятый Гольф и рядом не стоял по этому параметру с шестеркой. Могут же, видно начитались отзывов по прошлой модели и решили исправиться.

Приятно ехать в такой тихой машине, и голос не надрываешь, и музыкой наслаждаешься на полную, без ненужных фонов Надежность: Для этой машины у природы не найдется плохой погоды.

А наши дороги и качество топлива тоже особо не влияют на работоспособность. Проехал около 50 тысяч, довольствуюсь заменой расходных материалов. Без форс-мажоров Проехал немного, только 20 тысяч.

Машина за это время не капризничала. Все работает исправно Проходимость: Машине хватает дорожного просвета для города. Припарковаться могу вплотную к бордюрам или поребрикам, как у нас в Питере говорят. Зимой автомобиль уверенно идет по заснеженным дорогам, а на днище это почти не сказывается Выскакивал и на бездорожье.

Аккуратно, ехал, но проезжал. Защитой цеплял неровности крайне редко, да и бампер не так уязвим — достаточно высоко он посажен Стоимость эксплуатации: А он на 55 литров. В городе расход получается под 8 литров. Езжу очень резво Машина стоит немалых денег. Особенно, если ее нормально укомплектовать. Но как только ты проезжаешь на ней несколько километров, забываешь, что заплатил немного больше, чем хотелось бы.

В своем классе — это лучший автомобиль, пусть и немного дорогой В мороз: Никогда не любил зиму по причине постоянных проблем с машинами. Наши выдерживают далеко не все. Но только не эта машина.

Движок запускается с первого раза. Во всяком случае, после тысяч километров пробега нужно уже держать наготове крупную сумму. Дизели Их на рынке мало, а проблем у них по механической части поменьше, чем у бензиновых моторов.

И большая часть всех их бед — типично дизельные, которые я специально для таких случаев собрал в отдельной статье. Она актуальна для всех машин с моторами на тяжелом топливе.

Про ДСГ/DSG. Лиса Рулит.

Казалось бы, идеальная машина. Одна из самых популярных в своем классе, сильно опередившая одноклассников по всем характеристикам. Расходы будут примерно как на машину парой классов выше и на пяток лет старше. Ну, кроме расходов на топливо. Все-таки машина изначально экономичная, а неработающий мотор машины в сервисе бензин вообще не потребляет. Сейчас машины VW многими воспринимаются как конструктор для взрослых, так что разнообразные замены RCD на , установки климат-контроля, салона, подсветок, парктроников и прочего от более продвинутых конфигураций и даже от других моделей концерна от Passat, например очень распространены.

Не говоря уже о больших колесах и жестких подвесках, подбору сложной оптики… Разумеется, все эти доработки плохо документированы и не всегда хорошо выполнены.

Опрос Какой Гольф 6 вы выбираете? Люблю рисковать — возьму турбомотор и DSG!