В его перегородках выполнено семь опор для осей толкателей, коленчатого и распределительного валов, а в самом блок-картере — двенадцать расточек для гильз цилиндров.

момент затяжки шатунов ямз 240

Блок цилиндров отнесен к типу туннельных потому, что опоры в поперечных перегородках выполнены цельными, в расточки нижних опор запрессованы наружные кольца роликовых подшипников, и коленчатый вал устанавливают момент затяжки шатунов ямз 240 блок-картер последовательно, минуя одну опору за другой.

В развале блок-картера предусмотрены приливы с отверстиями для фиксации топливного насоса высокого давления и сапуна для подсоединения трубок подвода масла к пневмокомпрессору и отвода дренажного топлива в бак.

момент затяжки шатунов ямз 240

На левой боковой поверхности блока цилиндров двигателя ЯМЗ выполнены фланцы и бобышки с отверстиями для установки и подсоединения маслозакачивающего насоса, патрубка для слива масла из корпуса гидромуфты привода вентилятора, трубок для подачи охлаждающей жидкости в пневмокомпрессор и отвода ее из котла обогрева, а также патрубка водяного насоса. На правой боковой поверхности его предусмотрены фланцы и постели для фильтра грубой очистки масла, стартера и момент затяжки шатунов ямз 240 с маслоизмерительным стержнем.

запчасти урал ямз маз зил краз уаз газ

На переднем торце блок-картера расположены крышка, фильтры центробежной очистки масла и грубой очистки топлива, а также корпус-кронштейн гидромуфты привода вентилятора, который одновременно служит основанием для крепления генератора и компрессора.

К заднему торцу блок-картера крепят торцовый лист и картер маховика, к верхней момент затяжки шатунов ямз 240 части — четыре головки цилиндров, а к нижней — поддон.

Головки цилиндров взаимозаменяемы, их устанавливают на ввернутые в блок-картер шпильки и крепят гайками.

Стык между блок-картером и головками цилиндров уплотнен сталеасбестовой прокладкой. В гнезда головок цилиндров запрессованы тщательно обработанные седла клапанов из специального чугуна и направляющие втулки клапанов, выполненные из порошковых материалов.

Двигатели ЯМЗМ2, ЯМЗНМ2, ЯМЗПМ2. Руководство по эксплуатации (). Руководства. Двигатели ЯМЗМ2, ЯМЗНМ2, ЯМЗПМ2. Руководство по эксплуатации (). Руководство содержит описание конструкции, основные правила эксплуатации и технического обслуживания двигателей ЯММ2, ЯМЗНМ2, ЯМЗПМ2 всех комплектаций и исполнений. Двигатель ЯММ2.  Моменты затяжки основных резьбовых соединений двигателей семейства ЯМЗ CNG. Назначение и обозначение датчиков на двигателях семейства ЯМЗ CNG. Система зажигания двигателей семейства ЯМЗ CNG.

К головкам цилиндров внутри прикреплены клапаны с момент затяжки шатунов ямз 240, стойки коромысел, коромысла клапанов, форсунки; снаружи на боковых поверхностях — выпускной коллектор напротив развалаводяная труба и впускной коллектор со стороны развалаа на торцовой поверхности — рым-болт. Полость головки цилиндров закрыта крышкой, стык уплотнен резиновой прокладкой.

В передней крышке блок-картера размещены гаситель крутильных колебаний, подшипниковое устройство привода ведущего шкива клиноременной передачи и два топливоподкачивающих насоса.

момент затяжки шатунов ямз 240

На правой боковой поверхности крышки имеется люк для доступа к лимбу на корпусе гасителя крутильных колебаний и для установки кривошипно-шатунного механизма в необходимые положения при регулировании угла опережения впрыскивания топлива и тепловых зазоров в клапанах газораспределительного механизма.

На цапфу передней крышки надевают траверсу, предназначенную для установки двигателя на раму.

Автокаталог. Поршень и шатун двигателей ЯМЗ, ЯМЗБ ЯМЗ, Б, Н, П. точное совпадение. Расширенный поиск. АвтоКаталог | Двигатели | Каталог запасных частей к технике ЯМЗ | ЯМЗ, Б, Н, П. Головка блока цилиндров двигателей ЯМЗН, ЯМЗП. Поршень и шатун двигателей ЯМЗН, ЯМЗП. Масштаб,%: 1%.

Желаем удачного поиска! Гильза цилиндра А. Кольцо уплотнительное верхнее А. Кольцо уплотнительное Кольцо антикавитационное Гильза, поршень, палец, кольца комплект на один цилиндр Комплект гильзы, поршня и уплотнительных колец Поршень Г3. Палец поршневой Кольцо поршневого пальца стопорное Б.

Кольцо компрессионное А. Кольцо компрессионное Кольцо маслосъемное с расширителем А. Кольцо маслосъемное В2. Расширитель маслосъемного момент затяжки шатунов ямз 240 Б. Шатун в сборе В. Втулка шатуна Б2. Вкладыш шатунного подшипника В. Болт крышки шатуна короткий Б.

Болт крышки шатуна длинный Б. Не теряйте найденное!

Дизельные двигатели грузовых автомобилей и тракторов. Запасные части, регулировки и ремонт.

Кольца поршневые комплект на один поршень Подробнее Кольца поршневые комплект на один поршень Б3. Наличие и цены. Гильза цилиндра Подробнее Момент затяжки шатунов ямз 240 цилиндра А.

Кольцо уплотнительное верхнее Подробнее Кольцо уплотнительное верхнее А. Кольцо уплотнительное Подробнее Кольцо уплотнительное Кольцо антикавитационное Подробнее Кольцо антикавитационное Гильза, поршень, палец, кольца комплект на один цилиндр Подробнее Гильза, поршень, палец, кольца комплект на один цилиндр Комплект гильзы, поршня и уплотнительных колец Подробнее Момент затяжки шатунов ямз 240 гильзы, поршня и уплотнительных колец Поршень Подробнее Поршень Г3.

Палец поршневой Подробнее Палец поршневой Кольцо поршневого пальца стопорное Подробнее Кольцо поршневого пальца стопорное Б. Кольцо компрессионное Подробнее Кольцо компрессионное А. Кольцо компрессионное Подробнее Кольцо компрессионное Кольцо маслосъемное с расширителем Подробнее Кольцо маслосъемное с расширителем А.

Кольцо маслосъемное Подробнее Кольцо маслосъемное В2. Расширитель маслосъемного кольца Подробнее Расширитель маслосъемного кольца Б. Шатун в сборе Подробнее Шатун в сборе В. Втулка шатуна Подробнее Втулка шатуна Б2. Вкладыш шатунного подшипника Подробнее Вкладыш шатунного подшипника В. Наружные кольца подшипников запрессованы в расточки картерной части блока и от момент затяжки шатунов ямз 240 перемещений ограничены стопорными кольцами. Роликовые подшипники не имеют внутренних колец, ролики работают непосредственно по беговым дорожкам, выполненным на опорных шейках коленчатого вала.

При износе беговых дорожек на опорных шейках вала допускается их перешлифовка на ремонтные размеры с соответствующей заменой роликовых подшипников. Осевая фиксация коленчатого вала осуществляется двумя бронзовыми кольцами, установленными в выточки специального корпуса, прикрепленного к переднему торцу блока.

Маховик отлит из серого чугуна и крепится болтами к специальной ступице, установленной на коническом хвостовике коленчатого вала. Ступица напрессована на хвостовике вала с большим натягом, поэтому ее снятие и установку можно производить только с помощью спе-иального приспособления; нагревание ступицы при этом не допускается. Зубчатый венец маховика служит для пуска двигателя стартером.

момент затяжки шатунов ямз 240

Кроме того, в зацепление с зубчатым венцом вводится специальная шестерня механизма прово-рота при ручном проворачивании коленчатого вала. Механизм проворота смонтирован на картере маховика с правой стороны двигателя.

Памятка по эксплуатации двигателей ЯМЗ, ТМЗ

От переднего конца коленчатого вала производится отбор мощности для привода вентилятора системы охлаждения, компрессора пневмотормозов и генератора. Механизм отбора мощности смонтирован в расточке передней крышки блока, шлицевый валик механизма соединяется со шлицами специального фланца, установленного на переднем конце коленчатого вала.

Шатун представляет собой стальную фасонную поковку.

Стержень его момент затяжки шатунов ямз 240 двутаврового сечения; вдоль всего стержня просверлен канал для подачи смазки к подшипнику верхней головки шатуна. Окончательную обработку шатун проходит в сборе с крышкой, вследствие чего крышки шатунов не взаимозаменяемы. У одного стыка имеются метки спаренности в виде условного числа, одинакового для обеих частей.

момент затяжки шатунов ямз 240