В свете того, что кулиса в "Голубой Мечте", представляет собой "палку воткнутую в лунку", я озадачился поиском чтива, на предмет переборки оной. Не то чтобы я предполагал столкнуться с чем-то неизведанным, а скорее увериться в том, что не встречу подводных камней и буду неприятно чем-то удивлен.

Нашел два мануала коллег, но достаточно короткие и не открывающие вид на грустную картину. Поэтому, выкладываю на Ваш суд собственный обзор ремонта, с надеждой, что он окажет помощь нуждающимся. Итак, сначала начну: Кулиса и её внутренний механизм расположен под креплением запасного колеса.

Наверняка, мне не надо вам говорить, что запаска находится под передним бампером, как и кулиса фольксваген транспортер т3, что при последующем откручивании болта на 19 и отводе защелки, оно вероломно падает Вам на голову, предварительно хлопнув кожухом по лбу.

Но, кто предупрежден — тот вооружен. Зная этот факт, подобная оказия с нами произойти не кулиса фольксваген транспортер т3, и значит, нашему взгляду откроется механизм кулисы, кулиса фольксваген транспортер т3 хилого вида, формованной пластиной.

Пластина крепится четырьмя болтами на 10, четыре из которых скорее всего сломаются. Так мне казалось, но все открутилось.

Фольксваген т-3 кулиса

Предваряя сказанное далее, скажу, что у меня не сломалось ничего, что и Вам желаю. Сам же механизм переключения выглядит как "нечто испорченное".

кулиса фольксваген транспортер т3

Или как кастрюля, кулиса фольксваген транспортер т3 пригоревшими кусками каши. Одним словом, первое впечатление, что "что-то не так". Но, возможно это вас удивит, там все на месте и лишнего ничего.

Это такая аскетичная фашистская задумка: Рваные края их — форма обвода, для интуитивности при движения палки из кабины, чтобы была выбрана нужная передача.

То, что все говном поросло — корд щетка в помощь. Далее, в кабине следует снять гофрированный чехол и технологический пыльник под ним, если цели с палки, рукотворный прозрачный кулиса фольксваген транспортер т3 кулисы с розочкой внутри ну или что у вас там…. Только потом, можно откручивать или сломать четыре болта-десятки, что притаились по периметру прямоугольного корпуса механизма переключения передач.

КУЛИСА VOLKSWAGEN TRANSPORTER T3 ФУРГОН

Сразу после этого, палка и "хитрый механизм", окажется у вас в руках, если предварительно отвлекшись от моего текста, вы открутили продольную тягу, которая уходит в сторону бака и КПП.

Вот и открылась та лабуда, ради которой мы все это прошли. Палка кулисы входит в пластиковый шарнир, который скорее всего, уже представляет собой раздолбанную погремушку, кулиса фольксваген транспортер т3 давности времен кулиса фольксваген транспортер т3 "Битлз" и "Роллинг Стоунс".

Открутив два болта опять на 10вы получите гаджет в руки без квадратного ржавого куска с "пригоревшей кашей".

кулиса фольксваген транспортер т3

И не надо его остервенело трясти и колотить "погремушкой" о землю, как слепец тростью, обворованный гопниками. Не поможет. Вот и открылась та лабуда, ради которой мы все это прошли. Палка кулисы входит в пластиковый шарнир, который скорее всего, уже представляет собой раздолбанную погремушку, образца давности времен расцвета "Битлз" и "Роллинг Стоунс". Открутив два болта опять на 10вы получите гаджет в руки без квадратного ржавого куска с "пригоревшей кашей".

И не надо его остервенело трясти и колотить "погремушкой" о землю, как слепец тростью, обворованный кулиса фольксваген транспортер т3. Не поможет. Поскольку, изношенная кулиса, с пластиковым шарниром, к этому времени развалится в ваших руках, а если кулиса фольксваген транспортер т3 нет, то разобрать ее не составит труда.

Самое важное дальше: В большинстве случаев, выходят из строя вот эти детали. Слева направо, даю номера: Детали "упаковщика" Hanse Pries, то бишь, по видимому Китай, но при аккуратной сборке прослужат нормально, поэтому не будем привередничать.

кулиса фольксваген транспортер т3

Стоит это удовольствие рублей. В сборе, выглядит вот. Далее обратимся к схеме, чтобы ничего не забыть: В моем случае, её чудесным образом не было, пришлось искать в металлоломе что-то похожее. Не кулиса фольксваген транспортер т3 все жирно смазывать смазкой, как если бы хотели украсить пирожное кремом.

кулиса фольксваген транспортер т3

Наличие смазки — залог долгой и исправной работы механизма, поскольку трение сводится к минимуму. Собрать будет не. В моем случае, с неродной пружиной, пришлось попотеть. Итог, должен выглядеть так: Ниже, мои старые кулиса фольксваген транспортер т3. Пластик изношен донельзя, мной и предыдущими "переключателями передач" в бусе. После, на демпфер, одеваем остальные шелобушки: Ясен пень, что все поломанные болты надо удалить и заменить нормальными.

Мы же не хотим опять сюда лезть, в ближайшее время. Вот что должно получиться в итоге.