Теперь демонтируем

Убедитесь, что метка Рис. Если нет: Повторите процедуру натяжения. Нижнюю крышку ремня привода ГРМ Рис. Кронштейн правой опоры двигателя Рис. Затяните болты кронштейна правой опоры двигателя Рис.

После этого подкладываем под

Опустите двигатель. Фото со снятым ремнём уже. Про "сверла" и штыри чуть позже Пытаемся вставить приспособу а по простому — сверло 6мм туда, где на фото.

Чтобы не ошибиться

Там сначала сама шестерня в ней продолговатое отверстиедалее сам шкив вала и далее щель 6мм в корпусе головки! В идеале если ремень стоял идеально — сверло должно пройти все ТРИ эти "пути".

Замена Грм Пассат Б6 2.0 Fsi

Обычно в 3-ю щель в корпусе головки не входит. Это просто говорит о том, что немножко вытянулся ремень Это потом поправим при установке нового ремня. Пытаемся такое-же сверло 6 мм вставить фольксваген б6 замена ремня грм центрирующие места шкива насоса ТНВД. Там в подвижной части вырез, а в корпусе отверстие. Может тоже сразу не получиться Когда все подготовлено, можно приступать к поэтапному выполнению работ.

Первым делом следует снять очиститель воздуха. Снимаем правое колесо. После этого подкладываем под кузов автомобиля опору.

Демонтируем приводы кондиционера и генератора. Чтобы не ошибиться, когда будете осуществлять монтаж этих изделий, на них лучше нанести метки, которые будут указывать направление движения. Это важно, так как если поставить ремни наоборот, то их зубцы очень быстро сточатся. С помощью накидного ключа ослабляем натяжение натяжного ролика.

Замена ремня ГРМ Volkswagen Passat B6

Ищем совмещенные отверстия натяжного и обводного роликов и вставляем сквозь них металлический стержень. Теперь демонтируем верхнюю часть крышки, закрывающей механизм ГРМ. Держится он на двух защелках, которые придется отщелкнуть.

чурбаном, подставленным

фольксваген б6 замена ремня грм

Снимаем правое переднее колесо. Отсоединяем датчик MAF датчик массового расхода фольксваген б6 замена ремня грм и снимаем заводской кожух воздуховода крышку двигателя. Отсоединяем резервуар охлаждающей жидкости и также убираем его в бок. Для этого отсоединяем электрический разъем датчика уровня охлаждающей жидкости, отсоединяем небольшой верхний шланг рядом с крышкой и выкручиваем винты, удерживающие заднюю часть бака два винта T20 Torx.

тому, что не имея

Откручиваем 2 болта на 13 мм и снимаем опорный кронштейн. Отсоединяем шланг охлаждающей жидкости. Шланг проходит перед крышкой ремня. Снимаем крышку звездочки кулачка с помощью плоской отвертки. Демонтируем пластиковый пылезащитный кожух двигателя 8 винтов T20 Torx.

ремня грм центрирующие места шкива

Снимаем правый передний брызговик 7 винтов T20 Torx. Откручиваем натяжитель приводного ремня с помощью рожкового ключа и гвоздя. Откручиваем и снимаем натяжитель приводного ремня 3 болта 13 мм.

фольксваген б6 замена ремня грм

Всё это я к тому, что не имея специальных фиксаторов лучше и не начинать. Процедура замены такова: Но её можно заменить и большим деревянным чурбаном, подставленным под поддон. Поднимая и опуская сам кузов например, домкратомможно менять и наклон двигателя относительно кузова.