В нашей и только в нашей машине грузовая платформа располагается точно между двумя осями. Вес водителя спереди и эквивалентный вес двигателя и бензобака сзади обеспечивают наилучшую развесовку.
Первоначально масса полезной нагрузки Transporter составляла кг, чуть позже её увеличили на 70 кг. Через некоторое время для фургона создали более современные двигатели, мощность которых равнялась 30 — 44 л. Тормоза сначала были барабанные, а потом им на смену пришли микроавтобус фольксваген ретро.
Что по-настоящему является притягательным и неповторимым, так это внешний дизайн минивэна. Лобовое стекло разделялось металлической перегородкой на две части; а стёкла водителя и пассажира были раздвижные. За время существования модели Т1 было выпущено множество его модификаций, в их числе: T2, как микроавтобус фольксваген ретро его предшественника, начали выпускать на заводе в Ганновере.
Из более чем 2,5 млн автомобилей T2 произведённых в Германии две трети пошли на микроавтобус фольксваген ретро. Новый транспортер имел более комфортную кабину с неразделённым лобовым стеклом, улучшенную заднюю подвеску и более мощный двигатель. Раздвижные двери по бокам вошли в стандартную комплектацию.
В первые месяцы с конвейера расположенного в немецком городеВольфсбурге ежедневно сходило около 60 автомобилей. Transporter унаследовал трансмиссию от VW Beetle.
Но в отличие от жука в T1 вместо рамы центрального туннеля использовался несущий кузов, опорой которого служила многозвенная рама. Но жители Бразилии были не готовы переплачивать за второе поколение Транспортера, поэтому на заводе VW в Сан-Бернарду-ду-Кампу Транспортер T1 выпускался микроавтобус фольксваген ретро до года.
Несмотря на огромное количество выпущенных автобусов Т1, в России их практически не осталось. И вот один микроавтобус фольксваген ретро героев: Команда Maxx Evolution Moscow maxx-evolution.