обзор форд эксплорер ford explorer


Детям машина очень понравилась, они от нее просто в восторге и первое время спорили кто же поедет на 3-ем ряду. Могли бы газовые упоры капота сразу ставить. Даже в хвалёных кукурузерах такого .

без меня

Ford Explorer Strong › Бортжурнал › Заднеприводный Explorer и снег.  Очень интересные чувства) Едет на…

Высокий процент удовлетворенности, видимо.

Сложно подобрать диски и навесное оборудование.

Но, эта машина не для гонок а для вальяжного управления сидя на диване.. Можно и ускориться переключив на движение по песку. За несколько лет владения обороты выше поднимал ну только при вынужденном обгоне.

Всякие подсветки салона и снаружи автомобиля приятная вечером и ночью штука. Вообщем много плюсов, но автомобиль недооценён потребителями, а зря.. Расход топлива зимой по городу. Как же так, ведь он такой красивый, ликвидный и престижный. Реальность оказалось таковой что это не то что я ожидал.

Тест Форд Эксплорер 2017: папа может Ford Explorer 2017

Комфорт и ЛК Прадо слова антонимы. Машина оказалась совершенно не комфортной, тряской и вдобавок её надо было постоянно подгонять. Разгон ну ооочень медленный. Создалось такое впечатление что я за собой груженый прицеп везу. Не наша это ласточка. В утешение Прадо проявил себя только когда мы съехали с хорошей дороги и проехались по плохой, я бы даже сказал по очень плохой.

Ford-Police_Interceptor_Utility_Vehicle_2011_1600x1200_wallpaper_01

Вот тут то и стало ясно для чего это авто нужен. Мы даже не поняли что едем по разбитой дороге. По разбитой дороге он мчался комфортнее чем по асфальту! Никаких намеков на пробой.

Ни один кроссовер так не сможет это однозначно. А возить с собой понапрасну такой серьёзный внедорожный арсенал как у этого японского УАЗА за 3. Да и тесновата она оказалась в 7-ми местном варианте. Итак развязка — Хайландер или Эксплорер В каком то видео тест-драйве было показано как Хайландер преодолевает диагоналку а попросту он никак ее не преодолевает. Гребет вывешенными колесами и стоит как вкопанный на какой то безобидной ямке, ни назад ни вперед.

автоматически подключаемого полного

Гонять машину на ТО к официалам за км или если случись чего, желания не было. Всё это вероятно и повлияло на наш окончательный выбор. В итоге выбор упал на Форд Эксплорер Потому что чертовски красивый и именно в белом цвете, потому что года, потому что комфортный и современный, потому что большой, вместительный и совсем нескучный и как было написано в каком то журнале легендарный.

газовые упоры

Много читал про преславутое американское качество, но это меня не испугало. Соблазн обладать Таким авто преодолел страхи о ненадёжности и не ликвидности сей машины в частности. Есть такая притча про американский и японский автопром. Форд был заказан у официального дилера К-Моторс Форд Петрозаводск в начале года c предоплатой тыс. Срок ожидания до 4 месяцев. Гарантия 3 года или тыс км с возможностью продления до 5 лет за доплату.

Комплектация Лимитед Плюс , Бежевый салон. Кстати тоже мучались какой же салон брать чёрный или бежевый. В итоге заказали бежевый салон супруга настояла чтобы было посветлее ,чему несказанно рады. Смотрится кстати очень даже ничего.

по очень плохой

Совсем даже не маркий как мы боялись и выглядит побогаче как сказал мой знакомый у него эксп в старом кузове и с чёрным салоном К сожалению за время ожидания цена выросла на тыс. И в итоге Фордик нам обошелся в 3 млн.

Но мы особо не переживали и были к этому готовы. И ещё один момент. Хочу предупредить будущих владельцев новых Эксплореров.

глаза, так это передняя панель

Весной года Минпромторг обновил список автомобилей которые попадают под налог на роскошь так что как вы уже догадались, наш красавец тоже там оказался. Так что придется еще немного доплатить к основному налогу. Форд покупали в трейд-ин и поэтому по акции шла скидка тыс.

Похожие отзывы

В результате мы заплатили 2 млн. Сразу хочу отметить работу менеджера по продажам Константина и выразить ему огромную благодарность. С самого начала все вопросы решали с ним. С ним же и проходили тест драйв сначала на дорестайловой машине потом уже и в новом кузове. Так уж получилось что машину в салоне получала и оформляла супруга без меня и огромное спасибо Константину за его терпение и помощь в оформлении.

Ford Explorer года выпуска отличный

При получении авто супруга очень переживала как все сделать правильно и нигде не напортачить и приобрести машину без каких либо скрытых недостатков или проблем. На деле все прошло без сучка и задоринки.

По словам супруги приёмка заняла около 3 часов в течении которых менеджер терпеливо и вежливо объяснял что и как работает, как этим пользоваться и стойко отвечал на вопросы супруги. От салона получили в подарок только защиту картера, как говориться и на том спасибо.

Так что придется еще немного

Также брызговики и резиновые коврики в салон и багажник. На прощание менеджер даже номерные знаки на машину прикрутил, мелочь а приятно Вот так и оказался Фордик Федя в нашей семье.

5 отзывов

Детям машина очень понравилась, они от нее просто в восторге и первое время спорили кто же поедет на 3-ем ряду. Старшая 9-ти летняя доча давно мечтала о подножках на порогах чтобы легче было забираться. Заказали аллюминевые пороги под карбон, заодно фаркоп, защитную накладку на задний бампер из нержавейки с логотипом и газовые упоры на капот. Почитайте и найдите сами. Есть как и у всех машин. Из ощущений за рулем — первое, что бросается в глаза, так это передняя панель — она расположена высоко, что создает чувство защищенности, далее педаль тормоза расположена выше газа, что неудобно, приходится переносить ногу Форд Эксплорер — красивый и серьёзный автомобиль, с харизмой и комфортом, но есть очень большой косяк — это коробка автомат, если бы была сделана качественно, цены бы ему не было!

Коробка автомат портит все впечатления и отбивает в дальнейшем о покупке данного автомобиля. То есть конечно известно, но не для меня: Полно, сложно перечислять — забываешь, они становятся обыденными. Ну как вам сказать — это все мелочи по сравнению с достоинствами.

Но всегда есть достойные варианты.. Ford Explorer внедорожник года выпуска хороший автомобиль Что сразу понравилось: Сразу после покупки сделал ТО: Комфорту маловато… Для такого литража мало лошадок, не летает… 8eeb5y25sa Отзыв об автомобиле Ford Explorer г. Ford Explorer внедорожник года выпуска хороший автомобиль Так вот к машине, выбор пал на Ford Explorer в комплектации EB, год выпуска , то есть самые первые машины этого поколения EXPLORERа, пробег на момент покупки был км на сегодня км просто юбилей какой-то: Первая поездка из салона домой показала, что весь мой предыдущий опыт вождения машин не годится совсем!

До этого я управлял исключительно легковыми авто и опыта по управлению Немного не внятная работа АКПП. Ford Explorer года выпуска отличный автомобиль По трассе машина напоминает крейсер — идет ровно, все неровности проглатываются незамеченными, в салоне тихо благодаря хорошей шумоизоляции, небольшое покачивание доставляет истинное удовольствие!

К примеру ездили на Украину — 14 часов за рулем одним махом — лишь 3 остановки, две для общения с инспекторами превышение и сплошная , а третья — таможня, дорога — мрак — вся разбита фурами!

Огромный как внутри, так и снаружи. Отличная управляемость и тормоза. Очень надежен и не прихотлив. Очень мощное радио, с приятным звуком все родное. Grand Cherokee Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: За те деньги, за какие предлагают Эксплорер ничего и близко стоящего по комфорту, комплектации и мощности найти невозможно.

Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров: Салон мог бы быть побольше. Ручка 5 двери постоянно грязная, а сделана она так, что чтобы открыть багажник или отдельно только стекло нужно приложить усилие, в итоге приходится пользоваться перчаткой, иначе будешь весь в дорожной грязи. Дошли руки до раздатки. Прикупил полумёртвого донора за 5 т.

Обошлось всё в 7 тысяч где-то с доставками. Старую свою раздатку так же продал за 5 тысяч Поставив передний кардан ощутил мощь автоматически подключаемого полного привода. Классная вещь В лёгкую грязюку когда влезаешь, ничего не нада делать. Машина просто едет сама, перекидывая момент на ту ось где он нужен.

моя вина после того

На трассе помогает но есть одна тонкость — не нада при этом помогать машине газом уповая на то, что передняя ось вытащит. Лучше чуть сбросить газ и плавно поднимать обороты. Поставив на своего монстрика колёсики побольше Расход вырос гдет на литр. На трассе не чувствуется, а вот в городском решиме я перестал укладываться Но тут моя вина после того как выбил катализатор, машинку как подменили.