поло седан — стук


Откручиваем парочку болтов рулевого механизма на поперечине и фиксируем устройство проволокой на кузове. Не можем говорить за другие марки, но в VAG эти два звука перепутать невозможно.

В этой теме говорим о проблемах передней подвески.  Кто знает какой диаметр стаба на поло…

кочкам он

Чтобы автомобиль не гремел на мелких кочках, многие владельцы просто меняют заводскую пластмассу на резиновый аналог.

Затраты времени 3 часа. Стук или скрип обычно связан с неисправностью амортизатора или разбалансировкой его креплений.

При помощи монтажной лопатки аккуратно отсоединяем стойку от клеммы. Открепляем стойку от рычага поворотного кулака и снимаем ее.

Возможные проблемы передней подвески

Установка новой амортизаторной стойки происходит в обратном порядке. При сборке необходимо обязательно поменять старые болты на новые крепления. Поврежденная шаровая опора может также служить источником неприятного стука в передней подвеске автомобиля. Вывешиваем переднюю часть автомобиля, снимаем колесо и отвинчиваем болт ступицы. Снимаем три болта опоры к рычагу подвески и выводим опору из пазов.

парочку болтов

Возможные проблемы задней подвески

Достаем хвостовик и фиксируем привод при помощи проволоки, чтобы не повредить шарнир. Откручиваем винт пальца опоры. Ставим съемник и выдавливаем палец из поворотного кулака. Сборку осуществляем в обратной последовательности, меняя все закисшие болты на свежие крепления.

Нередко причиной скрипа подвески седана Поло становится погнутый рычаг. При езде по мелким кочкам он вряд ли деформируется, но при попадании в огромную выбоину на дороге деталь запросто может повредиться. Поднимаем переднюю часть машины и устанавливаем на надежную опору. Слегка сжимаем пружину при помощи специального приспособления.

Отвинчиваем три болта, скрепляющие шаровую опору с рычагом подвески, и разъединяем элементы.

Выводим палец нижнего шарнира

Откручиваем болт переднего сайлентблока и достаем его из паза в рычаге поперечины. Те же манипуляции проводим и с задним сайлентблоком. Осторожно снимаем рычаг, выводя его из кронштейна поперечины. Новый рычаг монтируем в обратном порядке. Подвешиваем передок автомобиля и демонтируем колесо. Откручиваем болт и снимаем палец шарнира стойки сверху. То же самое проделываем и с нижним креплением. Выводим палец нижнего шарнира из паза стабилизатора и удаляем поврежденный объект.

Ставим новую стойку и затягиваем болты в обратном порядке. С подушками стабилизатора не все так просто: После того, как передняя часть легла на крепкую опору, проводим демонтаж колеса и брызговика двигателя. Открепляем обе стойки стабилизатора и поворачиваем его вверх.

поло седан — стук

Откручиваем парочку болтов рулевого механизма на поперечине и фиксируем устройство проволокой на кузове. Демонтируем кронштейн задней опоры двигателя. Отвинчиваем все болты с шаровых опор к рычагам подвески.

Подкладываем под поперечину опору, откручиваем все винты и опускаем ее вниз. Открепляем еще несколько болтов со скоб стабилизатора и снимаем штангу с поперечины. Появились странные глухие стуки и громыхания при проезде неровностей: Сделал видео о том, как стучит, как брякает подвеска.

Ощущения, будто колеса живут своей жизнью. Скажу так, возникают глухие стуки спереди не могу сказать, слева или справа, просто спереди. По ощущениям, будто что-то не закручено и вот-вот отвалится.

Небольшая шаткость появилась, поперечная раскачка при небольшой скорости но возможно это от давления в шинах зависит и кривизны асфальта.

стуки спереди не могу

Это и привело к распаду подшипника.

несколько болтов

Откуда тогда стук, спросите вы? Очень часто стук амортизатора путают со стуком опор, причём, не только водители, но и опытные автослесари. Не можем говорить за другие марки, но в VAG эти два звука перепутать невозможно.

Очень уж по-разному стучат стойка и её опора. Обычно первой начинает стучать именно опора. Видим, что сама опора на автомобиле Фольксваген Поло Sedan представляет собой довольно внушительную резиновую деталь сложной формы.

Скажу так, возникают глухие стуки

Поездив так пару дней заехал в простой сервис, так как дилер находится за км, попросил сделать диагностику подвески. Далее заехал в свой гараж, вывешал передние колеса, просмотрел все что мог и видел. Все резинки целые, никаких потертостей, все стойки сухие. Обратил внимание на такой момент.

При покачивании передних колес «вперед-назад»,т. Есть небольшой люфт между внутренним ШРУСом и коробкой.