Убитая Nissan Tiida 1.6 за 370.000 рублей. АВТОХЛАМ! Битая, Ниссан Тиида


Достоинства и недостатки Ниссан Тиида с пробегом Лакокрасочное покрытие Ниссан Тиида достаточно слабое, как результат, сколы и царапины появляются очень. Зачастую, сервисмены говорят, что сайлентблоки меняются только с подрамником, но, на самом деле их можно менять отдельно, и при этом немного сэкономить.

Тиида выпускается уже 10 лет (с года). За это время о Nissan Tiida скопилось достато. …

Но это — очень практично. Все моторы оснащены цепным приводом ГРМ, как правило, до км пробега данный узел не требует к себе особого внимания. Вы за колбасой ездите в ЕС, а у нас путевка туда стоит космос.

Ее очень легко читать. Подходит пора опор стоек, но сами стойки ещё хорошо держат, что при наших дорогах показатель! У нас рельсы величиной выше бампера посаженой машины.

Если брать, то только у официалов.

Ради интереса возми комлектации и сравни. Считаю её вполне достойной.

Nissan Tiida / Pulsar — за 300.000 рублей Б/У тест от ATDrive

Дороги у нас в Сибири, особенно весной, ужасные, поэтому пару раз приходилось делать подвеску, но ничего страшного: Люди с Европейской части страны, что из Москвы и Питера. У нас на Урале, где я живу всё никак у Вас.

Достоинства и недостатки Ниссан Тиида с пробегом

У нас ЗП ниже, и температура ниже. И предпочтение автомобилей совсем другое. У нас принято ездить на надежном авто, а у Вас на выпендрежном! Мы столица Южного Урала, а Вы столицы России. Мы делали надежный Т34, поэтому выиграли войну, и по сей день предпочитаем надежную технику.

Nissan Tiida — стоит ли покупать, какие недостатки можно встретить?

Вы за колбасой ездите в ЕС, а у нас путевка туда стоит космос. Вы почти Европа, а мы край, который хрен когда уйдет под воду, даже если цунами будет в километр высотой. Про машины вообще молчу, у Вас вообще есть Японцы?

принципе больше серьезных

Я знаю о Вас мало, но шашлык вкусный Вы придумали. А автомобильные предпочтения у нас разные. У нас рельсы величиной выше бампера посаженой машины.

Теперь, когда Вы поняли, что у каждой страны есть своя история, и свои автомобильные предпочтения, можно писать о Ниссан Тиида. Пишу больше про свой регион — Урал, но уверен, это косвенно относится и к другим городам и странам. В жизни не видел Тииду с 1,8л но судя по всему они существуют, возможно, их не было в России.

Комплектации и цены

Подскажите в комментариях кто в курсе. Редко, но встречаются проблемы с рабочим цилиндром сцепления — начинает подсасывать воздух.

Слабым местом АКПП считаются пластиковые наконечники привода выбора передач, как правило, они выходят из строя на году жизни автомобиля. Основным признаком поломки будет: Для того, чтобы продлить строк службы трансмиссии, специалисты рекомендуют менять в них масло не реже, чем раз в тыс. Салон Материалы отделки салона среднего качества, поэтому, посторонние скрипы и стуки — дело времени, и, чем старше становится авто, тем больше появляется достающих звуков.

Отделка рулевого колеса теряет товарный вид достаточно рано после лет эксплуатации. Проблемы с электрооборудованием салона возникают не часто, но они, все же, есть.

Из основных можно выделить: Ходовые качества Ниссан Тиида с пробегом Ходовая Ниссан Тиида считается самым слабым местом автомобиля, и, если Вы приехали смотреть подержанную машину, а в ней ничего не стучит, есть повод задуматься, что хочет скрыть от Вас собственник этой машины. Признаками выхода из строя резистора является не реагирование на переключатель потоков воздуха, при этом на мониторчике изменение показываются. Важно помнить, вроде бы маленький элемент, но может обойтись при замене в пределах тыс.

Магнитолой тоже очень удобно

Действительно оно очень слабое и мягкое, и при малейших соприкосновениях с ветками остаются заметные царапины. Перед покупкой об этом обязательно необходимо знать и быть готовым к тщательному осмотру.

В принципе больше серьезных проблем у Ниссан Тиида нет. Если раньше задний диван был чем-то вроде капкана, то теперь пассажиры сзади могут, наконец-таки, почувствовать себя комфортно.

Но вот минус салона седана — слишком заваленная спинка заднего дивана. Пассажирам удобней в хетчбеке — и это плюс этого кузова. Передние кресла регулируются рычагом, который вынесен к центральному тоннелю.

Это непопулярное решение, но, как показывает практика, очень удобное. С откидным подлокотником удобно лишь тем, у кого версия с автоматической коробкой передач. На механике он постоянно мешает — и это минус. Высокая, но узкая Если сделать попытку сесть на задний диван втроем, то сразу же приходит понимание того, почему все-таки внешний вид такой непропорциональный.

В салоне не только высоко, но и очень узко. Ширина составляет лишь миллиметров, но это японская специфика. Приборная панель и органы управления Приборная панель понятна, проста и лаконична.

Ее очень легко читать. Магнитолой тоже очень удобно управлять.

Органы управления находятся на рулевом колесе, центральной консоли и на подлокотнике двери. Небольшой минус — некоторые недоработки по части эргономики. Без минусов — никуда. Характеристики хорошие, но есть значительные недоработки.