Открывание багажника VW polo sedan с использованием пружины от ВАЗ 2110
А теперь самое интересное: Почитав отзывы решил брать стойки стабизилатора и опоры фирмы Lemforder. Вот тут началась дилемма, потому что сейчас есть масса способов занижения Поло седан:
Замена задних пружин Фольцваген Поло на пружины от Гольф 4 — Продолжительность: oasex 11 просмотров. …
Полный размер Подрезал на 2 деления отбойник Собрав все понял что перед машины стал повыше.
Что уж тут сказать ЖыП.
Первая причина это то что машина новая и было как то страшно что ли куда то лазить в ней: Вторая причина тоже не маловажная это полное не знани как это правильно сделать. Так как это моя первая машина которую Я решил занизить.
То есть что и как и к чему Я вообще без понятий.
Начал соответственно узнавать интересоваться обшаться с людьми о разных комплектах подвески. Этих людей сегодня упомяну и отблагодарю за долготерпение и помощь Изначально думал приобрести подвеску Eibach — Черный комплект.
Цены на запчасть 6r0511115f, аналоги и замены:
Потом я думал о покупке комплекта Техноресор — 50 Потом узнал что можно поставить перед Eibach а зад от Fabia RS Далее попалась запись ФИНИШ Занижение пружинами или как оно меня зае… с подбором пружин фирмы Lesjofors Плюс интересовался комплектом пружин у Service-Man Ну так вот долго я думал и разговаривал с большим количеством людей с драйва а именно: Отдельное спасибо PetreskO stiff95 Вы парни много мне подсказали и рассказали и помогли в выборе а так же и Gevorg тебе тоже спасибо за тест драйв на твоём Polo.
К сожелению я не смог найти еще пару человек что бы их упомянуть в теме и отблагодарить но и вам спасибо! И так пора начинать описывать саму подвеску и ее установку!
Начну с того что я решился на комплект пружин Фирмы Lesjofors из подбора пружин в этой Теме За что огромное спасибо автору темы Konstantin что сделал такую классную подборку пружин.
Но это им не помешало вынести вердикт: Заехав к местному мастеру, по совместительству другу, приговорили их к замене. Ну а на амортизаторе явных признаков выхода из строя не было.
Решили разобрать и проверить заодно и его. Почитав отзывы решил брать стойки стабизилатора и опоры фирмы Lemforder. А теперь самое интересное: Наткнувшись на пост «вся правда о синих Eibach» понял что про проблемы с задними пружинами есть не только у меня.
Действительно из за их мягкости и несоответствующей весовой нагрузки они периодически пробивали и при раскачке на волнах заднее правое колесо чиркало о подкрылок.
Решено было заменить задние пружины.
Выберете модификацию т/с для поиска пружины
Вот тут началась дилемма, потому что сейчас есть масса способов занижения Поло седан: Фотографию нарыл на драйве, недеюсь владелец не будет заявлять об авторских правах ; Хорошие пружины, но бу найти не удалось а у новых ценник за одну. При их установке зад становится выше где то на 1,5- 2 см в сравнении с Eibach 2 Комплект пружин Технорессор от до мм.
Технорессор Достаточно новое предложение на рынке. В свое время у меня стояли на приоре, снял через неделю из за чрезмерной жесткости.
Поэтому этот вариант отпал практически сразу. Но у них очень хорошая цена.
Открывание багажника VW polo sedan с использованием пружины от ВАЗ 2110
Комплект таких пружин стоит в районе р. Есть много вариантов этих пружин.