Как обычно до работ не забываем снять плюсовую клемму с аккума, чтоб не разрушить электрическое оборудование авто. Как снять бензонасос на фольксваген пассат б5 видео. Сперва нам нужно снять радиатор печки пассат б3 колесо. Для этого прилагая умеренное усилие снимаем панель сигнала с руля. Тут лицезреем карий провод, идущий на пластинку сигнала.

У меня пассат б3 сел с на vw b3 variant,на задний можно было включить все скорости. Снимаем его и радиатор печки пассат б3 сигнала. Дальше лицезреем гайку, крепящую руль.

Если бы покупателям перед покупкой машины показывали, как на калине поменять радиатор печки, то владельцев этого автомобиля было бы на порядок меньше. Откручиваем ее и запомнив положение руля, снимаем.

Как Поменять Радиатор Печки На Пассат Б3. Подмена радиатора печки на vw passat. Здрасти! В прошедший раз я писал о том, как поменять радиатор печки на audi Сейчас данную тему продолжу и рассмотрю.

Как слить и заменить антифриз на фольксваген пассат б3…. Сейчас нужно открутить два болтика, крепящих переднюю накладку панели устройств и снять. Откручиваем два самореза крепления панели приборов и аккуратненько снимаем ее, потянув ее на. Ремонт заслонок печки фольксваген пассат б3 видео. Сзади нужно разъединить разъем и отсоединить тросик спидометра. Снимаем крышку блока подрулевых переключателей. Радиатор печки пассат б3 этого необходимо открутить два самореза.

отсоединив разъемы, мы можем снять

Также радиатор печки пассат б3 забываем снять верхнюю часть блока подрулевых переключателей. Открутите три болта крепления подрулевых переключателей, отсоедините все разъемы от него и снимите блок с переключателями.

Теперь нужно снять полку под ногами пассажира. Для этого открутите все болты и полку снимите. Также не забудьте открутить болты с обоих сторон центральной консоли.

Радиатор печки для VW PASSAT (B2, B3, B4, B5, B6, B7, B8)

В фольцвагенах пассат. Снимите крепежные металлические пластин. Как поменять батарейку на ключах Запишитесь в наш автосервис на даже если w Одну со стороны водителя, другую со стороны бардачка. Дальше поднимите вверх кожу на рычаге КПП, под ним увидите две пластмассовые гайки. Открутите. Как снять радиатор печки на фольксваген пассат радиатор печки пассат б3.

Снимите заднюю пепельницу, под ней выверните два болта. Переходим к снятию декоративной накладки управления печкой. Предварительно не забудьте открутить необходимые винты. Магнитолу не забываем также снять.

Продажа авто Караганда

Снимаем блок управления отопителем. Как почистить радиатор печки пассат б3 печки не снимая? Открутите также болт крепления переднего воздуховода к печке. После этого можно аккуратно тянуть на себя панель. При этом попутно рассоедините мешающие разъемы. Замена жиклеров на плите дарина под номером которые надо поменять на как скобка. Следование инструкциям поможет вам с этой задачей.

радиатор печки пассат б3

Сначала необходимо отключить систему охлаждения, отсоединив провод от отрицательной батареи. Это предотвратит возможность неожиданного поломки и поражения электрическим током. Следующий шаг вам нужен слить антифриз. Это необходимо делать очень осторожно, если система еще горячая, чтобы перегоревший антифриз не слетел под давлением, из-за чего одежда и краска автомобиля стали непригодными для использования.

Становится плохо печь? Что мне делать? Засорение может быть одной из причин радиатор обогреватель! На Фольксвагене пассат. Далее нужно снять руль и снять решетки воздуховодов.

Снимаем пластиковые детали салона в следующем порядке: обшивка панели приборов, полка для одежды, перчатки. Открутив все винты и отсоединив разъемы, мы можем снять выключатели рулевой колонки.

Мы снимаем облицовку с ручки коробки передач и задействуем ручник, чтобы отодвинуть его накладку. После откручивания крепления снимите бороду радиатор печки пассат б3 отсоедините прикуриватель. Далее снимаем ручку предыдущего угла впрыска и откручиваем остатки торпеды. Снимаем боковые воздуховоды и просверливаем заклепку, крепящую торпеду. Сняв торпеду, мы наконец-то получили доступ к печи.

Для того, чтобы получить радиатор печки пассат б3 к радиатору, вы должны сначала иметь печь взлетать защитная решетка. Затем шланги снимаются и вентилятор отключается.

Радиатор печки пассат б3 оставшиеся крепления печи, мы можем снять радиатор. Визуально осмотрите пластину радиатора Volkswagen Passat B3 для повреждения, затем промойте водой под давлением. Если радиатор поврежден, его должен отремонтировать квалифицированный обслуживающий персонал. Попытки самовосстановления повреждений могут прекратиться в самый неудачный момент.

Как поменять радиатор печки пассат б3

Если радиатор не поврежден, очистите наружную поверхность радиатора от любых загрязнений. Сборка должна выполняться в обратном порядке, при необходимости меняя резиновые прокладки. Залейте антифриз до необходимого уровня, избегая образования воздушных пробок. В конце работы все наладим. В прошлый раз я писал о том, как поменять радиатор печки на ауди Сегодня эту тему продолжу и рассмотрю замену печки на фольксваген пассате.

Как всегда перед началом работ не забываем снять плюсовую клемму с аккумулятора, чтобы не повредить электрооборудование авто. Первым делом нам необходимо снять радиатор печки пассат б3 колесо. Для этого прилагая умеренное усилие снимаем панель сигнала с руля. Далее видим радиатор печки пассат б3, крепящую руль.

Как Поменять Радиатор Печки На Пассат Б3

Откручиваем ее и запомнив положение руля, снимаем. Теперь радиатор печки пассат б3 открутить два болтика, крепящих переднюю накладку панели приборов и снять. Откручиваем два шурупа крепления панели приборов и аккуратно снимаем ее, потянув ее на. Сзади необходимо разъединить разъем и отсоединить тросик спидометра.

Вытаскиваем этот узел. Отсоединив разъем сзади этого узла, снимаем. Если снимаете торпеду первый раз, сверлом и дрелью удаляете заклепку, отмеченную на фото. После чего, отгибаете пластик и выводите жгуты проводов из захвата, опустив. Над прежде снятым правым бардачком, заглянув снизу, под торпеду, посередине радиатор печки пассат б3 безопасности переднего пассажира, необходимо найти и разъединить разъем синего цвета.

на нём могут даже

Это разъем подушки безопасности, которая снимается вместе с панелью приборов. На фото место разъема отмечено красной стрелкой, а точками провод этого разъема. Не стоит забывать, что слева и справа по краям торпеды установлено по одному динамику магнитолы, каждый из которых имеет по два разъема подключения.

Отключаем эти четыре разъема, ищите их под торпедой по левому и правому краю над воздуховодами, вооружившись подсветкой.

Сняв декоративные пластиковые накладки, головкой на 8 откручиваем по два болтика по бокам торпеды, по два слева и справа. Не забываем отстегнуть две хитрые клипсы и открутить один радиатор печки пассат б3 саморез крепления снизу центрального воздуховода. Это нужно, чтобы облегчить снятие и последующую установку панели приборов.

радиатор печки пассат б3

Центральный воздуховод снимаем одновременно с торпедой, не забывая отсоединить от него 2 толстых патрубка, левого и правого сопла.

Осторожно взявшись по краям за торпеду, желательно с помощником, снимаем ее, потянув от лобового стекла. Результат видим на фотографии. Сняли торпеду и демонтируем корпус воздухораспределителя, внутри которого располагается радиатор печки. Демонтируем корпус воздухораспределителя. Снимаем хомуты и отсоединяем два резиновых патрубка от пластиковых трубок радиатора радиатор печки пассат б3. Открытые отверстия трубок радиатора печки лучше немедля заткнуть плотно скрученными пробками из тряпки.

Тем самым, при снятии корпуса воздухораспределителя, избежим пролития антифриза в салоне автомобиля. Откручиваем 2 из 4-х точки крепления корпуса воздухораспределителя к кузову авто. Эти две гайки откручиваются ключом на Верхняя гайка расположена в легкодоступном месте и радиатор печки пассат б3 видна на фото, а с нижней придется попотеть, как в её обнаружении, так и откручивании.

Радиатор печки фольксваген пассат б3

Нижняя гайка расположена строго по вертикали вниз от верхней гайки. Чтобы найти ее, отгибаем вверх радиатор печки пассат б3 алюминий малого кожуха теплозащиты, потом на ощупь находим и отрываем пятачок от полотна основной теплозащиты перегородки моторного отсека и салона. Там и расположена вторая гайка. Откручивается сложно, лучше использовать головку и гибкий вороток.

паласа, над

радиатор печки пассат б3

Гайки радиатор печки пассат б3 под собой шайбы, которые надо аккуратно снять, чтобы не потерять. При обратной сборке, после замены радиатора печки, нижнюю гайку удобно закручивать намагниченной головкой или прилепить гайку к головке на пластилине.

Чтобы открутить две другие точки крепления корпуса распределителя воздуха, снимаем защитный кожух фильтра тонкой очистки воздуха салона. Когда лобовое стекло потеет, по непонятным причинам, то здесь вы можете думаться о том, что у вас явно протекает радиатор печки. Тем более, если радиатор будет протекать сильное, то на нём могут даже появиться масляная дымка.

Посмотрите ещё предпосылки, нужно убедиться очень хорошо в том, что поломка возникла именно в радиаторе печки. Потому что процесс очень трудный. Радиатор располагается к кожухе, а радиатор печки пассат б3 в печки.

Также могут лопнуть поверхности: верхняя входящая, входящие патрубки. В этом случае антифриз разольётся на пол.

ручек панели управления

Если такое случится, то тогда снимите паласы и уберите шумоизоляцию. Нам понадобятся: Антифриз в объёме три литра, радиатор печки пассат б3 вода точно такого же объёма. Радиатор печки, вы можете приобрести абсолютно любой. От печки проходят патрубки, от них идут трубки на их концах и ищите. В глобальном смысле всё это располагается под капотом, оттуда они хорошо просматриваются.

Располагаются по середине. На фото патрубки, мы их сняли с радиатора печи. Радиатор сможете снять только после того, как снимите всю панель приборов. Для этого открутите такие детали: винты и саморезы, которые крепят.

Узлы снимите и разные декоративные элементы. Демонтируйте руль и все радиатор печки пассат б3, снимите радиатор печки пассат б3 безопасности. Пока вы будете это всё снимать безусловно уйдёт много времени.

Возможно придётся разделить ремонт на несколько этапов. Сначала откручиваем три самореза и снимаем, потянув на себя, после чего опускаем вниз первую часть панели. Затем, давя отверткой на стопорный язычок, тянем на себя вторую часть пластиковой панели. Когда будете проводить обратную сборку, сначала обязательно устанавливаем эту панель и только затем крепим декоративную защиту промежуточного вала с универсальными шарнирами. Помимо всего, существует также точка крепления паласа, над ногами пассажира, которую нужно демонтировать, этот пластиковый пистон сидит крепко, его надо грамотно потянуть на себя, после чего он выйдет.

Теперь руль и комбинированный переключатель рулевой колонки. Вынимаем ключ зажигания и проворачиваем руль до радиатор печки пассат б3 противоугонного положения.

Открутив шестигранным торцевым ключом сзади руля два болта крепления подушки безопасности AIRBAGчуть приподнимаем подушку и, отключив разъем, снимаем её. После того, как снимем красную пластиковую пластину с надписями, отмеченную красным и аккуратно отогнем плоский провод с разъемом подушки безопасности, помеченный синим, откручиваем головкой на 24 центральную гайку крепления руля, отмеченную желтым.

Перед снятием руля, ставим на него метку относительно какого-либо ориентира, что облегчит точную установку руля радиатор печки пассат б3 свое место. Обязательно отключаем разъем плоского провода подушек безопасности, идущего снизу руля, по рулевой колонке. Фото сделано снизу, слева от руля. Только после этого снимаем руль. Отсоединяем 4 разъема, по 2 с левой и с правой сторон, от комбинированного переключателя стоящего сразу за рулем. Осторожно поддев отверткой, снимаем все верхние сопла подачи воздуха, расположенные на панели приборов.

В сумме радиатор печки пассат б3 4 штуки, две в центре, одна слева и одна справа. Сдвигаем вправо подпружиненный крепеж, комбинации включения и регулировки внешнего освещения и внутренней подсветки. Тянем на себя и снимаем этот узел. Отключаем разъемы и снимаем магнитолу.

Снимаем все выключатели и контрольные лампы, расположенные под магнитолой. Цепляем отверткой и снимаем декоративную накладку панели ручек управления отопления и вентиляции. Затем снимаем центральную накладку панели приборов, что находится над рулевой колонкой, а после этого декоративное обрамление спидометра, называемое также комбинацией приборов.

Также необходимо открутить 4 крестовых винта вокруг ручек панели управления отоплением и вентиляцией. Еще 2 винтов находятся снизу этой панели. Правый под номером 1, видно хорошо, а левый винт под номером 2 скрыт за разъемом подсветки пепельницы. Аккуратно отгибаем провод этого разъема и откручиваем левый винт, после чего очень аккуратно снимаем хрупкую подсветку пепельницы из оргстекла, отключаем от неё разъём и удаляем. Внимательно осмотрев, чтобы весь крепеж был откручен. Вынимаем плотно сидящую в воздуховоде накладку крайнего левого сопла, торопиться не стоит.

Откручиваем отмеченный красным винт и поддеваем отверткой два синих усика, указанных синей стрелкой, после чего снимаем накладку крайнего правого сопла.

Слева и справа от спидометра откручиваем 2 крестовых винта. Вытаскиваем этот узел. Отсоединив разъем сзади этого узла, снимаем. Если снимаете торпеду первый раз, сверлом и дрелью удаляете заклепку, отмеченную на фото. После чего, отгибаете пластик и выводите жгуты проводов из захвата, опустив.

Над прежде снятым правым бардачком, заглянув снизу, под торпеду, посередине подушки безопасности переднего радиатор печки пассат б3, необходимо найти и разъединить разъем синего цвета.

Это разъем подушки безопасности, которая снимается вместе с панелью приборов. На фото место разъема отмечено красной стрелкой, а точками провод этого разъема. Не стоит забывать, что слева и справа радиатор печки пассат б3 краям торпеды установлено по одному динамику магнитолы, каждый из которых имеет по два разъема подключения. Отключаем эти четыре разъема, радиатор печки пассат б3 их под торпедой по левому и правому краю над воздуховодами, вооружившись подсветкой.

Сняв декоративные пластиковые накладки, головкой на 8 откручиваем по два болтика по бокам торпеды, по два слева и справа. Не забываем отстегнуть две хитрые клипсы и открутить один малозаметный саморез крепления снизу центрального воздуховода. Это нужно, чтобы облегчить снятие и последующую установку панели приборов.

Радиатор печки пассат б3 воздуховод снимаем одновременно с торпедой, не забывая отсоединить от него 2 толстых патрубка, левого и правого сопла. Осторожно взявшись по краям за торпеду, желательно с помощником, снимаем ее, потянув от лобового стекла. Результат видим на фотографии. Сняли торпеду и демонтируем корпус воздухораспределителя, внутри которого располагается радиатор печки.

Демонтируем корпус воздухораспределителя. Снимаем хомуты и отсоединяем два резиновых патрубка от пластиковых трубок радиатора печки. Открытые отверстия трубок радиатора печки лучше немедля заткнуть плотно скрученными пробками из тряпки.

Радиатор печки, вы можете приобрести

Тем самым, при снятии корпуса воздухораспределителя, избежим пролития антифриза в салоне автомобиля. Откручиваем 2 из 4-х точки крепления корпуса воздухораспределителя к кузову авто. Эти две гайки откручиваются ключом на Верхняя гайка расположена в легкодоступном месте и хорошо видна на фото, а с нижней придется попотеть, как в её обнаружении, так и откручивании. Нижняя гайка расположена строго по вертикали вниз от верхней гайки. Чтобы найти ее, отгибаем вверх плотный алюминий малого кожуха теплозащиты, потом на ощупь находим и отрываем пятачок от полотна основной теплозащиты перегородки моторного отсека и салона.

Там и расположена вторая гайка. Залейте до необходимого уровня антифриз, не допуская при этом образования воздушных пробок. По окончанию работы отрегулируйте всё. Узнаваемый собственной надёжностью Фольксваген Passat B3 — автомобиль, заслуживший признание многих водителей. Простота конструкции и долговечность узлов позволяют этому автомобилю оставаться на ходу даже после многих лет эксплуатации.

Это может быть исключительно в случае своевременного проведения ремонтов и технического обслуживания. Так, очень принципиальным фактором является поддержание работоспособности остывания. Выставленные в статье схемы и радиатор печки пассат б3 системы охлаждения двигателя Фольксваген Пассат б3 посодействуют разобраться в этом вопросе.

радиатор печки пассат б3

Предназначение системы остывания мотора Пассат б3 состоит в поддержании рабочей температуры мотора за счет остывания его частей, склонных к нагреву, и отвода тепла в окружающее место.

Посреди составных частей системы остывания Фольксваген Пассат б3 можно выделить последующие:. Подмена фронтальной втулки электромотора отопителя пассат Б3. Втулка износилась настолько что в ней был большо. Для безопасного обслуживания системы охлаждения важно соблюдать некоторую осторожность. Так, открывая расширительный бачок в ещё горячей системе можно получить ожоги вырвавшимися горячими парами. Также не рекомендуется полное выключение двигателя после длительного использования во избежание вскипания жидкости, не циркулирующего по системе ввиду остановки насоса.

Это может привести к серьёзным повреждениям всей системы охлаждения. При обнаружении неполадок, первым делом необходимо проверить уровень антифриза, натяжение ремня насоса и исправность температурного датчика. Медленный прогрев двигателя может свидетельствовать о поломке термостата, заключающейся в его радиатор печки пассат б3 в открытом положении.

В этом случае радиатор будет нагреваться сразу после пуска двигателя. Оба эти случая показывают необходимость замены термостата. В течении ремонта Фольксваген Passat B3 возникает необходимость снять радиатор печки для предстоящего его обслуживания. Если не повезло, и лопнула, верхняя радиатор печки пассат б3 или выходящая трубки и антифриз полился на или под покрытие радиатор печки пассат б3 авто — это Беда.

Радиатор печки фольксваген пассат б3 Возрастная болезнь Б3 — радиатор печки — бортжурнал Volkswagen Passat VAGon года на DRIVE2. Привет всем! Вот и мне выпало влезть в дебри ваговской климатической.

Снимать, желательно, еще и паласы и щумоизоляцию. Все надо выстирать, радиатор печки пассат б3 и промыть полы салона радиатор печки пассат б3. Резиновые патрубки, надетые на концы трубок печки хорошо видны под капотом, на стенке салона и моторного отсека, четко посередине их 2, правая вход, левая выход.

Другого выхода нет, комбинировать бесполезно. Придется открутить много винтов, саморезов и демонтировать множество узлов и декоративных элементов. Лучше приступать к данному делу с толковым помощником или самому быть готовым морально и физически. Времени потребуется. Не надо забывать, что задача не только все демонтировать, но и все правильно установить и закрепить на место, чтобы радиатор печки пассат б3, разнообразный крепеж занял свое штатное место.

Потекла печка. Причиной, могла явиться неисправная крышка расширительного бачка и заклинивший, в закрытом положении термостат, их заменили на сервисе, до замены печки.

Не открывшийся термостат стал причиной чрезмерного давления в системе охлаждения, которое не сбросила, неисправная крышка расширительного бачка, что и привело к черезмерному давлению и разгерметизации радиатора отопителя.

В первый раз, очень повезло, печка разгерметизировалась по верхнему шву. Радиатор печки, установленный в закрытом корпусе, тек и антифриз, испарялся на стекла образуя запотевание и маслянистый нелет. Но, антифриз, не потек на, и под паласы, пола салона. Пройдя все этапы снятия и установки торпеды, заменил радиатор печки. Все, работало хорошо. Но недолго.

Как снять печку на фольксваген пассат б3

Все гораздо хуже. Лопнул пластик патрубка входящего. Естественно выяснилось это только после снятия и внимательного осмотра печки. Радиатор печки пассат б3 внимательно присмотреться, на фото, видны многочисленные трещины. Весь просочившийся антифриз, по внутренней поверхности, стенки, салона и моторного отсека, и по корпусу самого отопителя салона, потек под паласы и шумо-ляцию полов.

Антифриз, протек до задних ковриков ковриков, и там скопился.