Замена ремня ГРМ VW 1.8


Отсутствие шпонок и меток на распредвале фольксвагеновских дизелей обусловлено тем, что эти моторы являются некоторым образом самоделкой. При правильно выставленном моменте, мой мотор, на трассе поглощает примерно 5.

Volkswagen Golf GTI Hello Kitty › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ с картинками  Пришло время…

Важно следить, чтобы во время

Здравствуй ремень ГРМ Фольксваген Гольф Совмещаем метку на шкиве коленвала с меткой на нижней части кожуха ремня ГРМ, так первый цилиндр выставляется в верхнюю мёртвую точку. Поздравляю, Вы справились со своей работой! Очень удобная вещь для снятия опоры двигателя.

Все резьбовые соединения и посадочные места, лучше промазать графитовой замена ремня грм фольксваген. Заводим двигатель и ждем пока он прогреется 1е включение вентилятора После того как вентилятор выключился глушим мотор, скидываем клеммы с аккумулятора идем минут 15 гулять. ВУ идеале применим новый болт По деталям:

Взводим ролик-натяжитель в рабочее положение Проверяем совмещение меток и натяжение ремня ГРМ, для этого прокручиваем коленвал, который делает два оборота при одном обороте распределительного вала. Возвращаем на место шкив коленвала, защитные кожухи, приводной ремень.

Попутно производим замену всех болтов, пощёлкивая динамиком с правильным количеством Ньютонов.

Замена ремня ГРМ VW 1.8

Стоимость работ под ключ составила 11 руб. Ослабляем натяжитель приводного ремня Volkswagen Jetta, фиксируем его в таком положении и снимаем ремень навесного оборудования. Опускаем автомобиль пониже и снимаем верхний пластиковый защитный кожух системы ГРМ. Как видим, ремень уже устал, отчётливо видны следы износа. Отводим бачки в сторону, вывешиваем двигатель и откручиваем опору.

Выставляем первый цилиндр в верхнюю мёртвую точку, при этом метка на внутреннем кожухе должна совпасть с меткой на шкиве коленвала, после чего снимаем ремень, слегка отпуская натяжитель. К слову, бачок охлаждающей жидкости по форме похож на Первый Искусственный Спутник Земли, что лишний раз напоминает нам о высоте полёта конструкторов VAG.

Вывешиваем двигатель для замены ремня Снимаем натяжитель ремня ГРМ, откручиваем четыре болта, снимаем шкив коленвала.

Замена ремня ГРМ

Помпу меняем либо по симптомам люфт, подтекание , либо по желанию. На станциях для этого используют тот же захват, что и для шкива ТНВД.

Важно следить, чтобы во время ослабления распредвал не провернулся, и клапаны не уперлись в поршни. В неблагоприятном случае это чревато загибанием клапанов. Сам шкив спрессовывают тем же съемником, что и шкив ТНВД.

быть сразу надет на

Очень часто в гаражном ремонте практикуется сбивание шкива резким ударом через жестяной кожух со стороны головки или бородком через отверстие в кожухе. Однако в результате такой процедуры иногда отламывается конец распредвала.

картинками  Пришло время

Иногда сразу, иногда через несколько месяцев… формально удалять болт шкива распредвала и снимать сам шкив нет нужды, необходимо только обеспечить их взаимную свободу. Более того, при сборке механизма газораспределения шкив должен быть сразу надет на распредвал и болт подтянут так, чтобы шкив только слегка люфтил на валу. Далее в паз распредвала вкладывается пластина, и вал считается установленным.

В обратном порядке устанавливается на место ТНВД, соблюдая следующие условия: Сразу же после надевания ремня ставится нижний кожух, надевается демпфер крутильных колебаний и заворачивается передний болт коленвала.

Болт этот сугубо разовый и всегда должен быть заменен новым.

накручиваем гайку крепления ролика

Для надежности рекомендуется слегка смазать пару витков резьбы клеем-фиксатором напр. Затягивание этого болта для разных моторов различно.

Volkswagen Golf GTI 1992 — самостоятельный ремонт

Иногда только по величине момента затяжки, иногда на первой стадии болт затягивается предварительно по моменту, а затем окончательно по градусам. Главное, всегда неукоснительно соблюдать установленные требования к затяжке, ибо отклонение от этого требования как недотяг, так и перетяг чреваты тяжелым повреждением двигателя.

Натяжение ремня ГРМ на данном этапе не критично.

Главное, чтобы он не болтался, но некоторая слабина необходима, так как ремень дополнительно натянется при затягивании болта распредвала. Следующий этап это затягивание болта распредвала. Тут нужен помощник, который будет удерживать от проворота шкив распредвала через отверстие в нем, и опираясь на головку блока. Держать вал в положенном состоянии вам поможет пластина, вложенная в торец вала, но ее прочности для затяжки не достаточно, кроме того, она в процессе может просто вырваться, и все надо будет начинать сначала, если не придется снимать головку блока из-за загиба клапанов.

Надежно процесс выполняется следующим образом: И одновременно двумя руками удерживаете распредвал и затягиваете его болт. При этом помощник страхует шкив от проворота. Теперь пластина распредвала и стопор ТНВД удаляются, и осторожно проворачивается коленчатый вал ровно на два оборота до точного совпадения метки ВМТ.

В момент проворота коленчатого вала внимательно наблюдают, не будет ли происходить встреча клапанов с поршнями.

Затем проверяется возможность установки пластины в распредвал и стопора в топливный насос. Если стопор и пластина входят свободно — вас можно поздравить.

Теперь необходимо натянуть ремень ГРМ в соответствии с инструкцией. Одеваем ремень на шкив коленвала и протягиваем его через шкив промежуточного вала. Ремень не должен провисать между ними. Смотрим на метку на маховике и на бегунок, если все в пределах, проводим ремень к шкиву распредвала. Одеваем ремень на несколько зубцов шкива распредвала. Смотрим что бы он ни где не провисал и наши метки по прежнему были на своих местах. Немного сдвигаем ролик натяжения и заводим в него ремень, после одеваем ремень на шкив распредвала полностью ну тут на сам деле каждый может делать как ему удобно Итак, ремень одет, смотрим метки на траблере, маховике и распредвале, они у нас все совпадают и мы радуемся результату.

Если где то метка убежала, значит повторяем процедуру. До тех пор, пока не получится одет ремень так, что бы все метки совпадали. Убеждаемся что ремень одет правильно, не перекручен, не имеет провисания на передней части та что ближе к радиатору , проверяем наличие посторонних предметов, совпадение меток. Если все Ок, то накручиваем гайку крепления ролика и начинаем его натягивать. Для этого проворачиваем его против часовой стрелки. При этом штифт фиксатора коленвала должен войти в отверстие уплотнительного фланца.

Смотрим на метку

Пометить направление движения зубчатого ремня, Зафиксировать ступицу распредвала с помощью фиксатора. Для этого вставить фиксатор в отверстие в ГБЦ через свободный внешний паз.

ГРМ, откручиваем четыре болта

Инструменты

Теперь провернуть эксцентрик натяжного ролика по часовой стрелке до упора и затянуть крепёжную гайку от руки. Снять зубчатый ремень сначала со шкива распредвала, а потом со всех остальных зубчатых шкивов.

Очень удобная вещь для снятия

Установить переднюю панель в исходное положение. Установить остальные детали усилитель бампера и бампер в изначальное положение в порядке, обратном снятию. Нет необходимости посещать сервисные центры для замены ремня ГРМ, можно заменить и в гаражных условиях, стоит внимательно отнестись к установке ремня по меткам, так как при неправильном монтаже можно спровоцировать серьезную поломку двигателя.

Как проверить состояние ремня ГРМ Для проверки состояния ремня ГРМ необходимо открутить верхнюю пластинку крышки двигателя и отвернуть её вбок.