Новый завод Volkswagen в Калуге


С момента нашего последнего визита в нее инвестировали еще около двух миллионов евро — здесь по-прежнему трудятся девять человек, а отдельный филиал с четырьмя сотрудниками есть и на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде, где собирается Jetta. Но наносить цинковое покрытие методом электролиза в промышленных масштабах в России умеет только одно предприятие — Лысьвенский металлургический завод, калужская область фольксваген завод в Пермском крае.

Сейчас на заводе в Калуге собираются модели Фольксваген Гольф, Пассат, Джетта, Тигуан, Туарег, Кадди (Лайф),…

их необходимо проверить на

Координаты на сайте завода. Мощность нового современного завода по производству двигателей в Калуге составляет тысяч двигателей в год. Сам завод меня поразил довольно низким уровнем шума и чистотой.

Но наносить цинковое покрытие методом

На производстве нельзя делать фото и видеосъемку. Мощность нового современного завода по производству двигателей в Калуге составляет тысяч двигателей в год.

Сам я езжу на машине этого концерна, и стало интересно как их собирают.

нее инвестировали еще около

Долгого и нудного рассказа как такового не будет, зато будут картинки Мальчикам будет интересно. А девочкам — не знаю. Но мне больше понравился завод, и это понятно: Завод с первого взгляда и не завод, а большой ангар.

на сайте

Руководитель лаборатории Павел расскзал про свою работу, и было приятно видеть человека, который знает и любит своё дело. На этом снимке он показывает прибор для измерения различий в покраске деталий некоторые части — бамперы и крышки бензобаков, например — поставляются из других мест и их необходимо проверить на соответствие заводской покраске.

Мощность нового

На этом приборе визуально проверяют изменения цвета в зависимости от освещения. Попасть на завод можно по предварительной договоренности организованной группой от 5 человек дети СТРОГО старше 14 лет в сопровождении взрослых.

Volkswagen открыл завод по производству двигателей в Калуге

Координаты на сайте завода. Экскурсия продолжительностью 1 час бесплатная, обед не предусмотрен. Строго в будние дни.

На заводе в Калуге нельзя, как в Вольфсбурге, купить машину с завода даже по предоплате. Ехать в Калугу за машиной к дилеру при заводе смысла нет: На следующий день зашел к московскому дилеру.

В Москве на тысяч рублей дешевле. С момента нашего последнего визита в нее инвестировали еще около двух миллионов евро — здесь по-прежнему трудятся девять человек, а отдельный филиал с четырьмя сотрудниками есть и на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде, где собирается Jetta.

Например, для производства одного Polo нужно 68 кг различного пластика, но до сих пор лишь 13 кг имеют российское происхождение — и используются только для производства скрытых деталей.

А всю интерьерную пластмассу выпускают из импортного гранулята — например, пластиковые элементы салона для Polo поставляет соседствующее с заводом предприятие французской компании Reydel.

Бамперы пока тоже отливаются из импортируемой пластмассы — этим занимается калужское отделение компании Magna.

Самой обширной локализации удалось добиться по кузову: Прокат поставляют три крупнейших металлургических комбината: Магнитогорский, Новолипецкий и череповецкая Северсталь.